Форум » Духовность... » Занятия с детьми в Москве » Ответить

Занятия с детьми в Москве

Мариха: Впервые на этом форуме, здравствуйте все добрые и славные люди. Я столкнулась с такой проблемой: не могу найти занятий для своего сына (3,5 года), которые помогли бы воспитать его Родновером. Максимум что есть- тренировки, и то с 6-7 лет. Дома мы стараемся окружать его всякими традиционными предметами, возим с собой на праздники, общаемся с такими же родителями, но друзья живут далековато , поэтому происходит все это редко. А человечку нужно расти среди сверстников, его сверстники на площадках и в детском саду живут в мире человеков-пауков, машинок и прочих чебурашков Ниндзя. Уже почти год ищу и не могу найти ничего дня него... Или все как и мы- общаются по общинам и не задумывались над этим вопросом? Напрасно, ведь с 7 лет, когда я смогу отвести его на тренировку, он уже в школе получит порцию "Закона Божия" который, как я слышала, вводят в обязательную школьную программу... А это грусно. Если кто- нибудь сможет чем-то помочь и подсказать где поискать- буду очень благодарна!

Ответов - 24

Древослав: Здравия! А может не стоит так уж грузить ребёнка религией? Иначе чем мы лучше тех же христиан, которые таскают младенцев в храм. Да и вообще, религию постигают в общине, а в жизни постигают жизнь! Рекомендую, чтобы ребёнок не общался с "человеками-пауками" просто записать его в спортивную секцию или музыкальную школу. Там дети поприличней.

BlackFox: Мариха Уроки религии пока никто обязательными не делал. В крайнем случае придется идти на скандал со школьной администрацией и подавать в суд, ссылаясь на статью Конституции. Но это в теории. Ребенку нужно расти в той среде, где он будет потом жить! Опять-таки, в теории, можно запихнуть его в какой-нить "узкий кружок детей истинных родноверов". Но будет ли ему удобно потом в обществе? И почему все так боятся "человеков-пауков"? Раз он их так полюбил, значит, другим не заинтересовали. Курсы рисования, лепки, народных танцев - выбор огромен. А по вечерам и выходным - прогулки в лес, чтение русских сказок и былин, походы в музеи. Простейшие уроки расологии: "вот у дяди голубые глаза и волосы - он с севера нашей родины" - что-нибудь из этого. А вот постоянное таскание чада на праздники не есть хорошо. Чем это отличается от христианской традиции с её церковью? Пусть любуется, пусть знает, но не погибает под грудой непонятной ему информации.

Мирослава: BlackFox Привет, родная. Смеялась под стулом, ты супер написала: BlackFox пишет: у дяди голубые глаза и волосы А если серьезно, в 3 с половиной года не надо ребенка грузить слишком сильно религией. И тут дело не в отличиях или похожестях на христиан, а в том, что настойчивое прививание чего-либо почти 100% выльется в отторжение. Пока ребенок сам не начнет спрашивать, "а почему" навязывать мнение не надо - по-просту непедагогично. Зато как уже правильно было сказано читайте ему больше русских народных сказок и былин, ибо: В первую очередь фольклор является носителем нравственных, педагогических и психологических стремлений общества. Как мы помним, еще А.С. Пушкин говорил: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок». Рассматривая педагогический аспект фольклора, мы также можем разделить его на 3 группы по возрастному принципу. Так, «бытовые» сказки несут в себе первичные знания о мире, о его устройстве, о небесных телах ( = божествах) – солнце, луне, звездах, о стихиях – ветре и дожде в первую очередь. Следовательно, эта сказка, с одной стороны, обладает некоторыми чертами мифа, а с другой, выполняет задачу первичной социализации ребенка. Ребенок взрослеет, а значит должен научиться отличать понятия «род» и «не род», поэтому на смену бытовой сказке приходят сказки о животных. Ю. В. Кривошеев отмечает, что «зачастую животных в сказках называют «лисичка-сестричка», «волк-братик», «медведь-дедушка». Это в определенной мере указывает на расхожесть представления о кровнородственных связях человека и животных». Значит, такие сказки несут в себе информацию о правилах общения с «родственниками». Кроме того, как уже отмечалось, герои этих сказок – животные – наделены человеческим разумом, эмоциями, моралью, а после отхода на второй план тотемистических воззрений – пороками, то есть позднее стали наглядно демонстрировать слушателю общепринятые правила поведения. И, наконец, волшебные сказки – завершающий этап социализации ребенка посредством сказки. Здесь мы уже наблюдаем сложные конфликты, правила родовых отношений, появление животных-помощников и мотивов превращений, в чем отразилось анимистически-тотемное мировоззрение славян. Это цитата из моей научной работы, посвященной сказкам и былинам. Таки так.


Мариха: Всем спасибо за ответы, но как то наверное я неясно изложила свои проблемы. На самом деле я ребенка не гружу и не такскаю... он сам растет, читаем сказки, ходим в лес и разговариваем постоянно, а на праздники берем, ибо часто не с кем оставить, да и на природе ему полезно потусить.Т.е. на праздниках мы отнюдь его не загружаем, как написала BlackFox пишет: А вот постоянное таскание чада на праздники не есть хорошо. Чем это отличается от христианской традиции с её церковью? Пусть любуется, пусть знает, но не погибает под грудой непонятной ему информации. Если честно, до недавнего времени я не задумывалась над этим вопросом, но друг, у которого дочка в этом году в первый класс пошла рассказал интересную историю: как доча однажды прийдя из школы начала Родителей грузить "Словом Божьим"... оказывается, им на уроках очень популярно так все рассказывают и интересно... Светозарыч Настюху как раз не напрягал, просто сказки читал, по лесу гуляли , ну там обсуждали всякие моменты иногда... а вот теперь дитеныш 7 летний с родителями спорит, что они не правы, и на небе не гром гремит, а Илья -Пророк едет грешников карать... смешно? Наверное... может , все-таки как нибудь и где- нибудь кто то задумался как лего внушить ребенку что то... особенно в школе. И как после этого со школьной администрацией конфликтовать? Тем более родители стануть неправыми в глазах того же ребенка. Не проще ли как нибудь мягко ребенку рассказать о другом взгляде на мир, чтобы он хотя бы был готов к школе и атаке РПЦ?Я своего с сентября поведу на танцы... и на плавание... все полезно... но если кому попадуться хоть книжки какие интересные, детячьи (он у нас с удовольствием слушал того же Пушкина, а "Царя Салтана" кусками запоминает, и "Руслана и Людмитлу " )рекомендуйте - будем очень благодарны!

Мариха: Просто в большинстве детских "адаптированных" сказок такие персонади как медведь, Баба-Яга, Волк, отнюдь не родичи, а зло...Я тут поппыталась мелкому рассказать что волки не обязательно всех едят, а Баба-Яга мудрая и т.д...как то не убедила... нужно просто или самой сказку сочинять с этими персонажами или где то искать сказки. Для взрослых много очень хороших книжек, на любой вкус и цвет... а для детей за последнее время только "ДОмовенок Кузя" меня и порадовал.

insoaf: На счёт волков - сводите в зоорпарк)))))А ещё где то по окраинам Москвы есть заповедник, где в отдельном вальере живут исключительно волки самцы (без самок они абсолютно не агрессивны), сам мечтаю там побывать)))))) Лучше мозги ребёнку ничем не забивать, но пускай больше на природе время проводит, я вот в детстве пропустил этот момент фактически - теперь жалею очень....ах да - довольно хорошее средство от РПЦ в младшем возрасте - шахматы

Мариха: insoaf пишет: )А ещё где то по окраинам Москвы есть заповедник, где в отдельном вальере живут исключительно волки самцы (без самок они абсолютно не агрессивны), сам мечтаю там побывать)))))) а где? Впервые о таком слышу.

Древослав: Мариха пишет: для детей за последнее время только "ДОмовенок Кузя" меня и порадовал. А КАК ЖЕ ДЕДУШКА АУ??? У него даже два Чура в углу избушки стоят! И даже маленькому ребёнку (т.е. мне в детстве) было понятно, что это его папа и мама.

insoaf: Мариха пишет: а где? Впервые о таком слышу. В том то и проблема, что сам не знаю.......когда-то это дело показывали по телевизору в передаче с .....кажется Павел Любимов его звать.....

Снежана: Мариха пишет: не могу найти занятий для своего сына (3,5 года), которые помогли бы воспитать его Родновером. Максимум что есть- тренировки, и то с 6-7 лет. Фигня всё это (с). Ребёнку нужно развитие логики, памяти, талантов, а не бредни тренеров, меняющиеся в зависимости от моды. Родновером он вырастет, если у него: 1. Будет здравый смысл - он развивается логическими играми 2. Любовь к Родине - развивается познанием искусства, культуры, традиции 3. Презрением к массовому оболваниваю населения - забудьте про телевизор и всячески высмеивайте всяких телепузиков и прочее 4. Развитие талантов (белые народы вообще талантливы, а русские люди и подавно) 5. И вообще, лучший пример ребёнку - его родители. Водите на "лёгкие" обряды вроде Купалы, Масленицы. Хотите интеллигентного и утончённого ребёнка - отдайте в музыкалку (обычно берут с 5 лет). Разовьётся слух, голос, мозги, патриотизм - как-никак, музыкальное наследие самое расисткое - нету там ни негров, ни чурок (Хачатурян разве что, которого дают в последнем классе для общего развития) да пара евреев (и довольно бледных, дают также мельком); а вот русское наследие капитально и глубоко. Только на балалайку не отдавайте - лучше на хоровое или духовое. Хотите наблюдательного и с живым воображением - в художественную. Хотите весёлого и живого - в спортивную. Совмещать не возбраняется. А по поводу возраста не заморачивайтесь. Понаблюдайте за ребёнком, посмотрите, к чему у него есть талант, вспомните, какие таланты есть у вас, у мужа, родителей. Прийдите в выбранную школу (факультатив) и посоветуйтесь с педагогом. Очень часто педагоги занимаются с маленькими детьми, готовя их к поступлению (хотя и тут есть подводные камни). Древослав пишет: Рекомендую, чтобы ребёнок не общался с "человеками-пауками" просто записать его в спортивную секцию или музыкальную школу. Там дети поприличней. Как человек, наматывающий третий срок в музыкальной школе, подтверждаю. insoaf пишет: довольно хорошее средство от РПЦ в младшем возрасте - шахматы Да любые логические игры - думать учат, просчитывать на несколько ходов вперёд. Я, наверное, памятью только им да генам обязана. BlackFox пишет: Уроки религии пока никто обязательными не делал. В крайнем случае придется идти на скандал со школьной администрацией и подавать в суд, ссылаясь на статью Конституции. Но это в теории. А я не считаю, что это помешает. Я во время учёбы в музыкалке перепела, наверное, сотню молитв. Если человек родился с русским сердцем, его попы только ещё больше убедят в правильности языческих верований. И потом, он уже не будет чистым листом - вы же уже проведёте наглядную агитацию Говорить с ребёнком надо, ни в коем случае нельзя допускать того, что ребёнок пойдёт в школу, не зная основ религий (ведь мы не овощи, и нам не всё равно, кем будет ребёнок), но и навязывать "станешь христианином, выгоним из дома" не стоит.... вобщем, всё надо решать в конкретном случае. Мирослава пишет: настойчивое прививание чего-либо почти 100% выльется в отторжение. А зачем навязывать? Достаточно говорить при ребёнке на подобные темы, читать на ночь не диснеевские сказки, а русские.

Солнцепоклонник: и не навязывайте ему шовинистских и расистских идей! среди таких успешных людей нет-факт. нам нужно больше успешных, достигнувших высокого положения русских, нежели массу озлобленной гопоты-антисемитов.

Мариха: Солнцепоклонник Честно, не навязываем, только он сам как то даже в песочнице от черных подальше держится, очень забывно было наблюдать такое у ребеныша 1,5 годовалого... Может, конечно от того, что у нас дома он никогда не видел черных и в ближайшем окружении их нет?. Но ребеныш всегда уходил, начинал заниматься чем-то другим, если в детячьем кругу в песочнице они появлялись. А может потому что они ведут себя очень резко и обычно агрессивно, за очень редким исключением, (исключение как правило - девочки). А еще у меня радостная новость: нам подарили книгу под названием "Волшебный букварь" Автор Любовь Рыжкова-Гришина, издательство"Гармония 2004", отпечатана в Твери...Замечаельная книжка! начали по ней буквы изучать. Очень обстоятельно и занимательно расказывает историю каждой буквы, с вставкими- стихами русских поэтов, с историческими статейками, играми, потешками и.т.д. Исторические вставки полны теплого уважения к предкам, в доступном виде рассказано и про Богов, и про былинных героев, и про Полевичков-Лесовичков.При чем не сюсюкающий и примитивный вариант, как совковые буквари, а обстоятельно и дойстойно, самой интересно читать. Очень рекомендую мамам и папам.

insoaf: Солнцепоклонник пишет: и не навязывайте ему шовинистских и расистских идей! навязывать вообще ничего не стоит, но вы бредите.

BlackFox: Мирослава перечитала свой постъ. Мда, ну... все поняли =)) insoaf соглашусь. Хотя, может, человек и не бредит. Но ток тогда он ошибся форумом.

Древослав: А я с Солнцепоклонником, пожалуй, соглашусь. Имеется ввиду, что шовинизм не возвышает человека, а унижает: ненависть в человеке мешает его развитию (если это, конечно, не воин). Одно дело национализм, национальное достоинство, знание и следование принцыпам расологии и совершенно другое ненависть к инородцам. Тем, кто меня не понял, стоит просто для себя определиться с целями: что важнее, гнобить инородцев или делать своё дело - возвеличивать русских. Врагов всегда больше, чем нас. Надо уметь выбирать приоритеты.

дед: А я своему внуку рассказываю бесконечную сказку про похождения Ивашки-серая сермяжка. Он побывал во многих переделках, под водой, в небесах и даже на луне. Тодысь пошел внучара спать с бабкой. Давай, говорит, сказку про Ивашку! Она говорит- не знаю. Он вздохнул эдак тяжело и -Ну ладно, говорит, баба, давай про репку и про курочку рябу. Мол что с тебя взять...

insoaf: Это чтож я, не развит? .....хотя меня не учили, я сам научился))) Одно другому не мешает кстати......

Древослав: insoaf Мы вероятно, о разных вещах говорим. От тебя я вообще никогда не слышал призыва бить жидов и т.п. Опять же, когда ты свои (или народа) проблемы на кого-то спихивал? Честно говоря, считаю тебя интеллектуальным и очень ответственным человеком.

Мариха: nsoaf пишет: Это чтож я, не развит? .....хотя меня не учили, я сам научился))) Одно другому не мешает кстати...... Да, безусловно, просто никогда не замечали. сколько сил и времени уходит, когда развиваешься "вопреки": вопреки мнению родителей, окружения из ближайших ПТУшек, бабок на лавочке... и т.д, то, что когда-то было великим и могучим Русским народом, а теперь, после многчисленных революционных стрижек и прочих жидовских штучек превратилось в серую массу, из которой, конечно, растет что -то неистребимо-Русское, но гораздо ж лгче ему расти будет не сквозь асфальт, а на удобренной почве. Я вспоминаю свои метания в юности, трудности с которыми я нахдила "свое", и хочется как то помочь своим детям, чтобы у них меньше сил и времени на это уходило и больше оставалось на дальнейшее развитие.Поэтому и вопрос о занятиях возник... Так как , если чесстно, ни на секунду не сомневаюсь, учитывая его гены, что он скорее вырастет достойным человеком, чем ублюдком.. но хотелось бы ему помочь вырасти не просто достойным, а сильным, умным, талантливым, умеющим реализовать свои мечты и способности, т.е. счастливым . Вот в чем и сказ.

insoaf: Мариха Я вас понял, в таком случае мои советы прежние. А заниматься отправляйте обязательно и желательно всюду, несмотря на протесты ребёнка......сам же потом и пожалеет (по своему опыту).

Снежана: Древослав пишет: ненависть в человеке мешает его развитию (если это, конечно, не воин). В таком случае, я смогу смело рассказывать своим детям сказки про злых жидов. Древослав пишет: Одно дело национализм, национальное достоинство, знание и следование принцыпам расологии и совершенно другое ненависть к инородцам. А отвращение? Ненависть в моём понимании этого слова - вообще отрицательное понятие, т.к. она проводит к одержимости. А вот ярость, отвращение - совершенно другие, и они ребёнку точно не помешают. Отвращение в повседневной жизни, ярость - при стычках. ИМХО лучший способ не допускать расового смешения - просто растить детей так, чтобы у них и мыслей таких не возникло, т.е. с отвращением к межрасовым бракам. Древослав пишет: Честно говоря, считаю тебя интеллектуальным и очень ответственным человеком. Мариха пишет: после многчисленных революционных стрижек и прочих жидовских штучек превратилось в серую массу А крепостничество? Не большевики же одни во всём виноваты. insoaf пишет: Мариха Я вас понял, в таком случае мои советы прежние. А заниматься отправляйте обязательно и желательно всюду, несмотря на протесты ребёнка......сам же потом и пожалеет (по своему опыту).

Мариха: insoaf да... протесты случаются и весьма бурные. Отправим, вот летом отдохнет, окрепнет и с осени зарядим его... Кто то же говорил, что Праздность мать всех пороков? по-моему Александр Васильевич... который Суворов. Вот за лето подыскиваю ему различные варианты занятий.

insoaf: Кстати, касаемо боя, у нас на славяно-горицкой уже давно тлеет мыслб о создании детской секции. Попробуйте к ним обратиться, может с этого года и будет.

Мариха: insoaf благодарствую, но до пяти лет не рискуют, ладно, подрастем, увидим. Этим летом Роста дед научил в шахматы играть, осенью на гимнастику поведу, а деревянными мечами они по вечерам и с папкой машутся... вот только со сверстниками то оно веселее, наверное...



полная версия страницы