Форум » Таинство... » Интересует мнение » Ответить

Интересует мнение

Солнцепоклонник: Интересует мнение по сайту...в частности по техникам которые там даны

Ответов - 27

Роса: Сайт большой, несколько пустой... какая конкретно "техника" тебя заинтересовала?

Древослав: Солнцепоклонник Будь крайне осторожен с этой хренью! Одно название "волошба" чего стоит: наверное там сидят "волошебники". Кстати, можешь посмеяться над техникой вызова (!!!) русалки. Ссылку дать не могу, ибо не помню, где там видел этот прикол. :-))) Я не рекомендую, хотя решать тебе самому. ;-)

Солнцепоклонник: 2Древослав благодарю


insoaf: А вот интересно, спросили ли они разрешения у Глеба его мысли про навье зеркало там выкладывать...

Глеб: Да, спросили.

Роса: Ясновидящие из Сербии увидели у наших "волхвов" тёмную ауру ( у некоторых). Опасность для группы, если волхв находится в собственной иллюзии, - говорят они. Затем ваша группа кормит нечисть. Затем Родные Боги не очень счастливы. Последствия не будут хорошими, это не забава и цирк. Говорят также они о "пикник-волхвавх", напыщенных, но тайными силами не владеющих. Волхвы имеют коллективную ответственность. Они наихудшие враги, если духовно нечисты. Вокруг самоназванных волхвов часто бывают проблематичные призраки. Эти призраки едят энергию группы, но люди не обращают внимания на это. Потом, пишут они, есть злые духи, которые временно притворяются добрыми; отличить их могут только духовно сильные люди, а это трудно. Действительно, назваться в 20-30 лет волхвом.... Гм....

Лесной: И вообще назваться... Я так понимаю, что это только другие смогут назвать, когда заслужишь...

Древослав: Лесной пишет: Я так понимаю, что это только другие смогут назвать, когда заслужишь... Эти "другие" не настолько понимают, чтобы принять верное решение. Не обольщайся.

Роса: Древослав пишет: Эти "другие" не настолько понимают Истина.

Древослав: Но так же, я не утверждаю, что волхв сам должен называть себя волхвом! =) Это должно быть мнение некоей группы лиц, которые были избранны народом и имеют своё (может быть несколько разное) чёткое понимание русской традиции и глубокие знания по ней. Ибо только знающие, понимающие и построившие свою жизнь по русской традиции могут решить, кто волхв, а кто - нет. Сейчас таких людей практически нет, а те, что есть, в этом (выборах волхвов) не заитересованы. Я говорю о родовых язычниках.

Лесной: Так ведь в городе это конечно не важно, чтобы все поняли кто есть волхв. Потому что это не нужно в городе обществу. А в общинах или просто даже в деревнях, где все друг друга знают, эта ниша не может пустовать. Не суть важно, как знающих людей называют, но их всегда люди выделяют. Жрец и волхв, на мой взгляд, далеко не одно и тоже. Волхв - это мудрец, много знающий о жизни обычной и духовной. ВОЛХВ, волх м. стар. мудрец, звездочет, астролог; чародей, колдун, знахарь, ворожея, чернокнижник, волшебник м. волшебница ж.; Даль Жрец (которого выбирают) далеко не всегда по уровню способен дотянуть до волхва, а волхву далеко не всегда нужно и полезно выполнять роль жреца и вообще видеть людей. Сравнение, как с наукой. Не всякий хороший ученый возглавляет институты и вообще в них работает. И не всякий, кто возглавляет институты - хороший ученый. Древослав, а кто такие родовые язычники и где они битают?

Древослав: Лесной пишет: Не суть важно, как знающих людей называют, но их всегда люди выделяют. Блин! Люди, которые называют себя родноверами зачастую такие же, как и христиане: не знают они русскую традицию! Знали бы, всяких непотребств бы не творили, прикрываясь русской культурой, и не плодили бы сект. Лесной пишет: а кто такие родовые язычники и где они битают? Это те, кто донёс до наших времён живую русскую традицию без христианского наслоения. Жители некрещённых деревень сейчас есть и в мегаполисах. Их не много и с "родноверами" они практически не контактируют и правильно делают: вот глянут на обряд похорон Бога плодородия на Купалу и расхочется с такими "язычниками" дружить и учить чему-то.

Роса: Древослав пишет: Это должно быть мнение некоей группы лиц, Казакова, к примеру, "посвятил" Доброслав (Добровольский, село в Вятской области). А кто видел? кто слышал?

Древослав: Роса пишет: Казакова, к примеру, "посвятил" Доброслав (Добровольский, село в Вятской области). А кто видел? Даже, если б видели, это неважно. Доброслав не может сам решать, кто волхв, а кто нет. Потому что у него (как и у всех нас) мнение субъективное. Он вообще, в лесу глухом живёт!

Святобор: Роса сербы-ебаные чурки. Извините,вырвалось. Так что в них и черная кровь говорить может. А у нас есть и навьи жрецы. И их наличие ничего плохого не приносит. Я общался, как минимум, с двумя. Абсолютно нормальные и адекватные люди.Если почитаешь историю, то, еще Нестор об этом пишет,до возникновения культа богов славяне клали требы упырям и берегиням. И ниче плохого тут тоже нет. И вааще, обряд надо проводить в том энергетическом поле,которое есть и создано природой. А не колечить все под себя. З.Ы. А ауру мы им(сербским ясновидящим) и почистить можем.

Роса: Святобор, а кому сейчас легко? Мы ведь первые, на нас ого-го сколько нечисти навалилось! Просто под видом "волхвов" набредают неадекватные, примазываются к Велеславу и др., а тем трудно им сразу от ворот поворот дать, - мама хорошо воспитала... Просто марать форумную чистоту ими не хочется.

Ingvar: Святобор пишет: Роса сербы-ебаные чурки ты зачем тут муйню всякую пишешь и для чего? С каким это пор славяне стали чурками. То есть кто мимо твоего мировозрения, тот чурка, однако хорошее сравнение. Тогда и к примеру болгар, чехов, поляков, украинцев туда же, так? по волхвам есть такой взгляд 1. В современных языческих общинах принято считать, что высшим проявлением религиозных способностей, религиозным даром обладают волхвы. Поэтому волхвами мы зовем сильнейших из наших жрецов. С другой стороны, понятие волхов - очень расплывчатое. В летописях волхвами могли называть как сильных просвещенных подвижников языческой веры, так и тех, кто постоянно жил и работал при капищах или просто магов - шарлатанов, практиковавших по отреченным книгам, вроде "Рафли", Аристотилевы врата", "Тайная тайных", "Громовник", и другие. Эти книги, сохранявшиеся на Руси до эпохи Ивана Грозного, содержали предсказания (по схеме: если... то...), содержали гадательные техники, сонники и астрологические трактаты довольно низкого уровня. Ученые полагают, что большинство этих книг шли на Русь в течении столетий из Византии через Болгарию. Они имели чисто прикладную функцию и не содержали системных религиозных или философских языческих знаний, выхолощенных в Византии за столетия христианства. Фактически, они несли знание, из которого ранее сложилась европейская магия. По указанию Ивана Грозного, все наши доморощенные маги, именуемые в то время волхвами, были подвергнуты сильнейшим гонениям и казням, а все их книги были собраны и сожжены. Так же были собраны и сожжены все музыкальные инструменты скоморохов. В огне этих костров вместе со всяким случайным магическим мусором, погибли и уникальные книги, в которых была изложена суть языческого знания Руси. Надо сказать, что подлинные волхвы чаше всего репрессий избегали. Они находили силы и ответы на свои вопросы у Природы. А понять, что человек умеет читать эту великую книгу, православному инквизитору было значительно труднее, чем изыскать чернокнижника, который сам хранил против себя улику. 2. Сегодня мы понимаем, что волхов - это сильный духом сознательный хранитель языческой веры, творящий и живущий на грани чуда. Волхов близок к богам, поскольку в своих деяниях он способен перейти грань, отделяющую мир богов и духов от повседневного, обыденного мира. Тогда им достигается результат, который сопряжен с верой и превосходит обычные человеческие способности. Этим результатом может быть как то, что сегодня относят к сфере парапсихологии, так и творческий, религиозный или целительский акт. Волхов - это не только творческая религиозная личность, но и, как правило, лидер. Он может и желает вести за собой людей, распространяя при этом вокруг себя свою веру. Его тяготит отсутствие людей, достойных язычества. В своих деяниях волхов этичен и следует национальной традиции. Понимая место язычества в народной культуре, волхов ставит себя в независимое положение от властей и от экономических обстоятельств. Он может быть доведен ими до полной нищеты, но при этом будет продолжать делать свое дело, к которому призван, ибо без колебаний различает, где профанное, а где святое. Волхов знает, что к своему делу он призван богами, у него с ними есть духовный договор, но все равно он нуждается в осязании результата своей деятельности. Поэтому, волхов не только пребывает в иррациональном состоянии экстаза или молитвы, но и проявляет себя рациональной, созидательной личностью. Волхов может обладать религиозной и экономической властью, но высшие ценности для него все равно остаются в сфере духа. Пока это так, волхов близок к богам, остается волхвом. Поэтому "волхвы не боятся могучих владык, и княжеский дар им не нужен." При таком условии, в язычестве могут быть и богатые храмы, и учителя, и ученики. Волхвы могут вести языческий обряд, но не обязаны это делать. В русской традиции на праздниках священнодействовать могли не только жрецы и волхвы, но и старейшины семей, главы родов, князья - главы племен. Наконец, более тысячи лет волхвы находятся в оппозиции к государственной, политической власти. Для ясности, нам достаточно вспомнить суть уже упоминавшейся нами "Песни о Вещем Олеге". Вышедшей из леса кудесник - волхов отнюдь не покорен Перуну, как это говорится в ее поздних обработках. Он обещает жрецу Перуна - Змееборца, вещему князю Олегу, гибель от собственного коня. Гибель же наступает не от самого коня, а от змеи, выползшей из его черепа. Наши ученые мужи, конечно, не смогли увидеть в этом глубокого символизма. Вещий жрец Змееборца погибает от змеи! Если вспомнить, что в змееборческой концепции змея увязывается с Велесом, и именно Велесу поклоняется кудесник, что удалился в лес от деспотии княжеской власти и княжеской религии, то становится совершенной конечное торжество религии Велеса, прозрачное в княжеской смерти. "Песнь о Вещем Олеге" в такой интерпретации еще остается злободневной, и из нее есть чему поучиться - конечная победа может быть только за божеством Земли. Древняя мудрость волхвов восстает из Нави. И пусть деспоты трепещут. 3. Кудесничество предполагало владение заговорным словом. Кудесники были, кроме всего прочего, целителями и знахарями по нашим современным представлениям. Читая описания знахарства у авторов прошлого века, может сложится впечатление, что знахарь есть некое порождение народного православия. Везде-то у него и "крест честной" и святых упоминание. В такой ипостаси знахаря удобно противопоставлять колдуну, который будто бы только и есть осколок неизжитого язычества. Мы разобрали роль колдуна и убедились, что его практика восходит к шаманизму. Если использовать понятия белого и черного шаманизма, то колдун есть черный шаман, который черный не потому, что обязательно плохой, а потому, что в своей практике он обращается к низшим духам, над которыми имеет власть. Белый шаман обращается за помощью к высшим духовным существам, к богам, и не имеет над ними власти, но рассчитывает на их благосклонность. Условно говоря, таковым оказывается знахарь. Условность в том, что знахарь без проблем может использовать и колдовские приемы, и тогда его отличие от колдуна исчезает. При этом терпим ли колдун, или гадок - это зависит от его личности, а не от характера деятельности. Помимо обращения к богам через молитву и заговор, знахари владели огромными знаниями практической медицины. Многое из этого знания сегодня утеряно. Кое-что на эту тему можно узнать из книги А.Т. Огулова "Висцеральная хиропрактика в старорусской медицине", Москва, 1994. Существуют так же разнообразные травники. Нас тут интересует не практическая, а мистическая сторона знахарской практики, поскольку она проливает свет на элементы волхования. Данные об этом, против своего желания, оставил нам И. Сахаров. В знахарстве существовал институт посвящения. Желавший стать знахарем, получив согласие учителя, должен был три дня голодать, потом (продолжая голодание) три дня париться в бане и все время ходить по улице с непокрытой головой. После этого он три дня посещал знахаря, который передавал ему тексты заговоров. Так же у знахаря он проходил обряд посвящения: неофит вводился в пустую избу, где по углам помещались: соль, зола, уголь и миска с водой. Неофит должен был лизать и немного есть соли, золы, угля и записать все это водой. Все это есть расходные материалы знахарской практики. Очевидно, через них в ученика входило знахарское знание. Получив должные знания, молодому знахарю вручались громовая стрела (символ связи с Перуном и светом) и кнут (символика Велеса). Но о главном Сахаров не сказал. Кульминацией этого посвящения была проверка готовности неофита ради дела преодолеть ужас смерти и отвращение безобразного. Дабы знание не покинуло неофита, и связалось с его внутренней сущностью, его вводили в баню, где он обнаруживал чаще всего огромную жабу, которая смотрела на него глазами- угольями и раскрывала липкий рот. Учитель требовал, чтобы посвященный в него лез. Решившийся пролезть через жабу, овладевал знаниями целителя, и полученные им магические предметы становились для него полноценными волховскими орудиями. Громовая стрела использовалась мистическим образом. Мы находим ее в заговорах, где она уподоблена первому лучу солнечного света: Встану я на запад хребтом на восток лицом. Позрю, посмотрю на ясно небо; со ясна неба летит огненна стрела; той стреле помолюсь, покорюсь и спрошу ее: "Куда полетела, огненная стрела?" - "Во темные леса, в зыбучие болота, в сырое коренье!" - "О ты, огненная стрела, воротись и полетай куда я тебя пошлю...." А далее стрела могла лететь и в ретиво сердце, и в люту гадину, и в грыжи, и в лихорадки. Кнут использовался более рационально и оказывался аналогом шаманского бубна. Вместе с этим он так же был орудием расправы со злыми духами. Приглашенный к больному знахарь возбуждал себя быстрыми движениями и маханием кнута. В состоянии возбуждения, когда глаза его оказывались закатанными, он требовал показать ему больного и называл болезнь. Знание болезни означает уже половину победы над нею. После этого, он мог потребовать ковш воды, наговорить на него заговор, сбрызнуть водой больного и повелеть пить оставшуюся воду с утра и с вечера. Этим могло и кончиться лечение. Как ни странно, это универсальное средство - наговаривание на воду устами некоторых людей, действительно лечит от огромного числа болезней. Откуда взята вода - совершенно не важно, хоть из под крана. 4. Целительская практика не была для волхвов главной. От них ждали поступков и ответов на возникавшие мировые проблемы. Поэтому они не могли не обозначить себя в памяти народа. Мы можем понимать, что волхвы потомки и духовные последователи былинного Волха Всеславьевича Вольги. Это так и в то же время не так. С одной стороны Вольга не мог не иметь подражателей, и сам подражал кому-то, а с другой общерусские явления никогда не рождаются только из одого источника. Были волхвы и до Вольги, но Вольга оставил заметный след в истории русского волхования. Как известно из былин, Вольга родился от Змея, (может быть, Велеса). При его рождении гремел гром. К десяти годам он научился оборачиваться ясным соколом, серым волком, туром - золотые рога. Стал великим охотником и повелителем зверей. В пятнадцать лет он набрал себе дружину и ушел сражаться за Киевскую землю с индийским царем, которого победил волшебством. Юность и зрелые годы Волх провел служа Киеву. Согласно идее Б.А. Рыбакова, исторический прототип Вольги был Олег Святославович, князь древлянский, который погиб молодым во время междуусобицы - упал вместе с конем в крепостной ров при паническом отступлении войска. Так об этом сообщает "Повесть временных лет". Действительно ли так погиб Вольга - мы доподлинно не знаем. Тут мы работаем не с исторической реальностью, а с реальностью мифологической. Поэтому дополним неизвестную нам жизнь Вольги жизнью, возможно, другого исторического персонажа, тоже волхва и тоже потомка древнего рода. Это нужно для целостности картины жизни волхвов. Было бы интересно представить, что на старости лет именно этот самый Волх оставил Киев и вернулся к себе домой в Новгород, который основал его отец Словен на реке Мутной, (в последствии река Волхов). Явившись неожиданно, он предъявил права на княжение. Будучи в этом обделен родней, Волх обиделся и превратился, согласно новгородскому писанию, в "лютого зверя крокодила". Он залег на дне Ильмень - озера, и стал требовать себе почитания и жертвоприношений. В противном случае, он перекрывал кораблям путь и топил их. Возможно, что именно ему понравилась игра Садко, после чего новгородских гуслях вырезали его в виде Ящера. Кроме этого, Волх построил на Перыни городок "ночных мечтаний ради" и ради жертвоприношений. Сам этот факт означает, что он временами снова обращался человеком. В этом городке жили волхвы, и в нем или рядом с ним находились капища трех местночтимых богов, (по Б.А. Рыбакову двух рожаниц и третьего мужского божества, возможно, Рода или Велеса). Что это за ночные мечтания и какова их роль в культе - нам остается только гадать. Возможно, речь идет о ночной работе над своим сознанием с целью получить доступ к общению с духами и богами, которым днем для этого приносили жертвы. Та же летопись сообщает, что некие бесы удавили крокодила - Волха в реке и его мертвое тело почему-то плыло пять километров против течения Мутной на Перынь, где было похоронено. Похоронен он был в большом кургане, который был срыт либо во время утверждения Перуна, либо при христианизации Новгрода. Летопись утверждает, что курган провалился под землю и теперь на его месте яма. Со временем, Волх стал пониматься богом! Простой народ называл его Громом или Перуном, который понимался как змей, и этим сильно отличался от Перуна Владимирова пантеона. Если еще добавить способность к волшебству, то налицо слияние образа такого новгородского Перуна с Велесом. Невольно вспоминается известное, но не растолкованное древнее южнославянское положение: "Перун есть мног". Тут получается, что Велес как бы брал на себя ипостась Перуна, становился его двойником и заменителем. Надо думать, что именно этого княжеский Перун вытерпеть не мог. Выходит, что многие Перуны сражались друг с другом! Сражение это в Новгороде было неизбежным, поскольку Велес был главным божеством Русского Севера. Перынь была капищем многих богов, в том числе и женских, но получила имя, надо думать, именно от этого Волха - Ящера - Велеса - Перуна. Который после смерти "в боги сел". Это летописное утверждение должно означать, что по смерти на Перыни утвердился его культ. Таков путь великого Волха от князя и богочеловека к божеству. Вполне естественно, что судьба этого мифологического волхва сложилась из судеб многих героев. Для нас это не важно. Важно, что мы имеем образец земного пути одного из наших богов! Его вполне можно сопоставлять с историей, например, Кришны, который был аватарой Вишну: родился богочеловеком, свершил волшебные и воинские подвиги, и по смерти вернулся к богам. 5. Земной путь Волха имел три этапа, и в этом смысле представляется образцом для подражания: учение волшебству и подчинение животного мира, воинские и волшебные подвиги на благо русской земли, отстранение от земных дел для углубления своего знания и служения богам.

Ingvar: Теперь суммируем представления о волхвах 1. Этнографические данные говорят, что волхов мог в боги "сесть". 2. Волхов - психологическая опора народа в критические моменты жизни. 3. Волхов - носитель полного совершенного знания, это знание как волшебное, так и всей народной традиции. 4. Волхов - то богов данный помощник людям на Земле. Жрец - служит богам, волхов - народу. 5. Волхов - это тяжелая ноша, это долг исполнения воли богов, это обязанность являть высшие качества носителя языческой веры. Уважающий себя народ должен кормить своих волхвов. Дарна - обязательное состояние волхва. Он часто ходит в лес за поддержанием силы, когда работает. Волхов удачлив, неудачливый не может быть волхвом. При этом волхов спокойно переносит голод, нищету и все другие невзгоды жизни. Его внутренний огонь помогает ему в этом - без этого огня волхва нет. Дух греет волхва сильнее, чем студит голод и нищета. Волхов в любом случае исполняет свое назначение перед народом и богами. Но если он голоден и нищ, не имеет признания и поддержки, то часть своей силы он вынужден тратить на преодоление этих препятствий. Вот поэтому, если народ хочет иметь сильных волхвов - он должен их поддерживать. Это самому народу выгодно. Богатство не на пользу волхву, как и нищета. Он ни беден, ни богат. Волхов - человек избранный богами для продолжения их дела среди людей. 6. С забвением языческой веры, многие волхвы неизбежно переименовываются в отставных солдат, колдунов, знахарей, биоэнергетиков, не догадываясь о том, кто они такие. Но их роль и место в жизни часто говорят сами за себя. Известный нижегородский волхов Андрей Рыбин, считает, что основная задача волхва - это общение с миром мертвых, для чего волхов как бы умирает уже при жизни, и потому ему нет необходимости в тех благах, которые жаждет живущий. Волхов - это дверь в иной мир. Он помогает душе покойного найти Ирий. Душа открывает свое присутствие в нашем мире посредством вибраций, которые ловит бубен. Волхов живет изолировано, и к нему обращаются лишь в редчайших случаях, сопряженных со смертью. Нам представляется, что проводы на тот свет и разговоры с покойниками - это одна из важных волховских специализаций, о которой мы тут не говорили. В родовом обществе, откуда фактически к нам пришел Рыбин, не стоит проблема спасения традиции. Потому в таком обществе волхов следит за кругооборотом душ. В его задачу входит не терять с ними контакта после смерти, чтобы душа не уходила в заклад - в воду или в камень, а двигалась бы на небо к Роду, и оттуда возвращалась в урочное время. Для этого и существуют ритуалы погребения. Прав Рыбин или не прав - покажет время. Рыбин читает знаки Природы и говорит загадками, отгадывание которых он расценивает как способность человека стать на волховской путь. Мир этих загадок заметно тяготеет к средневековой европейской схоластике, которую Рыбин не изучал. Остается думать, что нижегородский волхов ознакомил нас с элементами сакрального знания, бытовавшего в российской глубинке, но так и оставшегося не известным. Волхвы должны знать ответы на все вопросы. Это широко распространенное мнение является очень древним и устойчивым. Так, еще в "Авесте", перед битвой с хионитами, светлый царь вопрошает мудреца об исходе сражения, и говорит: "Ты, Джамаспа, знаешь, если в течении десяти дней идет дождь, то сколько капель выпадет на землю. И ты знаешь, когда распускаются растения, и какой цветок распускается днем, а какой - ночью, какой - завтра. И ты знаешь какое облако несет дождь, а какое нет. И ты знаешь что случится завтра в этой битве..." Мудростью Джамаспы было то, что он не удерживал царя, зная наперед страшный исход битвы мирового зла с мировым добром. В русской сказке, царь Петр находит "Беззаботный монастырь", где триста монахов пьют, едят и ничего не делают. Царь возмущен и хочет заставить их работать. Что для этого он делает? Он проверяет их мудрость, их способность дать ответы на традиционные в русском фольклоре волховские вопросы. Царь требует от монахов сосчитать звезды на небе, узнать, глубока ли земля, ( велика ли глубина морская), и ответить - что у царя на уме? Монахи в растерянности, ибо среди них волховской мудрости нет, и быть не может. На вопросы берется отвечать отставной солдат, который по фольклорной традиции несет слабый отголосок волховского знания, (волхов удачлив, и если солдата за время службы не убили, значит есть на нем волховская отметина). Ряженный игуменом солдат дает царю ответы на вопросы. И тут будем предельно серьезны. Царь говорит: "молодец игумен, мои загадки отгадал". Этот простой ответ несет огромную смысловую нагрузку. Ответ означает, что царь признает право за тремястами бездельниками продолжать бездельничать только потому, что среди них есть хотя бы один волхов. Такова оценка и таково почитание права мудрости! И это не случайность. Вспомним, какими огромными правами пользовались белозерские волхвы, описанные в "Повести временных лет" за 1071 год. В сказке Петр готов платить за мудрость в согласии с родовой традицией. Солдат, конечно, раскрывает ему истинное положение дел в монастыре. Встреча боярского сына Яна с белозерскими волхвами, встреча Кудесника и вещего Олега - все это есть борьба мудрости и власти. Сказочные столкновения царя и солдата - есть тот же древний мотив. Он может быть упрощен, вульгаризирован, но он отражает историческую реальность. Из этого легко понять, что волхвы тратили довольно много сил на самоутверждение и выяснение истинной иерархии власти. Они постоянно пребывали в этом своеобразном тренинге, поэтому совершенствовали себя. Наконец, упомянем сказку "Морока", где солдат и царь сперва задают друг другу загадки, а потом тягаются гипнотическими способностями. Царю требуется, чтобы его загадки ставили собеседника в тупик. Царь осознает, что в этом заключен элемент его власти! По точности и детализации описания введения в гипнотический транс сказка может тягаться с учебником по гипнозу. Это означает, что написана она не на пустом месте. Солдат побеждает волхва-царя, делая его ведомыми и, значит, подчиненным своей воле. Сказка симпатизирует солдату, который мог бы собрать своей морокой огромные деньги. Но солдат добр и этичен, "княжеский дар" ему не нужен, он самодостаточен, а магическое ремесло его всегда прокормит. Приведем образец ключевой части сказочного гипноза - введения царя в транс. Вчитаемся в каждое слово. Разберемся - как солдат берет психическую инициативу в свои руки. Говорит царь: "-Не бойся, служба, я люблю сказку-мороку. -Знаем, -Сказал Иван. -Да тут я тебе буду сказку рассказывать, а не ты мне... А который нынче час, государь? Царь ответил: -К чему тебе час? А первый будто. (этот ответ - начало захвата) -Стало быть, время! - сказал отставной солдат. Сказал он так и вдруг воскликнул еще: -Вода, государь, потопление! Бежим отсюда скорей, а сказку я после тебе скажу, где сухо будет. Видишь, водополье во дворец нашло! Не видит царь потопления, и воды нигде нету, а видит: отставной солдат тонет, захлебывается и ртом воздух по ветру хватает. Кричит ему царь: -Опомнись, служба! Глядь, а и самому дышать уже нечем: в грудь воды набралось, в желудке полно ее, в кишках переливается. -Спасай меня, солдат! Иван-солдат схватил царя: -Агей, плыви бодрей!.... " Вот такая, она, волховская власть и волховская магия.

Kraslava: Ingvar Очень интересные выдержки привёл! Прочитала с удовольствием! Не подскажешь, где подробней прочитать? Ну источник, что ли... Откуда эти отрывки?

Святобор: Ingvar пишет: ты зачем тут муйню всякую пишешь и для чего? С каким это пор славяне стали чурками. То есть кто мимо твоего мировозрения, тот чурка, однако хорошее сравнение. Тогда и к примеру болгар, чехов, поляков, украинцев туда же, так? Цитата хорошая. Да и рассуждения тоже весьма и весьма. А ты сербов видел?Ты знаешь как их турки выкрасили?И при чем тут мое мировоззрение?

Ingvar: Святобор пишет: А ты сербов видел?Ты знаешь как их турки выкрасили?И при чем тут мое мировоззрение? я сужу людей по делам их и делаю выводы. Считаю, сербов братьями нашими и ни к чему нам своих братьев поносить зря. Вспомни историю их, как они не встали в позу "зю" под чужаками, их войну с турками, а также с гитлеровцами, вспомни как они берегут свои традиции и чтут обычаи предков, имена хотя бы их славянские, а ведь до сих пор сохранили они свои имена, которые мы лишь читаем в справочниках под названием "славянские имена". Вот у кого нужно поучиться. Святобор пишет: А ты сербов видел? я вижу русских, которых уже далеко таковыми трудно назвать.

Глеб: Андрей Рыбин - (для справки) это тот кто Краду учил ...

Снежана: Древослав пишет: Кстати, можешь посмеяться над техникой вызова (!!!) русалки. Ссылку дать не могу, ибо не помню, где там видел этот прикол. :-))) А зачем вообще вызывать русалку? Парни издревле обходили стороной пруды, где по слухам, те жили - не хотели до скончания времён с ними на дне куковать. То-то бы они посмеялись бы над кадрами, которые русалок ещё и вызывают... Древослав, а кто такие родовые язычники и где они битают? Ну я знаю парочку... даже не отдельных людей, а родов. Пришёл бы концерт Емелина хоть раз - вот кто сидит в первых рядах большими семьями, то как раз языческие рода. На вид - на улице из общей массы навряд ли выделишь. Большинство не кичится этим - ходят не в славянских рубахах, а обыных джинсах и майках, даже если сами шить умеют, все (во всяком случае мои знакомые) как на подбор голубоглазые, большинство - светлорусые... попсу не слушают, как на подбор националисты... Даже если живут в крупных городах, имеют родовые земли где-нибудь в средней полосе или ближе к Сибири... Родовые язычники - это те, кто хранил веру предков и во времена христианского царизма, и во времена СССР, и сейчас.

Роса: Техника.... Мы и наши руки, сознание, концентрация мысли - вот основа любой техники. Человек имеет электромагнитное поле, поскольку сама Мать-Сыра-Земля его имеет, следовательно: поднял руки, поставил их на уровне груди перед собой, сконцентрировал свою мысль на сём действии - и вперёд! Энергия движется по всему телу, по ногам, по рукам, поступает к нам от Земли и из Космоса. Уметь управлять ею в своих целях и нуждах - обязан каждый русич. Самая простая техника - создание энергетических сгустков (шаров), которые создаются вашими же руками и посылаются в ваше же тело для поддержания энергии и жизненной силы в нём. Эта техника описана в ДЭИР Д.Верищагина:http://msk.deir.ru/. Форум: http://msk.deir.ru/forum/index.php

Роса: Древослав пишет: Одно название "волошба" чего стоит: наверное там сидят "волошебники Ещё называют волочебники. Современное "колдование" называют зомбированием, в основе чтения слова "мозг" наоборот (зом - моз(г). Зомбирование - это подчинение кого-то своей воле, приказ совершать действия по воле индуктора. А наши волочебники? Это то же самое, но на древнем языке: волочить, волок, - всё то же значение: волоком подчинять сознание какого-нить человека своей воле. Не хочешь, а тащишься делать то, что тебе не свойственно.

skrew: Святобор пишет: сербы-ебаные чурки может ты ещё и великого ВИДИЧА не уважаешь, а?

Древослав: Роса пишет: Ещё называют волочебники. Всякие сектанты - крамольцы может и называют, в русском такого слова нет и не было. Святобор Братишка! Ты действительно что-то перепутал. Ты наверное имел ввиду болгар.



полная версия страницы