Форум » Таинство... » Где находится душа? » Ответить

Где находится душа?

дед: Где в теле прячется душа?

Ответов - 63, стр: 1 2 All

Снежана: дед, вы профессиональный художник?

Снежана: Дед, может, я и не профессионал, но когда пишу о чём-либо, связанном с изобразительным искусством, я пишу как специалист, который постоянно работает в этой области и оскомину набил на том, что получается, если игнорировать наследие классических школ. Импровизировать с техникой можно только будучи профессионалом. А писать хоругви с изображением Ярилы – всё равно прийти в классическую школу и ваять в стиле кубизма. дед пишет: Мне кажется, ваше мировоззрение состоит из множества самоограничений. Вы наверно знаете, как не надо. Ну да, знаю - например, при изображении людей надо соблюдать человеческие пропорции. Игнорирование наличия скелета в рисунке - либо детство, либо лень. А не является ли это попыткой оправдать собственную инертность и лень? Ведь под лежачий камень вода не течет... Это намёк?.... ну да, я ужасно ленивая.... особенно по части рисунка и живописи..... Вот только за период с 14 февраля по 22 июня (с учётом болезней и пр.) - чуть больше 4 мес. я написала ок. 120 работ (черновики и неудавшиеся не в счёт) форматами А4, А3 и А2. Причём темой большинства из них являются люди.

Снежана: Милая Снежана, достоверный источник у нас с Вами- внутри. Рядом с русскими традициями. Конечно, могут быть ошибки и отклонения в Пути у каждого Русского, но дорогу осилит идущий. В сапогах, с топором, по пыльной дороге или в мерседесе. Только по настоящему, а не в теории. Русскость складывается как некое общее из миллионов судеб. Да. И именно по дороге длинною в 16 лет (нет, это не мой возраст, это период обучения рисунку и пр.) я пришла к таким выводам. Рисовать надо С УМОМ, в противном случае гроша ломаного рисунок не стоит. При создании картины нельзя не думать - иначе люди станут уродами или точными копиями друг друга. Если рисуешь человека - ты должен хотя бы приблизительно знать как он выглядел. Если рисуешь Бога - не имеешь права рисовать "от балды". дед пишет: Каждый Русский- в той или иной степени Бог. Против кровногь родства не попрешь... Отрицательно. Всё равно что сказать "каждый из нас - в определённой степени - гений". Крайне не согласна. Каждый русский человек талантлив, - имеет потенциал стать Богом, но это не так, что ты родился им. Древослав пишет: Если уж ты говоришь о кровном родстве, ты такой же Бог как русский бомжара, и без всяких степеней. Против кровного родства не попрешь... Вот именно. Да, он пропил свой потенциал. Но кровь и родословная никуда не делись. Если бы наша жизнь зависела только от родословной, не было бы никакого расового смешения, а русский за границей не ассоциировался с водкой. Большая часть нашей жизни зависит от нашей воли и знаний, а они хотя и заложены в виде генетической памяти, но необязательно раскрыты обладателю. Кроме того, нужно получать новые знания, а не жалеть об ветхом или украденном. дед пишет: Обьясни, брат, принципиальную разницу между чуром (скульптурой) и иконой (живописным изображением) тогда и поговорим... Я режу из дерева фигуры людей (и не только). Это- мои предки. Почитаю их (предков), как богов. Продолжаю наш Род по мере своих сил. Поздравляю. Никто не запрещает тебе творить как сердце скажет, но надо же хоть какую-то этику соблюдать! 1. Объёмность а не зрительная иллюзия объема => иконы пишутся для людей, а чуры режутся и для Богов тоже. ИМХО, только что в голову пришло 2. Чур не требует за собой постоянного ухода. Для иконы, на чём бы она не была написана - на дереве или холсте, нужен храм, т.к. дожди, ветра, снега, птицы и пр. разрушают краску - она осыпается, размывается и т.д. Чур ты вырежешь и вкопаешь, и (до первого стихийного бедствия, естественно) с ним уже ничего не случится. 3. Ну и конечно, икона - аналогия с христианством. Смысл в ней?


Древослав: BlackFox Совершенно не спорю. дед выразился совсем не так, поэтому я и съязвил. Снежана Согласен.

дед: Снежана Слушай, а правда, что настоящие картины обладают частью души автора и живут собственной жизнью? Если так, то ты, например, не боишься отпускать свои картины по свету? Нет ли обратной связи? Вообще-то, я тоже против агрессивного дилетантизма. Но так-же полностью согласен с фразой "Талантливый человек- талантлив во всем". Полнятно, что человеческой жизни не хватит, чтоб достичь вершин во многих вещах. Но я категорически против специализации для достижения материального вознаграждения. Так же, как против глобализации, индустриализации и пр... Раньше чтоб жить мужик умел и делал все. Теперь достаточно уметь закручивать какую-либо гайку, и считать деньги. Будешь это делать хорошо- сможешь заниматься шопингом, важно ездить на иномарке.

дед: Снежана пишет: дед, вы профессиональный художник? Можно сказать да, только в широком смысле слова "Художник"

Снежана: дед пишет: Слушай, а правда, что настоящие картины обладают частью души автора и живут собственной жизнью? Если так, то ты, например, не боишься отпускать свои картины по свету? Нет ли обратной связи? На счёт обратной связи - не знаю, я не торгую своими картинами. А если дарю работы, то человек соответствующий. Что до колдунов, то насколько я понимаю, им достаточно любой вещи, которую человек держал в руках. Обладают ли картины частью души? Не знаю. Скорее всего, картина - как ребёнок. Очень важно, что мать ела, пила, чувствовала, о чём думала и какую музыку слушала. Так же и для картины важно, как себя чувствовал художник, когда создавал её. У матери есть связь с ребёнком, поэтому вполне возможно, что художник имеет связь со своей картиной. дед пишет: Можно сказать да, только в широком смысле слова "Художник" Это как? дед пишет: Вообще-то, я тоже против агрессивного дилетантизма. А он бывает пассивным? Но я категорически против специализации для достижения материального вознаграждения. То есть вы против того, чтобы в творческих профессиях работали профессионалы? Раньше чтоб жить мужик умел и делал все. И делал ужасно. Лучшее - враг хорошего. Чтобы работать в области искусства, нужно быть тонким восприимчивым человеком. Хотите сказать, что "мужик" способен на это?... Я уже на своём опыте узнала, как огрубляют военные дисциплины. При всём благородстве моих порывов. дед пишет: Будешь это делать хорошо- сможешь заниматься шопингом, важно ездить на иномарке. Вы предлагаете спуститься на этот уровень?

дед: Снежана пишет: но надо же хоть какую-то этику соблюдать! Этику придумали евреи.Снежана пишет: То есть вы против того, чтобы в творческих профессиях работали профессионалы? Нет. Но Вы не торгуете картинами, стало быть это у Вас- не работа. Скорее- хобби. За счет чего или кого Вы тогда живете? И насколько Вы уверены в собственном профессионализме? Это может быть субьективным понятием.Снежана пишет: Вы предлагаете спуститься на этот уровень? С какого уровня? Творец у нас всех- один. Человек, возомнивший себя творцом- всего лишь плагиатор. Невозможно скопировать даже близко то, что сделала Природа. Лучшие произведения всего-лишь жалкая митьковщина по сравнению с оригиналом. И важнее техники и знаний пропорций у художника- искра божья.Снежана пишет: А он бывает пассивным? У даунов.

Снежана: дед пишет: Этику придумали евреи АРХИ не согласна. Вот у них как раз этика на нуле. дед пишет: Но Вы не торгуете картинами, стало быть это у Вас- не работа. Скорее- хобби. УЧЁБА. Дед, у меня есть профессия, и она не картины писать, а одежду шить. Рисунок - это, конечно, любовь всей жизни (наравне с музыкой, художественной литературой и пр.), но в моей учёбе это лишь предмет для развития вкуса. Да и смысла превращать художества в работу не вижу - производительность слишком низкая. Использовать узоры для авторского веб-дизайна - ещё есть резон, а писать полотна на продажу... дед пишет: И насколько Вы уверены в собственном профессионализме? На уровень 4-го курса. дед пишет: С какого уровня? Творец у нас всех- один. Человек, возомнивший себя творцом- всего лишь плагиатор. Дед, вы вообще о чём?... Задача художника - не скопировать, а запечатлеть. Настоение, движение, тело, душу, разум. Да, гениальность заключена не в совершенсте техники. Она заключена в разуме художника. В том, что он увидел. Чтобы передать реальность, достаточно фотоаппарата с хорошей цветопередачей. Но художник - это больше, чем фотоаппарат; он способен передать не только форму деревьев и летящие листья. Он может создать ощущение. Например, Саврасов в своей картине "Грачи прилетели" передал не столько изображение птиц, сколько взволнованность грачей, их повадки; не столько снег, сколько его таяние; не столько воду, сколько её холодность, чистоту; не столько пейзаж, сколько весну. Неужели вы этого не понимаете? дед пишет: И важнее техники и знаний пропорций у художника- искра божья. Искра божья заключается в выявлении истины (хоть мне слово не по нраву, но в данном случае иначе не скажешь). Искажение в угоду себе - низко. дед пишет: У даунов. А их-то творчество к чему разбирать? Злорадствовать отсутствию конкуренции с их стороны? Спасибо, но я лучше поищу противников достойнее.

insoaf: За две страницы никто почему-то не вспомнил, ( успев написать почти статью о адамовых яблоках, подмышках и прочем), что у русских ударом в душу называется......правильно, удар под дых.

Лесной: Снежана пишет: Чтобы работать в области искусства, нужно быть тонким восприимчивым человеком. Хотите сказать, что "мужик" способен на это?... Тонким... Восприимчивым... женоподобным... Мужику не место в искусстве Не теми дисциплинами занимаетесь. Муштра на плацу восприимчивее не делает. Только есть разница между солдатом и войном. Воин должен быть легким и само собой восприимчивым. дед пишет: Этику придумали евреи. Ты путаешь дед. Этика - Э'ТИКА, и, мн. нет, ж. [от греч. ethos - обычай]. 1. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека. Евреи тебе тут зря мерещатся. insoaf, под дых - это именно сбивает дыхание...

дед: Снежана пишет: Задача художника - не скопировать, а запечатлеть. Корроче, я сделал это не ради истины, а ради правды!... Снежана пишет: Искажение в угоду себе - низко. Но единственно возможно. Прикольно, как многие женщины хотят искажения со стороны других- в угоду себе любимой. Правильнее было-бы преломление. Сколько людей, стока и истин.

дед: Снежана пишет: Да. И именно по дороге длинною в 16 лет (нет, это не мой возраст, это период обучения рисунку и пр.) я пришла к таким выводам. Это- много, но все- впереди...

Снежана: Лесной пишет: Не теми дисциплинами занимаетесь. Муштра на плацу восприимчивее не делает. Только есть разница между солдатом и войном. Воин должен быть легким и само собой восприимчивым. Т.е. вы мне советуете стать воином? И это мне говорит человек, с которым я спорила до хрипоты, может ли женщина быть воином.... дед пишет: Это- много, но все- впереди... Да, но сомневаюсь, что разочаруюсь в реализме....

Лесной: Я не советую идти по пути солдата. Воин и солдат - не одно и тоже понятие. Не всякий солдат - воин. Не всякий воин - солдат. Иногда их суть даже противоречит друг-другу. "Чтобы стать человеком знания - нужно быть воином". "Воин должен быть текучим и изменяться в гармонии с окружающим миром, будь это мир разума или мир воли". (дон Хуан) Особенно гармоничным и легким войнам даже не обязательно брать оружие, чтобы побеждать. И убийство во время драки им тоже не нужно. "До хрипоты" обсуждалась тема женщин-воительниц - участников боевых походов, завоевательниц, и наконец защитников дома. И мое мнение, что женщина может и должна давать жизнь, а не отбирать ее без особо крайней необходимости не изменилось. А судя по вашим словам: Я уже на своём опыте узнала, как огрубляют военные дисциплины. При всём благородстве моих порывов. вы лучше понимаете меня теперь, что занимаясь военными дисциплинами женщина кое что может потерять своего, женского. А особенно, если будет применять полученные знания в настоящей войне.

Снежана: Лесной пишет: Не всякий солдат - воин. Не всякий воин - солдат. Иногда их суть даже противоречит друг-другу. Естественно. Воин почти всегда - одиночка, также как солдаты надеются друг на друга. Лесной пишет: Особенно гармоничным и легким войнам даже не обязательно брать оружие, чтобы побеждать. И убийство во время драки им тоже не нужно. Со своего опыта говорите? Лесной пишет: женщина может и должна давать жизнь, а не отбирать ее без особо крайней необходимости А мужчина, значит, может резать направо-налево? Лесной пишет: вы лучше понимаете меня теперь, что занимаясь военными дисциплинами женщина кое что может потерять своего, женского. А особенно, если будет применять полученные знания в настоящей войне. Вообще-то описываемые мной события происходили задолго до начала нашего спора про женщин-воительниц. Если я и потеряла что-то женское, это произошло не в марш-броске. А в моей самозащите от похотливых мужланов. Не подгоняйте мои слова под угодную вам теорию. В настоящей войне я ещё не участвовала, но что-то мне подсказывает, что это только пока. И вообще, это оффтоп.

Лесной: Снежана пишет: А мужчина, значит, может резать направо-налево? Нет. Но по натуре устроено разное поведение полов. В том числе агрессия. Марш-бросок не огрубляет. а закаляет. Со своего опыта говорите? К сожалению нет. Только со своих наблюдений.

Снежана: Лесной пишет: Нет. Но по натуре устроено разное поведение полов. В том числе агрессия. Женщины по природе своей более склонны к жестокости. По-моему, я уже писала об этом. И вида крови боятся куда меньше - давно известный в медицине факт. Лесной пишет: Марш-бросок не огрубляет. а закаляет. Перед тем как ответить, должна задать два вопроса. Вы хоть один прошли? Если да, хоть раз женщины с вами ходили?

insoaf: Хорош уже со своим женоненавистничеством......частенько мужики прикрывают им свою собственную слабость, но это к слову, никого не имея ввиду.

Воздух: дед пишет: в груди - лёгкие, а в лёгких - воздух. Что по-твоему значит слово "воздух"?

дед: Воздух Ник у тебя классный, и картинка. В какой области творчества обретаешься?

Светлояр: У меня есть на эту тему материал. В нем мной интерпритирован процесс рождения, жизни, смерти и реинкарнации, созданый на основе исследований Дальнегорской "Группы 2" (к сожалению ныне не существующей). Но вот боюссс - помидорами закидаете...

дед: Светлояр Да ладно, не боись, помидор нынче дорог... Выкладывай, интересно.



полная версия страницы