Форум » Духовность... » Что такое "Триединство", "Тройственность", "Троица"? » Ответить

Что такое "Триединство", "Тройственность", "Троица"?

дед: Так и не понял для себя "громадного значения" этой цифровой комбинации, как и прочих цифр. Кроме, пожалуй, цифры "17", которую считаю своей родной. В этот день я- родился, это- номер В. Харлрмова, у меня было две любимых женщины, родившиеся по совпадению в этот день, и много-много других хороших совпадений.

Ответов - 26

Mirona: В каком ракурсе интересуешься, дед? Значение зависит от того, какой смысл вкладываешь в вопрос о "цифровых комбинациях" - математический али психологический?

дед: Mirona пишет: математический али психологический? Скорее магический. Святая троица- бог отец, сын, дух- это у христиан. Но не цепляет, чисто умствование. Тройственность мира- Навь, Правь, Явь- но это я бы назвал двойственностью- навь и явь. Правь, как и Славь, и прочие являются лишь оттенками и вариантами нави и яви. Вобщем, цифры сами по себе- не имеют никакого смысла, кроме математического.Гораздо больший смысл играет при этом- точка отсчета. Магический смысл число может обрести только как нечто; т.е.- то, что названо- существует, и может быть наполнено магической сущностью. Короче, психологический...

Mirona: А я бы лучше объяснила с точки зрения нумерологии. Ведь именно она и объясняет символическое значение числа, смысловые связи между числами. Вот представь себе др. охотника. Он стоит один посреди равнины. Он может ожидать кого-угодно - зверя, противника. И ежели дождется, то их уже будет двое. Время он делит на три состовляющие - настоящее, прошедшее, будущее. Плоскость он делит на четыре стороны света. Он знает что у него четыре конечности и пять пальцев на руке. Потом все усложняется и появляется понятие следущих чисел. Но так как вопрос был о "тройственности", то разговор будет о "тройке".... Так вот. Единица - это число описывающее абсолют, начало, инициативу, сущность, потенцию, импульс, исток. Оно содержит в себе все числа как возможность. Это начало и конец любого цикла. Это Род как все сущее и не только сущее. Двойка - это число противостояния, антогонизма, полярности, сравнения, соперничества или сотрудничества, диалога, контраста и первоночальной материализации. Это Явь и Навь. А вот тройка решает проблемы двойки! Тройка - первое число, достаточное для формирования системы. Это простейшая система. Она состоит из трех частей, эта система - 1. сущность системы и цель ее существования. 2. питательная оболочка, способ адаптации. 3. защитная оболочка. Так вот, что касается решения тройкой проблемы двойки. Просто появляется третий, который разрешает напряжение противостояния. Между Навью и Явью появляется человек. А между мужем и женой - ребенок Вот тебе и вся троица! Муж, жена, ребенок - это уже род!


дед: Mirona пишет: Вот тебе и вся троица! Муж, жена, ребенок - это уже род! Здорово! Тройственность в этой твоей интерпритации- мне нравится больше всех других, и почему-то не приходила раньше в голову. Две самости соединяясь- порождают третью, которая есть продолжение Рода. Интересно, что алкашам тоже нужен третий. Но скорее всего тут- чисто экономическая причина. Мирона, прости, но я считал тебя, благодаря нику, мужчиной. Ассоциации какие-то глупые с западной украиной, что-ли...

Mirona: дед пишет: Тройственность в этой твоей интерпритации- мне нравится больше всех других, и почему-то не приходила раньше в голову. Рада быть полезной)))))) И все гениальное - просто!)))) Мы, человеки, действительно слишком увлекаемся "мудорствованием", забывая о собственной простоте душевной))), по которой вобщем-то и живем...

Глеб: Есть ещё такие триединства - Земля, Вода и Небо (у Кельтов), Сила, Дух и Воля, - ариософская традиция, Он, Она - Ребёнок, (Мирона это уже сказала), Героическая - Олег, Игорь, Святослав (Русская), Божественная - Род, Велес, Ярило - скажем - современное видение Мира (где Род - совокупность законов Прави, Яви и Нави как Родитель, Велес - начало соблюдения этих законов, как Судья по Прави и представитель Нави в Яви - разделяющий и сохраняющий статус кво, Ярило - как представитель и олицетворитель Яви ).

UrSaM: дед пишет: Правь, как и Славь, и прочие являются лишь оттенками и вариантами нави и яви. А по какой логике вдруг, дед, ПРАВЬ является лишь отттенком НАВИ И ЯВИ???!!!??? И значит мир божественного начала - это оттенок НАВИ, что ли?!? Неправда! Это самостоятельный мир. Мужское начало, можно сказать. Навь - женское. Явь - уже результат. Все одно троица.

rus14: kak ya ponimaya u nashix predkov, drevnix Slovian eto- Zemlya, Ogon' i Vozdux

дед: UrSaM пишет: А по какой логике вдруг, дед, ПРАВЬ является лишь отттенком НАВИ И ЯВИ???!!!??? Не грузись, все равно не знаешь что такое Правь. Да и никто не знает. Каждый вкладывает свое. Нельзя постичь, можно приблизиться. Глупо тратить жизнь на формулировки неведомого. Надо жить, а придет время- придет знание, если конечно дано...rus14 пишет: kak ya ponimaya u nashix predkov, drevnix Slovian eto- Zemlya, Ogon' i Vozdux А как же быть с водой?

Древослав: Уж скорее вместо огня будет вода, т.к. огонь не может существовать сам по себе, он - производная стихия. Что до Троицы, то Глеб вполне подробно всё описал. По поводу Прави больше склоняюсь к мнению Деда. Правь - это не то что не мир божественного начала, это вообще никакой не мир. Это - божественный закон, ибо нельзя жить в Прави, но можно по Прави.

Cudesnik: Древослав, куда бы Ирий запихать?

Древослав: Cudesnik То Боги ведают, а я пока нет. По мне, так Ирий где-то в Нави.

Доброгром: из книги ЗОЛОТОЙ ВЕК ГЛАВА IX Т р о и ц а П р е с в я т а я Рожденье, Бытие, Исход В развитии миров кружатся Не может время изменятся И вечность за уходом ждёт Там, где ещё единый в расе и религии народ устрояет свою жизнь, культовые установления и почитание всесильной божественности остаются наиболее ясными. Чем более чиста раса, тем проще, а соответственно глубже является и культура, тем более действенны, проявлены и властны духовные и божественные силы. Так, в прошлом нашего народа, мы находим исконные вечные представления о Триединстве или Троичности. Это арийское знание о триединстве и трисвятости всего существующего, о становлении чрез бытие к исчезновению, о трёхчленности творения и вместе с этим о движении всей жизни на земле от прошлого через настоящее в будущее, побуждало наших предков чувствовать себя связанными с природой и божеством, а все земные установления и устроения соответствовали этому триединству, чему примером, в частности, является членение всего народа на учительское, военное и «кормящее»(крестьянское) сословия . Уже в этом, естественным образом, в повседневной жизни, проявлялось величественное видение божественного триединства, а само богопочитание оказывалось действием божественного промысла и водительства. Древние не были склонны принимать что либо на веру, и этот символ, это сущностное видение воспринималось ими не как отвлечённый от жизни догмат или как слово- и умопостроение, они видели в нём «точную закономерность», познаваемую до определённой степени, вечный закон развития. Он совершенно ясно выражается и во множестве троичных закономерностей, которые вызывают великолепное чувство открытия при их умственном осознании, или же просто становятся видимыми в самом бытии и жизни как таковых. Не требует подробных доказательств, что это учение о «триединстве» не появилось вместе с христианством, потому что оно было принято Церковью вначале только в IV - м веке, а лишь к X – му веку стало общепризнанным, когда германские традиции были уже столь сильны, что пути назад уже не было. ( см. Мольсдорф. Христианская символика). Где-то с этих времён почитание Святой Троицы было перенято христианством. Оно исходит из проарийской , по разному возвращающейся и превращающейся в разных мифологиях Троицы: Wotan , Wili, Weh , которая в христианстве стала Отцом Сыном Святым Духом Эта Святая Троица есть исключительно символическое представление для сущностного познания всего происходящего и существующего в их Возникновении Бытии Исходе Прошлом Настоящем Будущем, После облачения в христианские одежды это видение и понимание стало и тремя волхвами: Каспаром Мельхиором Бальтазаром Мы открываем здесь первое рождение всего арийского мышления, и не надо слишком удивляться по поводу этих рядов соответствий, потому что они возникли вначале благодаря ясному обдумыванию явлений природы и совершенно чётких умозаключений, а в известной степени , и из законов химии и физики. У индусов – арьев эта троица стала триединством Брахмана как: Творца Хранителя Разрушителя Брахма Вишну Шива Возникновение Бытие Уход О происхождении имен христианского, позднейшего триединства, об именах трёх волхвов приходится отчасти догадываться самим, раскрывая их сущностный смысл. Итак: Caspar Melchior Balthasar Мы не всегда можем ясно видеть их смысл, и тем более как именно он был скрыт. Но если исходить из древних языковых корней, смысл их имён может быть понят следующим образом: Каспар или Cas-par: девственный, чистое рождение, Casta, Kaste – чистый, bar = Рождение. Итак, его имя раскрывается как «возникновение», «рождение», или «появление». Мельхиор или Melchior – проистекает из Mel, mal, Mahl = Mehrung (увеличение, размножение), а «chi», прочитанное наоборот = Ich (Я) и or = Солнце или Земля. Соответственно получается «умножение «я» на «солнце», «на Земле». Или иначе: «бытие», хранение и поддержание жизни. Бальтазар или Balthasar, часто описывается и изображается подобным мавру, темнокожим, что, весьма вероятно, указывает на «тьму», чем нам обычно и видится будущее, а соответственно никаких дополнительных истолкований не требуется. И так, смыслом его имени оказывается «уход», «разрушение», «исход», «прекращение». Отец Сын Святой Дух Во многом, это соответствует свойствам божества как: All-Macht All-Liebe All-Wissenheit Все - властия Все - любви Все – знания Пространства сил Пространства любви Пространства знания Воин с изобажением «трифоса» , символа троичности с греческого блюда V в. до Р.Х. Если сделать ещё один смелый шаг в мир слов и языка, то можно проникнуть и в смысл имени Balthasar. И этим смыслом оказывается «закатное солнце», поблекнувший Bal-der-sar! Солнце (Bal), раненное (Sar, от «ver-„sehrt“ – раненное, повреждённое) или же побеждённое неполнотой, ложью и двойственностью ( Mis-tal, Miß-teil, Miß-gezeugte): Это солнечный шар (Bal), который отбрасывается Годром (Hödur – слепой Бог), «противником» (Hader), ненавистью (Haß), вечным противником, «возбудителем недолжного» (Erreger) во тьму, к новому проявлению. Здесь уже видно чудо арийской солнечной духовности во всей её трагичности, которая никогда не бывает лишенной надежды или жизнеотрицающей, но всегда утверждающей , что без вечной Смерти нет вечной Жизни. Это понимание есть «язык птиц»( Die Sprache der Vögel), который понимает каждый Зигфрид (Siegfried), каждый «победитель дракона», если он опускает свой указательный палец в кровь дракона и проводит им по губам. Слово «Vogel» (птица), в этом контексте, должно быть понято как vog = знаки el = дух. Понимать язык птиц означает понимать язык духовных знаков, мировой закон жизни, который открывается в крови дракона (Drache есть Dragon и Trigon), а значит: Возникновения , Бытия, Ухода! Мы убиваем дракона в нас, когда становимся владыками этого закона. Какую ценность имеют эти знания, и какие цели мы ставим, размышляя об этом? Так мы получаем ответ на вопрос: Кто мы есть? Библия говорит: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» . Наша арийская духовность соответствует и арийскому Духу, особой духовности нашей расы, что означает, что в наших мыслях и чувствах мы отличаемся от других рас. Другими словами: никто не может обойти своё происхождение. В духовном и телесном смысле мы есть результат длиной линии наших предков. Так появляется сумма единств, отдельных людей – народ, результат самого себя. Особая духовность всякой расы проявляется в свойственных только ей жизненных формах и во всём том, что объединяем под общими понятиями культуры и цивилизации. Искусство, религия и наука растут на основах прирождённых свойств и придают зданию мировоззрения образ и направление вплоть до высших излияний человеческого духа – соответствующих ему представлениях о Боге. Если в поступательном развитии мира техники мы можем говорить о прогрессе, то с другой стороны мы ныне поклоняемся ложным верам, считая их высшими достижениями в сфере духовности. В то время, как наоборот, можно и нужно увидеть, что уже тысячелетия назад была постигнута высшая религиозная мудрость и многие научные знания. Все арийские религии и возникшие из них Церкви, насколько они не поменяли эти основные видения и понимания на догмы, в своих вершинах провозглашают учение о Воскресении жизни, а все их установления укоренены на знании о вечном возвращении жизни, что выражено в триединстве или трёхликости божественного, что теперь мы именуем как: Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой Пресвятая Троица означает то, что мы снова должны стать Духом и Прахом, чтобы придти к Отцу, чем завершить вечный кругооборот. Так и все учения Эдд, Вед, брахманизма, Будды, Зороастра и Христа, их Откровения, как бы они не были искажены, мы заново признаём как часть собственной духовности. Весь мир является откровением, проявляя себя в священных кругах жизни от возникновения через бытие к уходу, и богочеловек - „Gote“, как вершина творения заключён в сердцевине этого вечного потока происходящего, и все его устремления дать миру и бытию иное толкование и достичь иного познания до настоящего времени были тщетными и остались неизменными. И даже самый вопиющий материализм, в своих последних идеях, находящихся на самом краю своих воззрений, признавая закон сохранения материи и её вечного превращения, не может не сделать последний шаг и обратится назад к древнейшему, давно постигнутому знанию. Мы увидели, что триединство или трёхликость есть символ Мира и его вечного круговращения от становления и бытия к уходу. Германская арийская традиция использует для этого слова: urda werdandi skuld Это имена трёх норн в Эддах. Они могут быть поняты так: Добытийственное Бытие Исполнившееся Имя третьей норны происходит от „Schuld“ (долг, вина, грех,) и в триединстве норн есть конец, уходящее, то, что мы должны, что обязаны на будущее, то, что мы должны судьбе, нам самим и всем другим вокруг. Норны сидят под Мировым Древом, Мировым ясенем, Мировой осью Иггдрасиль - Ygg-dra-sil, что можно понять , исходя из немецкого языка как «Ich trage das Ziel » или по-русски как « я владею приделами» , «я содержу в себе смысл» , и плетут нити судьбы. Мировой ясень имеет три ветви и три корня, которые соответствуют земному и сверхземному сознанию. Тройка указывает здесь на триединство, трёхчастность, трёхстадийность жизни. Это отмечено тем, что третья ветвь мыслится в состоянии засыхания . Символ ясень как святого мирового древо есть «Kahla», что означает наличие в этом слове и образе скрытого смысла. Ясень в арийских языках означает ask, что есть Achse – Ось, но так же и wachsen (расти), проявляться. В связи с этим первый человек в Эдде именуется Ask или Esche, Растущий, что соответствует мировому древу в микрокосме. В изображениях гербов, знаков, символов и рун часто содержится мировой ясень как символ пространства и мироздания, но он не всегда, до сих пор был распознан. Предварительно могу указать на руну Hag-All и её сокрытие, например в геральдической лилии в гербах французских, что означает франкских, королей и многих других властвующих родах. Руна Хагал Гералидическая лилия, Мировое пространство Мировое древо. Глубокое научное и божественное знание лежит скрытно в этом древнем символе, древнем достоянии нашей арийской расы, который мы кропотливо открываем для себя заново и учимся применять после долгих блужданий по ложным путям. Слово Skuld, Schuld не являются здесь грехом в смысле иудеохристианских представлений. Арийский божественный человек не знает первородного греха и грехопадения. Для него грех есть лишь неразборчивое смешение с низшими расами и вливание в них своей чистой крови , из – за чего грех и вошёл в мир, о чём и повествует книга Бытия, рассказывая о ранних временах земной истории, о том как Сыны Неба пали с дочерьми людьми (звероженщинами) и стали единиться с ними. О том же событии в космосе повествует и Эдда в „Rigsmal“, когда «Сын Божий», Ас Хаймдольд, смешался с низшими расами, чтобы их возвысить и усилить. Если же это смешение производится только в целях достижения наслаждения, как ныне, благодаря отсутствию идеи сохранения лучшего, не в согласии с космическими планами взращивания всего живого от высшего к низшему, то это становится грехом. Также у Моисея читаем : Когда люди (Menschen , Niedermenschen (низшие люди), die Gemenschten, Gemanschten (смешанные) размножились по земле, и у них родились дочери, то Дети Божии (полубоги) увидели как они прекрасны (человекоподобны), то стали женится на них, как кто хотел» Итак, как они хотели, а не исходя из целей развития и плана, а только из соображений вожделения и удовольствия. В картине грехопадения первого человека на другом уровне скрыта та же мысль. Можно постигнуть, что через вкушение яблока не рай был утерян , а прямо наоборот, если проговаривать тайный язык, поедание яблока вместо огненной антропофагии и до сегодняшнего дня сохраняет достоинства рая. В этом мифе переплетены многие важные идеи об истории человечества, требующие своего решения. 150Идея Vaters (Отца), Allvaters (Всеотца), Пространства – отца, Alfothur, как он зовётся в Эдде, Allschöpfers (Всетворца), des Allzeugers (Всеродителя), Allzeigers (Всезначащего), есть самая первая, высшая и благородная. Она свойственна всем арийским представлениям о Божестве и она часто скрыта и затемнена во всех восточных и западных религиях подчас до неузнаваемости. При этом не слишком удивительно, что во всех разных арийских обозначениях для Божества находим божественное понятие (идею) праруну и праслово : TAT, DAS, DAT DET (на диалектах) и THAT (по – английски). О Боге древние коротко говорили как о «Да», находящемся здесь, тут, так и теперь. Этот смысл есть и в индийском That, That и Dies, по английски и нижненемецком That. «Das» есть всё, что было, есть и должно быть, это Целое, то же, что и французское tout латинское totus, немецкое teut = Teut , это то же самое, что и Бог, Целое и его народ, Teut-onen, die Teut-Ah-nen (божественные предки), а также Teut-schen, die Teut-li-schen, Deut-lichen. Целое при этом делимо, каждая Полнота полярна, что является чудом возникновения из Teut, целого Tuist, Zwist, Zwei (Двоицы), которая является корнем для Du ( Ты): «ты», означающее «Части». Я и Ты есть Целое, особенно когда речь идёт о сущностях этой двойствености, Мужчине и Женщине. Немецкое Theuda, готское Thiuda, англосакское. Theod, старонемецкое Diot, средненемецкое Tiet, lлитовское Tau-ta, латинское Totus = Тотальное ВСЕ , БОГ (Alles, Gott). Слоги Di, Ti, Da, Do, Ti, Te означают в арийских языках Gott (Бог) И также Tag (День). Если мы прочтём наоборот , то получаем Tag, Tog = Gat, Got, То получаем Gott, das Gute (Благо), Свет. „TAT“ словесно есть Dies und Das, но есть и TAT в космическом смысле, когда присутствие Целого выявляется из божественного TAT. Слово имеет значение Целого до наших дней во всех мировых языках: Tat = Жизнь и Tod = Смерть. Total-Alles (Полное Всё), по–египетски TET, означает Жизнь, Вечность, Всё, Toto = Всё, das All, в единении с „tot“ = смертью и ничто! Отсюда происходит и божественное имя у тевтонов (тut-schen, тeut-ischen): Teut, Tiu, Zeus, Deus, Dyans, Theos, в немецком, греческом, латинском и немецком языках. Theo и Zeo у мексиканцев являются «именами» Бога. Тоже слово есть Ziu, что проявилось в Палестине как Zion ( Сион). При дальнейших превращениях это слово оказывается: JIU (говорится Dju) JU, на также и HU, в значении Бога, Духа, Огня. JUL и HUL есть точки оборотничества в круговращении Солнца: Свет и Тьма, Бог и Чёрт. Это Ju есть и в альпийском восклицании «Juhu!», а при добавлении слов Vater, Pater, Piter получаем: Ju - Piters = Духовный отец , у римлян и Dyas - Piter, у индусов. Мы находим, что Ju = Gott, Deus, Djaus = Gott и Piter = Vater, соответственно Ju-Piter =Бог - Отец. А индийская книга Dzyan есть книга Zeus, Teut. Серебряные украшения из Скифии, два трилистника, нашедшие позже своё употребление в готических соборах, с той же идеей священности троичности в ходе прохождения жизнь от рождения через бытие к уходу. Здесь утверждается огненный тригон, мистерия света, творения из вращении( Drehung) Drei (трёх), Treue , Troja! Из этого трилистника мзливаются и Три по Три = колец Draupnir, которые дополняют до двенадцатилистника, до Tyr-, Tri-, Drehkreis. Тук задумывались и делались не просто бесполезные «украшения», смысловое содержание целого жизненного мировоззрения вызывало древние пракартины, которые сами по себе давали импульс к нерукотворным формам, не расточительную роскошь благодаря дароговизне материала, в котором никогда не было недостатка, к богатой духовной оплодоьворенности.Такое искусство, содержащееся и скрытое в своих древнекультовых обстоятельствах не подлежит «вырождению». . 600 лет до н.э. Родительский падеж, «второй вариант» Юпитера известен как Jovis, что вроде бы совершенно непонятно из чего следует и необъяснимо, а многие филологи ломают себе головы по этому поводу. Подобные вещи можно разгадать, только с предпосылкой о единстве всех языков, и не смущаться брать объяснение из баварского диалекта или из ирландского языка, если это требуется. Если надо доказать божественность имени Ju, а оно таково во всех древних кельтских языковых областях, а значит и возможно почти во всей Европе, то из Ju или Jo несомненно возникает родительский падеж Juis, Jois или Jovis. Если сегодня кто-то изучает „Jus“ (юриспруденцию), то он мог бы знать, что он уже благодаря божественному имени JUS обязан изучать и Божество, ведь Ju-ra уже есть божественное право, потому что ra или ar есть Aar, одновременно Солнце и Право, а сооьветственно «солнечное право». Если Ju = Бог, то Ju-t = это Бог в действии , в проявлении, что в эзотерическом смысле соответствует T или руне Tyr, руне Бога, означающей Tat. От Jut, Jutt до Gut, Gutt и Gott всего один небольшой языковый шаг, чем мы доказываем божественные качества слова Ju. Но также и ещё одно слово имеет здесь свои корни, это английское Jew (Jude), произносится как Dschu, наше Ju есть в Jude. Jude и Gute , Gote, - эту связь мы обсудим в другом месте. Это имя для Ju-Gu-, Go-ten, или для народа Бога. В еврейском Juda, Любовь Бога опять скрывается немецкое Gute, Gode, Gote, Gott. Древнее имя Бога JU может быть обнаруженным в таких языковых реликтах, что никогда ещё не проверялись на подобную пробу. В JODlern JUCH-zern это слово возникает в соответственном культурном контексте.. Так как они есть древние культовые певцы, которые и ныне могут петь только в совершенно определённом порядке тонов и слов, которые не могут ими изменяться, и они не могут в этом своевольничать. Они чётко ограничены отдельными долинами и местностями. Божественная служба была и должна быть всегда высшим жизнеутверждением, а не отражением греховности, ничтожества и недостойности недочеловеков, которая приподнимает их греховность, ничтойность и ничтожность. Так ju-biliert (празднует) Jodler ( альпийский, тирольский певец), Gott-ler und den Juch- zer (Ликовальщик) в Альпах в своих хвалебных песнях свою радость своему Ju-Bel, Ju-bal, Богу Baal на горах, как уже и происходила тысячелетиями пред Bal-Bel на Belchenbergen. Возвышенность Ju-ra, проходящая через всё южную германию приблизительно серединное место для культового почетания JU-Gottes. Здесь есть изобилие «юрических» культовых мест. Наше немецкое слова Ja (да), содержащееся в Be-jahung и Be-Ja-we-hung пришло вместе с арийскими волнами завоеваний и стало именем Бога Jah-we, Jeho-va, Jo, Ja, Je, Juh Слово Ju-Hu, в котором связаны оба божественных Имени, содержит выражение высшего утверждения жизни, что есть в Божественном. Слоги Jo-Go выражают также Жизнь и Движение и служат священническим именем Ионы, идущего (der Gehenden, engl.: to go), который был связан с прохождением солнца в священных каменных кругах Шотландии. В кельтских районах Ирландии и Шотландии в основном почитался как HU-MAN (ЧЕЛОВЕК). Man = Бог, соответственно Hu-man есть Hu-Gott, а его служители Humanen, люди. Hu-man не только в английском связан с человеком, Mensch; дитя человеческое, человечество. Human, hamon, Ammon: Jupiter Ammon есть здесь луч воспоминания с его северной прародины. Имя Высочайшего, которое выражено в слогах Hu, Ho, Ho-ch достаточно ясно и в английском и чётко содержится в слове „huge“, что означает «очень большой» и „hugeness“, «неизмеримую величину». Немецкие клановые имена на „Huch“ и на английское „Hugh“,„Hughes“ и т.д. имеют значение свяси с «высшим». Слово «молодёжь» „Ju-gend“ требует лишь небольшого разъяснения происхождения из Ju и gent, kent, genitus,из руны Kun, что непосредственно отражено в диалектах. В английском значение Youth = Jugend можно понять в этом же духе. Это близко связано с Juth-Jud-Juda, что также значит «богорождённый», Ju-da, а также Geda, Gote, „gottig». «Ach Herr Je!!»(О Господь «Я») – это есть остаток древнего призывания Ja, неизменённое в церковном призыванием «Ach Herr Jesus» (О Господи Иисусе). В „Holdrio“ тирольских певцов ещё содержится призывание «Hol-Trio», Святой Троицы, которое также посвящено „Hol-under“, HOL UNDR, священному Древу. Итак, первым откровением бога в троичности был «Отец»: THEO или ZEO. Вторым откровением Бога в тройственности – Сын: BAL(DUR), он же Pohl в Германии, A-Pol-lo в Греции. Вместе с движением Ариев на Восток, Юго – Восток и Юг, изменялось и на Востоке слово Bal да Baal, Beel, Bel, Beel-ze-Bub. Когда в позднейшие времена из светового Bal, выраженного в Любви, Красоте и Истине , возникли искажения службы Ваалу связанные с человеческими жертвами, то это стало результатом постепенного расового смешения и разложения между теми народами, , потому что чистота понимания и познания божественного у народа зависит от влияния или силы его лучшей расовой составляющей. В настоящем нам тоже необходимо делать из этого выводы. На телесном уровне Bal есть Ball, световой шар или сфера солнца, этому есть подтвержден при обратном прочтении слова: Lab, Lab-ung, Leb-en, Liebe. Значение руны Laf или Lab раскрывает дальнейший смыслы для нашего понимания.. Горы Bal- Bel-chen в старокельтских областях Шварцвальда и Wasgaues есть Горы Солнца, где проводились солнечные богослужения друидами (Druiden, Troiden, Treuen). Примером метатезиса, проявления «превращений» в праязыке служит слово Bal, которое означает Солнце, Шар, и соответственно многочисленные божественные имена: Bel, Baal, Bal-der, Pohl, (A)-Pol-(lo). Многие вершины гор ( по немецки Belchen) есть солнечные (Ball) горы. При этом, слово Bal ( по старосеверному) имеет совсем другой смысл и означает костёр для сожжения ( жертвенный) В противоположенность к bal как солнцу bol ( по старосеверному) есть зло (Übel). Потому что Bal и Ball означают Бога и Солнце, то возникают при обращении в другом направлении lab и laf, основы для слов Laub и Leben (жизнь) Соответствующая руна называется laf и есть руна Жизни. То, что laf, в качестве корня слова связан со словами Leib (тело) и Liebe (любовь), не требует особых доказательств. Обе согласные B и L, как основные в слове Bal, написанном рунами, учат нас, тому, что основное их значение есть соответственно bar и laf , соответственно Рождение (Geburt) и Жизнь (Leben). При «отпадении» звука В, который выражает телесное B-all-ung (сосредоточение) света в Солнце, а руна bar соответствует Ge-burt (рождению), остаётся слово или обозначение для All (Всего), что в словах El, Äl, Al означает Дух и более отражает духовные качества Солнца и Света. Им соответствуют по смыслу Äl и Öl, что в мифологиях есть духовные, эфирные напитки, которые пьются Царём и Священниками, ими же они и помазуются, а соответственно и силой Солнца. Все выродившиеся религии Земли, прежде всего именуемые себя христианскими, должны начать обратное движение к своим истокам, к этому учению о духовном Солнце, потому что только здесь их корни могут заново найти свою питательную почву, от которой они были оторваны нечестивыми руками. У народов семитских слово Ball-All превратилось в Allah, будучи наследием арийского происхождения, которое ныне совсем осталось в глубине истории. Так, и Иисус в Палестине не говорил ни по-еврейски и ни на других семитских языках , а очевидно, что его унаследованные по крови представления об Истине, о Благе, об «Отце» в минуту высшего страдания проявились именно в слове El или же Eli, что соответствует солнечному Богу арьев. Но евреи и воспитанные в иудейских представлениях , но не являющиеся ими по расе, ничего не понимая вопрошали: «Кого зовёт Он? Призывает Он Илию или же одного из Пророков?». Здесь, сквозь завесу обманов, созданную изменёнными за столетия евангелиями, проблескивает истинное положение вещей. Не царем иудейским, а царём готов (Goten-könig) был Иисус или Asus, который заключил свой союз с Богом Света El, в отличии от возникшего впрочем тоже из арийских представлений о Brahman, Barman, Arman «еврейского» праотца Abraham, скорее происшедшего из „Ur" , чем из города Ур в Халдее, который после еврейской фальсификации заключил союз с Шадаем ( Schadei), что означает также с Шайтаном (Scheitan), Сатаной (Satan), Тенью (Schatten), Повреждённым (Schaden), как с противником El – Света. В этих «священных писаниях» настолько основательно всё оболгано, переписано, извращено и взбаломошно, что никто не может отличить там начало и конец, миф и историю, истину и ложь, так что они становятся злым роком и приносят всем людям только несчастья, телесную и духовную смерть, на которых потом создаются их вера и жизнь. Приходит время, когда станет возможным до конца разъяснить эту чудовищную фальшь и заблуждения. До этого времени чувства, стремление к истине и чувство чистоты должны не давать церковным верующим всё своё существование и временные блага основывать на такой куче духовной неправды, о которой ни один современный служитель церкви в любом случае не может сказать правдивого слова. Третьим откровением Бога в Троице является «Святой Дух», по христианским воззрениям третий Логос, прехождения,разрушения,исхода : OD, Od-Innen (внутренний ОД), Дух, он же Odhin, Innen-Odh, der Innen-Odem, der Innen-Atem , индийский Все – Дух, Атман, Адам, которому бог даровал живой Odem (Эдем), Все – дух Один, вочеловеченный в нордической мифологии в Вотане, поблекнувший в греческой мифологии как Адонис, затемнённый у иудеев как Адонаи, Имени Бога, которое называлось на месте никогда не произносимого имени Jahwe (Иеговы). Если мы возьмём три слова – откровения Zeus—Bal—Od вместе, то получим три словесных и смысловых ряда, и перед нашими глазами предстанет многоликая и всемогущая Троица! Tat, Tet, Thiu, Teut, Zeus, Ziu Deus Djaus, Dyans, Dzyan Bal-(dur) Baal, Beel, Bel, Wal Wel, AI, El, а иногда также Bar Od, Odh, Odhin, Odem, Atem, Atman, Adam, Adonai Если каждый ряд далее мы сократим по звучанию до наиболее по звуку и смыслу родственных слов, то мы получим при опускании наиболее двойных согласных, к примеру, в первом ряду мы получим ряд слов, что будут звучать как TE, TA, ZE. Во втором ряду тогда мы обнаруживаем слова BA, BAL, а в третьем ряду слово схожее с OD. Если мы пишем эти найденные слоги слитно, то они «выкристализуются» до ZE — BA — OD, в котором мы узнаём библейского «Господа Саваофа (Zebaoth)». Наша дедукция естественна и происходит из триединства арийских имён божественного и мы приходим якобы к библейско – еврейскому имени бога, которое при этом не имеет никакого обоснования на основе их языка, не имеет никакого смысла и никакого смысла не даёт, ибо «традиционное» выведение Zebaoth из множественного числа от слова Saba = Heer = Господин так же мало может удовлетворить искателя, как и другие подобные выводы из еврейских слов, которые были взяты на самом деле из арийского праязыка. Оth в имени Zebaoth есть Od, чьё D, рунически thorn, полностью соответствует звуку t. К этому мы можем приложить рунические корни, руны, которые уже были даны для трёх единств троичности. ОТЕЦ СЫН СВЯТОЙ ДУХ Руна Творения Руна Рождения Руна Духа Фаллос Руна Сына - Bar Od – Il - руна Возникновение Бытие Уход URDA Werdandi Skuld Прошлое Настоящее Будущее При «облагороживании» имени Саваофа ( Zebaoth) мы находим следующую руническую надпись: Она даёт нам и ключ к древнейшему триединству Отца, Сына и Матери, на деле ведь, и в тех же некоторых христианских воззрениях , третья личность с Пресвятой Троицы является женственной. В понимании этого мы можем исходить из слов :» Я есть А и О, а по гречески Альфа и Омега. В Al-pha мы без труда прочитываем руну All-Fa-, Все – отца, Все – творца - пространства. Руна Os есть её совершенное, обратное соответствие. Также и в руне мы легко обнаруживаем материнское лоно, ещё яснее проявленное в греческой Омеге : Ω. А и О , Отец и Мать. По еврейски первая буква называется Aleph, что означает Тельца, этому же соответствуют по обстоятельствам греческая Alpha и Al-Pha- руна Футарка, All-Fa-ther- «рождающего всё из пространства» ряда рун. FA MA (т.к OS – Mund) Отец (VATER) и Мать ДА и Нет Верх и Низ Дух и Материя Рунический камень из Snoldeleg, Seeland, со свастикой и символом Trifos, тревидного творения. Телец (Stier, или Sa-tyr) есть Алеф – Альфа- Альва, есть опять же символ творения, которое на уровне духовном начинается с алфавитом (Alpha-bet). Начало и Конец, Дух и Материя, Мужчина и женщина есть смысл А и О, Fa и Os или Od. Здесь между ними только отсутствует третье между ними, Сын и мы берём его из уже известного нам триединства TYR-BAR-OD и добавляем Его. Tyr или Fa Bar Od или Os Отец Сын Мать Мужчина Дитя Женщина Сыну Божьему при этом, что по арамейским легендам именует себя «Barhvam», или Сын Человеческий, эта Bar- руна «вложена в уста». Слово bar-hvam мы понимаем как bar = Сын и hvam, hom,homme, hum = Человек и Бог, как это мы нашли в нашем ирландском human, что целиком читается как «Сын Человеческий» или «Сын Божий». А уж на каком уровне понимания мы тут останавливаемся, то это дело каждого в отдельности. Там, где мы применяем рунические ключи, открывается запертая, заколдованная тёмными силами сокровищница духа, что скрыта в языке и в смыслах и знаках из сказок, мифологий и саг, она ясно выходит наружу при свете арийского праязыка, уже не запуганная и не робеющая из – за угроз для её тела и жизни, не покрытая более иллюзиями и ложью, а только в сияющем обличии истины. Европеец готского духа более не должен оставаться заколдованным иллюзиями Востока, а должен обратится на Север, к древнему направлению молитв, к Полюсу, в положении истинного человека , и должен сказать вслед за великим арманом и готом Гёте: Бог есть Восток И запад тоже Он Земля меж Севером и Югом В руках его лежит под спудом Перевод: BRUDER A.

дед: Больно мудрено... Но спасибо, Доброгром, за обстоятельный пост! Даже совестно как-то...

Расен: ТРОИЦА - это два изначальных противоположных качества (мужское и женское начала), которые, взаимодействуя, порождают третье качество, обладающее одновременно свойствами обеих родителей. В древности были известны Бог-Отец - АН и Богиня-Мать - КИ, взамодействие которых между собой называли Богом-Творцом - Эн лилем (означает - Ветер Колыхания - впоследствии Лель), а зародыш Вселенной, в который воплотился Эн лиль, назвался КИАН (окан). Позже появился миф о том, что Землю держат на своих спинах три КИта. Это три состояния женщины - Девственница, Рожаница (беременная) и Мать. Потом новые имена Отца и Матери - Род и Рожаница, а соединяет их Сварог (соединяющий огонь), а рождается при этом СВЕТОВИТ - СВЕТ (МИР) ОБ(В)ИТАЕМЫЙ - ВСЕЛЕННАЯ. ТРИ состояния Вселенной - это НАВЬ - стремление к абсолютному покою через хаос, и ПРАВЬ - стремление к устойчивому движению через упорядочивание процессов. В результате их взаимодействия рождается Явь, обладающая понемногу и свойствами от Прави, и свойствами от Нави, и колыхающаяся между ними как маятник. Ещё появляется ТРИ состояния вещества - Твёрдое (лёд, земля) Газообразное (пар, небо) и Жидкое (вода), которая то к газу ближе, то ко льду. То, что в христинстве называется Отец, Сын и Дух Святой, на самом деле есть то, что сказано вначале, так как Дух Святой - есть Женская сущность, спрятанная христианами за мужским родом. То есть Отец, Мать и Ребёнок.

дед: Черное, белое, и серое. Твердое, жидкое, газообразное. Кажется, я вьехал...

Наталья: а мне почему-то 9 больше нравится, какое-то более .. волшебное.. :) хотя, 9=3+3+3.. кто его знает.. :) да, о 3+3+3 - маленький вопрос.... одного моего друга преследует число 333 - и в номерах телефонов, и в бланках счетах, и в номерах автомобилей, везде.. часто просыпается после кошмаров в 3:33. и т.д. как вы думаете, что это может значить? ему скоро 33 года, и он уверен, что или умрёт, или с ним случится что-то непоправимое.

Mirona: Пусть освободит мозги от всяческой лабуды типа "возраста христа", смерть ему не грозит, и готовиться к какому-нибудь психологическому кризису ... вернее какой-то кризис его уже посетил, раз его так колбасит от тройки)))). Надо перестать врать самому себе и все тройки уйдут, вернее его отношение к этому измениться... Он просто чувствует, что надо в чем-то определяться, но еще не понимает этого.

Расен: Кстати, есть ещё знчение тройки - это ТРИ ПУТИ впереди. Не два, как нас приучают - направо или налево, добро или зло, а именно ТРИ - есть ещё путь прямо вперёд. Можно сказать и так. В компе есть "1" и "0", которые (являясь противоположностями) по отдельности не несут никакой информации, а вот если их соединить "01" или "10", то это уже имеет смысл, потому что несёт информацию.

Mirona: Расен пишет: Не два, как нас приучают Три пути - это только минимум! На самом деле путей этих - мульон! Но только дело не в том, что нас "приучают" так считать, а в добровольном стериотипном и узком мышлении. Вот именно к такому мышлению нас и приучают, что и определяет наш выбор пути - только влево или вправо Жаль, конечно...

Расен: Mirona пишет: Три пути - это только минимум! На самом деле путей этих - мульон! Как раз третий путь и предусматривает миллион вариантов. Когда-то в детстве, когда ещё не было компьютеров, мы играли в одну игру, смысл которой сводился к правилу: "ДА и НЕТ не говорить". Задания и вопросы при этом были самые разнообразные.

Орий : Первоосновы всегда связаны в триединство Для адекватного описания мира первичных базовых категорий три: «Дух, Материя, Структура» Мерные категории пространство, время, энергия, информация вторичны. Определения: Дух - одна из первооснов всего сущего. Обладает свойствами: движение, стремление к изменению, энергия, активность. Дух – это воля и инструмент творца. Энергия – мера духовности. Для духа полярная категория – материя. Дух и материя – первые базовые полярные первоосновы. Материя – одна из первооснов всего сущего. Обладает свойствами: покой, стабилизация, сопротивление всякому изменению (движению), инерция, пассивность. Масса – мера материальности. Структура – способ организации, упорядоченности, связности системы. Структура – это неизменное качество системы. То есть, если система находится в состоянии движения (изменения), то структура – это то, что неизменно, с изменением чего система утрачивает самоидентичность. Для адекватного описания процесса восприятия мира человеком первичных (по коб) базовых категорий три: «материя, информация, мера» Определения: Материя – одна из первооснов всего сущего. Обладает свойствами: покой, стабилизация, сопротивление всякому изменению (движению), инерция, пассивность. Масса – мера материальности. Информация – это описание структуры, объекта, системы, организации, процесса, упорядоченности. Мера – это описание системы измерения. Человек всегда ощущает только триединство и может ощущать только реальные объекты, а они не материальны, они триедины. Вещество и поле не материальны, они триедины. Человек может только мерить степень материальности, степень духовности, степень организованности. Масса – это мера материальности. Энергия – это мера духовности. Структура – это мера организованности. мои мысли: Род - Дух Жизни. РОД - вселенское биополе - "энерго - информационная структура" Сварог - Материя, Структура. (Материя в структуре) Сварог вся Вселенная. Сварга - звёздное небо, галактика. Человек — часть Вселенной и воспринимать он её может правильно или неправильно. Если человек воспринимает мир правильно, без искажений, то действия и поведение человека будут правильными. Если же человек воспринимает мир в неправильном, искаженном виде, то и действия, и поведение его будут ошибочными. Человек воспринимающий мир правильно живёт в ладу с богом, его промыслом, живёт по прави и не вступает в противоречие с природой. Он обладает Целостным мировоззрением с развертыванием всей полной системы. Есть окружающий человека мир. Это Солнце, звёзды Вселенной и вся Вселенная в целом, планета Земля с её океанами и морями, полями и лесами, горами и реками, городами и сёлами, странами и народами, всеми явлениями природы и социальными процессами в которых протекает жизнь множества поколений людей. И каждый человек смотрит на всё это (воспринимает) и делится своими впечатлениями с другими людьми. Как? Знаменитый итальянский философ, лингвист и оккультист Умберто Эко, ставит вопрос так: Суть лингвистической задачи сводилась к следующему: существуют ли «семантические универсалии», то есть элементарные понятия, общие для всего человеческого рода и находящие выражение на любом языке?» То есть фактически Умберто Эко говорит о том, что раз всё то, что окружает человека, описывается словами, то должны быть такие самые-самые первоначальные слова-«кирпичики», опираясь на которые можно было бы выстраивать всю остальную словесную палитру красок, описывающую картину мира. Однако, поставив правильно вопрос, Умберто Эко не дал на него ответа. В нашем исконном мировоззрении ещё тысячилетия назад были чётко определены эти первоначальные слова-кирпичики: Явь, Навь, Правь. Древнерусское жречество обладало целостным мировоззрением. Оно нашло отражение в «Велесовой книге» ( в Ведах ) в «Прославлении великого Триглава», которое раскрывает полноту и самодостаточность Вселенной. Триглав выражает целостность процессов, протекающих как во Вселенной в целом, так и в жизни общества. Через Триглав «Правь — Явь и Навь» выражена наиболее полная мера того, что мы сегодня понимаем под словом Бог, Творец, Род, Абсолют, Создатель и т.п. Этот Триглав даёт ключ к пониманию и правильному мировосприятию. Правь — есть единый целостный комплекс законов развития Вселенной и всего сущего, подвластный только Богу Единому. Явь — мир, который люди в состоянии ощутить своими органами чувств и проявить его в своём сознании. Навь — мир, существующий в природе, но не доступный нашему восприятию. В ведах сказано (велесовой книге) что процесс Творения носит управляемый характер и осуществляется через Правь «До того есть Навь, после того есть Навь». выражение говорит об информации, неуничтожимость которой утверждал М. А Булгаков: «Рукописи не горят». И, наконец, Навь путём управляющего воздействия Прави материализуется в Явь. Правельное представление об окружающем мире заключено в нашем мировоззрении, нашей исконной религии.

Глеб: Орий, здравия! Опиши тогда "первичными базовыми категориями" то, что в окно видишь, и то, что в зеркале зреешь.

Лесной: дед пишет: Черное, белое, и серое. Твердое, жидкое, газообразное. Кажется, я вьехал... Все гораздо интереснее... Черное, белое, ЗЕЛЕНОЕ! Черное, белое, ЖЕЛТОЕ! Только с точки зрения тех, кто видит черное и белое - зеленое - это недостаточно черное черное или белое с примесью черного

Орий : Глеб пишет: Опиши тогда "первичными базовыми категориями" то, что в окно видишь, и то, что в зеркале зреешь. Каждый объект проявленного мира сотворен (создан в результате творения) каким-то творцом как триединое целое и состоит из материи, духа и информации, описывающей структуру связи и организации частей объекта в единое целое. Дух – это то, что творит, инструмент творения. Материя – это то, из чего сотворено. Информация – это то, как сотворено, как организовано, как структурировано, как связано. Творец – это тот, кто творит. Он вне объекта. Информация, дух и материя в проявленном мире отдельно друг от друга не существуют. Существуют только в связанном триедином виде. Пример - аналогия: Создание костюма. Он создаётся творцом (портным) в три этапа: Замысел (ментал творца); Воля (астрал творца): Реализация (физиал). Ментал костюма – это реализованный замысел портного по созданию костюма (назначение, функции, качества), дух (астрал) костюма – это конкретная структура как сделан костюм (технология, итоговая организация и итоговые свойства). Роль материи (физиал) выполняет ткань В сотворенном изделии (костюме) присутствуют: в виде итоговой формы - реализованный замысел портного (дух), из чего сделано (материя) и как организовано (структура пошива). А вне объекта (костюма) существует творец (портной). И так устроен любой реально существующий объект проявленного мира. Все описанное в примере – это некоторый верхний уровень взгляда (уровень понимания) на структуру костюма, где костюм – это система, а ткань, пуговицы – это элементы. Можно спуститься на уровень взгляда ниже, где ткань – это система, а нитки – это элементы. И всё будет совершенно аналогично. Кто-то имел замысел и волю по созданию этой ткани и создал её. И ткань также триедина как и костюм. Дальше можно рассмотреть нитки как систему, а волокна как элементы. И всё повторится совершенно аналогично. Так можно и дальше углубляться вглубь вещества до уровня электронов и протонов. И будет всё то же самое. Всё внизу аналогично тому, что наверху и всё наверху аналогично тому, что внизу. Кто-то из глины как из элемента делает кирпич как систему. Кто-то из кирпичей как из элементов строит дом как систему. Кто-то из домов как из элементов строит город как систему. Кто-то из городов как из элементов строит страну как систему. И так аналогично устроен (ТВОРЦОМ) весь мир снизу до верху. Но никакой реальный объект не является ни материей, ни энергией, ни информацией. Любой объект проявленного мира трёхмерен и является триединством (смесью) всех трёх первооснов. Например, кирпич – это не материя. В нём есть материя, но есть и энергия и информация. Ленин давал такое определение материи: “Материя – это объективная реальность, данная нам в ощущении…”. Это, конечно, глупость. Человек не может ощущать материю как отдельную сущность, также как человек не может ощущать отдельно дух и отдельно информацию. Материя не существует отдельно. Она всегда как-то организована (информативна) и как-то одухотворена (наполнена энергией). Человек может ощущать вещество, а оно не материально, оно триедино. Информация (в проявленном мире) также не существует вне вещественного носителя. Нельзя ощущать нематериализованные числа, буквы, слова. Ощущать, воспринимать (видеть, слышать и т. д.) можно только информацию на каком-либо носителе. Дух всегда как-то материализован и как-то организован (информативен). Первоосновы всегда связаны в триединство. Человек всегда ощущает только триединую смесь духа + материи + организация. Человек может ощущать только реальные объекты, а они не материальны, они триедины. Вещество и поле не материальны, они триедины. Человек может только мерить степень материальности, степень духовности, степень организованности. Масса – это мера материальности. Энергия – это мера духовности. Структура – это мера организованности. Мерить в реальном объекте долю первооснов можно, ощущать первоосновы отдельно нельзя

Slavomir: Ну ТРИ - это число, которое издревле означало "много".... Вроде древний человек умел считать только до двух, а ТРИ - это уже МНОГО...



полная версия страницы