Форум » Духовность... » Музей Бабы-Яги » Ответить

Музей Бабы-Яги

Боромир: Давеча в новостях видел небольшой репортаж, в котором говорится, что в Ярославской области (точнее не помню) был создан музей Бабы-Яги а также водяного и лешего, если не ошибаюсь), и для детей и иных посетелей дается костюмированное представление с участием Бабы-Яги. Никаких там поеданий людей не разыгрывается, о чем ниже. Так вот местая епархия выступила с порицанием этого музея и культированием темного и злобного людям образа Бабы-Яги и водяного. Священики даже обратились в Думу, чтобы запретить данное языческое мероприятие (хотя языческого там по-моему только имя Бабы-Яги). А также проводят беседы и отговаривают посетителей от посещения музея. В репортаже священик упирал на то, что образ Бабы-Яги - злой, она поедает детей, ненавидит все живое и т.п. То есть получается, что сами они придумали такой отвратительный образ - и теперь в него тычут в качестве доказательства. Боятся.

Ответов - 38

МОД: Это в селе Кукобой Ярославской области. Вот как комментируют сие событие христиане.- =========== Ярославль, 4 января 2005 г. Летом нынешнего года в селе Кукобой, расположенном в ярославской глубинке, был открыт новый туристический объект – музей Бабы Яги. Инициаторами его создания стали главы Первомайского и Пошехонского муниципальных округов, туристическая фирма "Яроблтур" и ярославский губернатор Анатолий Лисицын. Глава области лично приезжал на открытие нового “очага культуры”, разместившегося в центре села, рядом с традиционным памятником Ленину, в срубе, стилизованном под знаменитую “избушку на курьих ножках”. Туристические фирмы уже вовсю рекламируют новый экзотический маршрут малого "Северного кольца", которое по сообщению РИА-Ярославль включает Вологду, Рыбинск, Пошехонье, село Семеновское и “уникальное, но практически неизвестное туристу село Кукобой” с “Музеем духов и суеверий (!)”,сообщает корреспондент Православия.ru Ольга Кирьянова. Между тем, старинное село, первое упоминание о котором относится к 1526 году, гораздо известнее своим величественным Спасским храмом, возведенным в начале XX века местным уроженцем Санкт-Петербургским купцом Иваном Ворониным. Храм строился сельскими мастерами, специально для него в Кукобое был открыт небольшой кирпичный завод. Облицовочный кирпич - белый для стен и лазуревый для колоколен и башен - доставлялся из Финляндии, - каждый кирпичик отдельно, завернутый в специальную бумагу. Освящение храма в 1912 году совершил архиепископ Ярославский Тихон, будущий Патриарх Московский и всея Руси. Церковное здание, в советское время использовавшееся как склад, а затем как тюрьма, в 1989 году вернули верующим в полуразрушенном состоянии, однако до сих пор оно впечатляет своим архитектурным замыслом. К сожалению, для того, чтобы вернуть храму его былой облик и красоту требуются значительные вложения, которых у православной общины просто нет. Зато находятся средства на строительство в нескольких десятках метров от православной святыни обиталища мрачноватой героини русских сказок, которой пугали маленьких детей. Да и как не испугаться, если оно по описаниям выглядело так: “забор вокруг избы из человеческих костей, на заборе торчат черепа людские с глазами, вместо столбов у ворот –ноги человечьи, вместо запоров — руки, вместо замка — рот с острыми зубами”, а сама хозяйка избушки обычно съедала тех, кто неосторожно забредал к ней. Как сообщила корреспонденту Православия.ru пресс-секретарь Ярославской епархии Ю. Стихарева, духовные власти в лице архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла обращались к светским с протестом против сомнительного соседства, в котором оказался православный храм. Однако все оказалось безрезультатным. Более того, открытое возмущение настоятеля Спасской церкви, благочинного Пречистенского округа, протоиерея Александра Медведева вызвало целую отповедь губернатора, опубликованную на станицах ярославской прессы. Суть ее сводилась к тому, что несознательный батюшка мешает масштабному замыслу областных властей сделать Кукобой туристическим центром. “Этот проект очень хорошо “раскрутили”, сюда уже вовсю возят детей, - с горечью говорит отец Александр, - В период каникул каждый день приезжает по два автобуса со школьниками из Москвы, Ярославля, Вологды, Череповца. Детей среди которых есть и совсем маленькие и уже подростки, сначала ведут в храм, а потом “в гости к Бабе Яге”. Возле сруба сделана горка, стоит елка, а ребятишек встречают уже не только Баба Яга, но и домовой, и леший, и другая нечисть, которую изображают местные работники культуры. С их участием разыгрываются целые спектакли. Я спрашивал этих людей: почему именно Баба Яга, а не другой сказочный персонаж, например Колобок или Василиса Прекрасная? Они в ответ молчат. Думаю дело в том, что никакой другой проект не заинтересовал бы тех, кто все это устраивал, и кто считает нормальным, что наше село, нашу древнюю ярославскую землю в глазах тех же туристов будет олицетворять именно Баба Яга. К сожалению, наших возражений и протестов никто не слушает. На мой взгляд, это настоящее кощунство и самое возмутительное, что к нему приучают детей”. 04 / 01 / 05 ========== Вот их истинная антирусская сущность.

facedancer: цитата"...сначала ведут в храм, а потом “в гости к Бабе Яге”. .... На мой взгляд, это настоящее кощунство и самое возмутительное, что к нему приучают детей”. Действительно возмутительно!

AK-74: МОД пишет: цитатасначала ведут в храм, а потом “в гости к Бабе Яге”. интересно, от чего впечатления лучше у детей? МОД пишет: цитатаа не другой сказочный персонаж, например Колобок


Дэц: Сами исказили сущность Бабули, а теперь пужаются и других пужають.

МОД: В продолжение темы - ТАКИ СВЯТАРУССКАЯ ЗЕМЛЯ ИЛИ РОДИНА БАБЫ ЯГИ? Полгода назад в селе Кукобой, что находится на границе Ярославской и Вологодской областей, был открыт Музей Бабы Яги. Этому событию предшествовало объявление старинного села родиной сказочной ведьмы. "Экспозиция", как и полагается, разместилась в рубленой избушке, правда пока без курьих ножек: их появление, по заверениям устроителей музея - дело времени. Новый "очаг культуры" появился на свет с большой помпой - перерезать ленточку на входе приехал лично ярославский губернатор А.Лисицын, который вместе с главами Первомайского и Пошехонского муниципальных округов Ярославщины и туристической фирмой "Яроблтур" стоял у истоков этого проекта. Сам он возлагает большие надежды на новую достопримечательность Кукобоя, полагая, что присутствие Бабы Яги выведет село, равноудаленное от Ярославля и от соседнего областного центра Вологды, в разряд крупных туристических объектов. Областные СМИ расценили появление музея, как заметное культурное достижение. Не щадя красок, журналисты живописали о том, что этот музей является единственным утешением для полутора тысяч жителей села Кукобой, где нет радио, да и телевизор встречается далеко не в каждом доме. В репортаже ГТРК "Ярославия", посвященном открытию избушки, отмечалось, что "Баба-Яга давно уже превратилась в рекламный бренд, за обладание которым борются Архангельская, Ивановская и Ярославская области". Почетный приз, стало быть, выиграли ярославцы. Однако, если у читателя создается впечатление, что в этом глухом местечке гостям более показывать нечего, то все далеко не так. Село Кукобой имеет более чем четырехвековую историю. Первое упоминание о нем содержится в купчей 1526 года князя Иван Кемского, приобретшего у Корнильево-Комельского монастыря село Никольское (Кукобой) с деревнями. Указанные земли являлись вкладом в монастырь "по душе" князя Семена Андреевича Шелешпальского, потомка князя Василька Ростовского, который мученически погиб от рук татаро-монгольских захватчиков в 1238 году. Украшением села в начале XX столетия стал новый собор в честь Спаса Нерукотворного Образа. Он был построен на средства уроженца Кукобоя - Cанкт-Петербургского купца Ивана Агаповича Воронина. Разбогатев, купец не забыл своих односельчан, предложив им на выбор - строительство нового храма или железной дороги до Пошехонья, которое отделяли от села десятки верст непроходимых болот. Тогда сельчанами единодушно был сделан выбор в пользу храма, хотя в селе уже была действующая церковь. Воронин пожертвовал на строительство 1 миллион рублей. Все работы велись местными умельцами - каменщиками, плотниками, резчиками. Специально для этого в Кукобое был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич - белый для стен и лазуревый для колоколен и башен - доставлялся из Финляндии, каждая штука для сохранности бережно завернутая в бумагу. Миллиона рублей, щедро выделенных меценатом, хватило и на храм, и на новую школу, и на три каменных здания для больницы и богадельни. Освящать собор в 1912 году приехал архиепископ Ярославский Тихон, будущий Святейший Патриарх Московский и Всея Руси. В советские годы храм использовали как склад, потом в его стенах была устроена тюрьма. С 1989 года он был возвращен общине верующих, "Вот готовый туристический объект! - говорит пресс-секретарь Ярославско-Ростовской епархии Юлия Стихарева, - Размеры величественного храма, великолепие и красота Дома Божия и сейчас поражают. И в нескольких метрах от чуда архитектуры, созданного нашими предками, возникает этот странный музей, идея которого абсолютно надумана. Своим появлением он перечеркивает многовековую историю православного Кукобоя". Не скрывая возмущения, пресс-секретарь Ярославской епархии рассказывает, как сотрудниками местной детской библиотеки имени И.А.Крылова был разработан целый сценарий: "В гостях у Бабы Яги". "Вы представляете?, - говорит она, - Не у добра-молодца, не у Василисы Прекрасной, а у Бабы Яги! Постановки по этому сценарию собираются осуществлять в школах и детских садах". Спасский собор, переживший атеистическое лихолетье, сегодня нуждается в серьезной реставрации. Она начиналась, но была приостановлена из-за отсутствия средств. К сожалению, находятся средства на строительство в нескольких десятках метров от православного храма жилища мрачноватой сказочной героини, которой на Руси традиционно пугали маленьких детей. Да и как не испугаться, если усадьба Бабы Яги по описаниям выглядело так: забор вокруг избы из человеческих костей, на заборе торчат черепа людские с глазами, вместо столбов у ворот -ноги человечьи, вместо запоров руки, вместо замка рот с острыми зубами", а сама хозяйка избушки обычно съедала тех, кто неосторожно забредал к ней.

МОД: По свидетельству пресс-секретаря Ярославско-Ростовской епархии духовные власти в лице епископа Ярославского и Ростовского Кирилла обращались к светским с протестом против сомнительного соседства, в котором оказался православный храм. Однако все оказалось безрезультатным. "Этот проект очень хорошо "раскрутили", сюда уже вовсю возят детей, - с горечью говорит настоятель Спасского собора, благочинный Пречистенского округа протоиерей Александр Медведев, - В период каникул каждый день приезжает по два автобуса со школьниками из Москвы, Ярославля, Вологды, Череповца. Детей среди которых есть и совсем маленькие и уже подростки, сначала ведут в храм, а потом "в гости к Бабе Яге". Возле сруба сделана горка, стоит елка, а ребятишек встречают уже не только Баба Яга, но и домовой, и леший, и другая нечисть, которую изображают местные работники культуры. С их участием разыгрываются целые спектакли. Я спрашивал этих людей: почему именно Баба Яга, а не другой сказочный персонаж, например Колобок или Василиса Прекрасная? Они в ответ молчат или отвечают: это сказочный герой и зачем ты, батюшка, начинаешь преувеличивать? Думаю, дело в том, что никакой другой проект не заинтересовал бы тех, кто все это устраивал, и кто считает нормальным, что наше село, нашу древнюю ярославскую землю в глазах тех же туристов будет олицетворять именно Баба Яга. К сожалению, наших возражений и протестов никто не слушает. На мой взгляд, это настоящее кощунство и самое возмутительное, что к нему приучают детей". Куда логичнее, по мнению той же Юлии Стихаревой было бы устроить в Кукобое музей русского купечества, многих достойных представителей которого подарила России Ярославская земля. Пример Ивана Воронина, который сумел своим трудом выбиться в люди и даже стать благотворителем своих земляков, далеко не единичен. Вот образец, на котором должны бы воспитываться наши дети. Но нынешнее время и рыночная коньюнктура, подогревающая интерес ко всякого рода паранормальным явлениям, диктуют совсем другое. Идея музея Бабы Яги опасна еще и тем, что узаконивает в глазах посетителей, в том числе детей, сосуществование с тем, что испокон веков на Руси называлось "нечистой силой". Баба Яга предстает перед ними этакой мирной и веселой старушенцей, которая и поиграет с тобой, и пошутит, и чаем с пирогами угостит. Никакого страха и отвращения такая героиня, естественно, вызвать не может. Не знаю, осознают ли устроители музея в Кукобое причастность Бабы Яги к миру темных сил, однако здесь она вполне продуманно пропагандируется. Дружеское общение со злой ведьмой, а по сути Баба Яга является именно ею, с подачи этих людей становится нормальным явлением. И напрасно организаторы Музея ссылаются на то, что их Баба Яга - своего рода берегиня, хранительница народных традиций и устоев. Даже реклама в Интернете завлекая потенциальных гостей в Кукобой, предлагает им посещение здешнего "Музея духов и суеверий" (сообщение РИА-Ярославль от 23 июля 2004 года). Видимо именно в этом изначально заключалась концепция нового "музея", прикрывшегося более невинной вывеской. К сожалению, никто не даст гарантии, что первоначальный замысел не будет реализован. Сегодня наших детей со всех сторон окружают образы монстров, наделенных нечеловечески огромной разрушительной силой, магов и ведьм, способных уничтожить всякого, кто им противостоит. Эти образы проникли в фильмы и компьютерные игры, рассчитанные на юную аудиторию, используются производителями игрушек. Заинтересованные в этом взрослые дяди и тети продолжают внушать детям и их родителям, что ничего страшного в этих существах нет. Среди них попадаются вполне добрые и милые, с которыми даже можно дружить, причем гораздо легче завести такую дружбу если ты сам обладаешь магическими знаниями. В одном ряду с этим опасным явлением стоит выход в свет в минувшем году нового детского журнала, который так и называется - "Ведьма". Полноцветное ежемесячное издание - продукт издательства "Эгмонт Россия", адресовано девочкам-подросткам. Героини журнала "Ведьма" с традиционно русскими именами: Вилл, Тарани, Корнелия, Ирма, Хай Лин, Элион, согласно аннотации, "также как другие 13-14-летние девочки, ходят в школу, делают уроки, увлекаются модой, музыкой и спортом (более ничем, по мнению создателей журнала, современные девочки увлекаться не должны!-авт.). Но, все-таки, они немного другие. Подружки обладают магической силой и способны творить настоящие чудеса! Каждая из девочек обладает собственной волшебной силой: Ирма владеет магией Воды, Тарани - магией Огня, Корнелия может управлять силами Земли, Хай Лин способна повелевать Воздухом, а у Вилл есть Сердце Кондракара, талисман, в котором все стихии сливаются в единую энергию. Все вместе они W.I.T.C.H. - Стражницы Кондракара, охраняющие мир от зла. Их приключения интересны и поучительны - они помогут читательницам сориентироваться во взрослом мире и справиться со сложными ситуациями

МОД: В журнале все только самое интересное: гадания, предсказания, гороскопы, свойства талисманов, сила народных примет". Кликнув в Интернете на словах "журнал "Ведьма" можно попасть на форум юных читательниц журнала возраст которых - от одиннадцати до шестнадцати лет. Их высказывания весьма однообразны: почти все девочки представляются вымышленными западными именами, увлекаются магией и хотят быть похожими на безликих, лишенных национальной и культурной индентичности героинь журнала. Кстати, "Ведьма" не единственный продукт издательства "Эгмонт". На наш книжный рынок, бедный детской литературой им выбрасываются (другого слова не подберешь) книги, альбомы-раскраски о покемонах, телепузиках, Барби и т.д. Все это чтиво красочно иллюстрировано, хорошо разрекламировано и адресовано детям от семи до четырнадцати лет, т.е. тем, кто через десять лет войдя во взрослую жизнь будет строить будущее нашей страны. Что ждет в этом будущем девочек, наученных ориентироваться во взрослом мире и решать сложные ситуации посредством магии? Какие граждане России получаться из них? Кого они смогут воспитать? P.S. Недавно история вокруг музея Бабы Яги в Кукобое получила продолжение. Возмущение настоятеля и прихожан общины Спасского храма вроде бы возымели эффект: избушку из села уберут. Правда, не совсем, а лишь передвинут вглубь леса, туда, где она по мнению устроителей сего действа не будет так "мозолить глаза" православным. Остается только догадываться: не станет ли следующим местом обитания "невинной сказочной старушки" памятник природы - сосновый бор, являющийся излюбленным местом отдыха местных жителей. Его главной достопримечательностью является источник, который был освящён святителем Тихоном во время его приезда в Кукобой в 1912 году одновременно со Спасским храмом. Но, в конце концов, самим сельчанам решать, где они живут - на святой и древней русской земле или на родине Бабы Яги?

Виевна: Баба Яга - навсегда. Все наше - навсегда!!! Поддержать бы Ягаткиных радарей... Только как, чтобы не навредить? МОД пишет: цитатасамим сельчанам решать, где они живут - на святой и древней русской земле или на родине Бабы Яги? Хм! Как будто родина Бабы Яги, это не Святая Земля! Урроды! Вымроки безРОДные! Зомби Богами забытые! Тфу-тфу-тфу на них, чур-чур-чур! Давайте, хоть съездим, может, пообщаемся? Это далеко? Жаль, машины у меня нет нынче, а то бы с ветерком бы слетали бы.

facedancer: МОД пишет: цитатаИх высказывания весьма однообразны: почти все девочки представляются вымышленными западными именами, увлекаются магией и хотят быть похожими на безликих, лишенных национальной и культурной индентичности героинь журнала. Сие не есть хорошо. И радовать должно, что их начинает интересовать Родная Русская культура, даже родное ведовство. Как раз это и не делает их "безликими, лишёнными национальности"... А по поводу интересов, конечно, читать жития хтианских "святых" и мучеников намноооого полезнее

МОД: Виевна пишет: цитатаВымроки безРОДные! Зомби Богами забытые! Могу тебя уверить что они свой род помнят и ради него и радеют таким образом... Информация для размышления.

facedancer: Зато как умльно они про свой храм рассказывают: «Разбогатев, купец не забыл своих односельчан, предложив им на выбор - строительство нового храма или железной дороги до Пошехонья, которое отделяли от села десятки верст непроходимых болот. Тогда сельчанами единодушно был сделан выбор в пользу храма, хотя в селе уже была действующая церковь. Воронин пожертвовал на строительство 1 миллион рублей. Все работы велись местными умельцами - каменщиками, плотниками, резчиками. Специально для этого в Кукобое был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич - белый для стен и лазуревый для колоколен и башен - доставлялся из Финляндии, каждая штука для сохранности бережно завернутая в бумагу. Миллиона рублей, щедро выделенных меценатом, хватило и на храм, и на новую школу, и на три каменных здания для больницы и богадельни.» Разве что последнее предолжение про школу и больницы хоть немного радует. Стот ли ради этого церковь строить?

Edelweiss: МОД пишет: цитатавключает Вологду, Рыбинск, Пошехонье, село Семеновское и “уникальное, но практически неизвестное туристу село Кукобой” с “Музеем духов и суеверий (!)”,сообщает корреспондент Православия.ru Ольга Кирьянова. И что в этом такого ужасного Суеверия были и будут всегда. Даже у христиан. Точнее, особенно у них. Они потому и суеверия, что противоречат догмам, однак догмы прихожанам не в радость. Отчего и рождаются суеверия. А уж чего такого в музее духов? Это же неотъемлемая часть культуры и традиции. Или у нас теперь только один святой дух в праваха, а всё что ему не по нутру прибрать? МОД пишет: цитатаМежду тем, старинное село, первое упоминание о котором относится к 1526 году, гораздо известнее своим величественным Спасским храмом, возведенным в начале XX века местным уроженцем Санкт-Петербургским купцом Иваном Ворониным. Кому известнее? Фанатичным христианам? Уверен, 99.99% городских жителей, даже формально считающих себя христианами, ничего про этот храм не знают. МОД пишет: цитатаХрам строился сельскими мастерами, специально для него в Кукобое был открыт небольшой кирпичный завод. Облицовочный кирпич - белый для стен и лазуревый для колоколен и башен - доставлялся из Финляндии, - каждый кирпичик отдельно, завернутый в специальную бумагу. Освящение храма в 1912 году совершил архиепископ Ярославский Тихон, будущий Патриарх Московский и всея Руси. Ах, какое зрелище! Как представишь, аж слёзы на глаза наворачиваются от умиления... МОД пишет: цитатаК сожалению, для того, чтобы вернуть храму его былой облик и красоту требуются значительные вложения, которых у православной общины просто нет. Это у кого нет? У православной общины-то? Ой, любят заливать! Нуичились у своих духовных отцов из Иудеи. Храм чей? РПЦ? Полагаю, что да. У РПЦ нету денег? Полагаю, это враньё. МОД пишет: цитатаНа мой взгляд, это настоящее кощунство и самое возмутительное, что к нему приучают детей Настоящее кощунство, это детей неразумных "святыми" писаниями морочить, да по церквам таскать, приучая смирению да покаянию. У "святых отцов церкви" одно на уме - как бы потенциалньые прихожане не отвлекались, а обращались в лоно церкви да не забывали денежку жертвовать. Храмы отстраивать наиважнейшая задача! Уж чего, а это дело первейшей важности и чрезвычайного значения facedancer пишет: цитатаТогда сельчанами единодушно был сделан выбор в пользу храма, хотя в селе уже была действующая церковь. Бедный народ! Это ж как голову людям заморочили да душу поработили Зато попы рады - тако-то от миллиона польза будет. Храм построят, прихожане денег больше нести станут, жертвовать. А то, что дорога? Какой от ней прок? Разве церков прибыль какую получит? facedancer пишет: цитатаРазве что последнее предолжение про школу и больницы хоть немного радует. Стот ли ради этого церковь строить? Да ты что! Конечно! Какая же школа да без храма. А больница? Да вообще никакая! Известно же - единственно верное лечение - молитва. Кто не верит - сходите, спросите и православных, они подтвердят

Ingvar: ну священика понять можно, отбивают у него бабки какие-то предприимчивые лохи, поэтому и вопит. А почему на фотке бабы Яги не видно, да и ступы тоже

ЯR: МОД пишет: цитатасообщает корреспондент Православия.ru Этим всё сказано!.. Грешники!!! Даже интеренет уже залезли, грешники!!!

Виевна: ЯR пишет: цитатацитата сообщает корреспондент Православия.ru Этим всё сказано!.. Грешники!!! Даже интеренет уже залезли, грешники!!! Как говорит МОД, между прочим, - информация к размышлению. А где доселе "говрит корреспондент...... ну."...".... "????? Мы сейчас в пассивной позиции, как минимум, в борящейся, а не в созидательной.

Ставр: Виевна пишет: цитатаМы сейчас в пассивной позиции, как минимум, в борящейся, а не в созидательной. - ну, это опять же - смотря КТО именно из нас:) У меня вот есть много знакомых, которые отнюдь не "борятся" (причём - ещё неизвестно с кем), а именно созидают. По крайней мере, пытаются...

Виевна: Ставр А я именно про эту ветку говорила. Ну и славно, что есть те, кто созидают. Это славно!!! Надеюсь, плоды Явятся. Точнее, я в этом не сомневаюсь. Только торопыжка я, Лошадь Огенная

Рагнар: Виевна пишет: цитатаЛошадь Огенная Ёкарный бабай... близко не подходи... !

Виевна: Рагнар Рагнар пишет: цитатаблизко не подходи... ! Та я все больше пролетом! Могу, правда, не разглядеть, куда несет, так что сам тоже (на кромке особенно ), посматривать не забывай, не несет ли лихим вихрем чего...

Рагнар: Виевна Просто у нас знаки-антитезы... я вот Тигр... какой - сама догадайся

facedancer: Рагнар А я вот Тигра Огненная

Рагнар: facedancer Ну это, кстати, нормально ещё :)...

Виевна: Рагнар А ты не путаешь ничего? У меня сын Тигр, ну да, и как раз 24 года разницы у вас, так что он такой же. Так я читала, что Лошади с Тиграми ладят... Да и мы с ним прекрасно ладим, на практике проверено. И еще у меня есть друзья Тигры... По-моему, им как раз со мной комфортно (уж не знаю почему).

Виевна: Ой, заело, двойной период еще не показатель того, что стихия одинаковая, прстите (говорю же, торопыжка )

facedancer: Виевна пишет: цитатаОй, заело, двойной период еще не показатель того, что стихия одинаковая, прстите (говорю же, торопыжка ) там 60 лет разница должна быть а вот у меня есть знакомая лошадь, правда на самом деле не лошадь, а змея, так ладить ни в какую долго не получается

Рагнар: facedancer пишет: цитататам 60 лет разница должна быть 60 лет это полный цикл. А вот "противоположный" меньше. Не помню сколько, но моя противоположность - именно "Огненная лошадь"... Хожу по улицам с брандсбойдом...

facedancer: Рагнар пишет: цитата60 лет это полный цикл. А вот "противоположный" меньше. Не помню сколько, но моя противоположность - именно "Огненная лошадь"... Гмм, логично предположить, что в таком случае противоположный - половина, т.е. 30. Не так?

AK-74: Народ, вы правда гороскопам верите? или просто шутки шутите... А вот есть еще тотемы древних ариев, там ваще 32-х годичный цикл..., и описания тож вроде подходят, как быть?

Рагнар: AK-74 пишет: цитататотемы древних ариев, там ваще 32-х годичный цикл..., это зорастрийский-авестийский календарь, любимый календарь главного астоарийца - Павла Глобы я по нему - Аист... очень гордая птица...

Виевна: Рагнар пишет: цитатаХожу по улицам с брандсбойдом... На день Перуна устроишь гасилово? (В прямом смысле слова? Кстати, а, ведь, единение противоположностей - это самое оно, самое крутое. Все же мы - порождение двух противоположностей - Духа и Земли. Ну и, ничего, кто в Ладу и с тем и с тем, живет очень красивую жизнь. Объемную и полноценную ;). AK-74 пишет: цитатаНарод, вы правда гороскопам верите? или просто шутки шутите... А вот есть еще тотемы древних ариев, там ваще 32-х годичный цикл..., и описания тож вроде подходят, как быть? Верим мы в свое единство со славянскими Богами ;). Что до гороскопов, давеча посчитала, поанализировала надосуге всякие интересности из жизни Стихий - Ветер, Огонь, Вода, Земля - и их чередования в Кологоде - интересная картина получается, с четкой логикой и не банальными выводами. По мне, так достаточно прикинуть на то, под покровительством какой стихии человек живет, так идостаточно, чтобы более-менее определиться, какие могут сложиться отношения. Несмотря на мою огенную лошадинность, по кологоду я все ж чистый воздух, так что брандсбойд, Рагнар, не поможет .

AK-74: Рагнар пишет: цитатая по нему - Аист... очень гордая птица... , а я по нему Паук!

facedancer: AK-74 пишет: цитатаа я по нему Паук! а я кто? как узнать?

Ярослав: facedancer см. личку

facedancer: Ярослав пишет: цитатасм. личку йож не йож, это пофиг, мне вот более интересно, откуда ты это взял.

AK-74: facedancer напряги Яндекс и откроется тебе истина!!!

facedancer: AK-74 пишет: цитатаfacedancer напряги Яндекс и откроется тебе истина!!! Не-а, я лучше напрягу Ярослава

AK-74: facedancer пишет: цитатаНе-а, я лучше напрягу Ярослава ну тогда вот: Гороскоп

Виевна: AK-74 пишет: цитатану тогда вот: Гороскоп О, блин! Я - дельфин. Мне определенно нравится, что они ко мне приписали. Только совсем не поняла, что значит "проявившиеся признаки антитомема"? И люди, рожденные под этим знаком, как-то не того... По-моему, описанию не соответствуют, впрочем, я с ними не бвла лично знакома. И еще не поняла, зачем они Хаос так негативно помянули? В том контексте надо было написать "бардак" (это не синонимы).



полная версия страницы