Форум » Занятия... » Образовательная система » Ответить

Образовательная система

ЯR: Много ли в образовательной ситсеме России, того что принадлежит к Наследию Предков?.. Часто ли учащиеся в школе слышат о том - представителями какого Народа они являются?.. Исполняются ли Гордостью учащиеся - когда слышат о Соотечественниках - как о Выдающихся Деятелях Науки?.. Ведь список Великих Имён велик - как сама История!!! Каким человеком делает ученика - современная образовательная система?

Ответов - 4

Argh: ЯR пишет: цитатаЧасто ли учащиеся в школе слышат о том - представителями какого Народа они являются?.. Исполняются ли Гордостью учащиеся - когда слышат о Соотечественниках - как о Выдающихся Деятелях Науки?.. Ведь список Великих Имён велик - как сама История!!! За всю школьную программу я например о Родной Вере слышал только дважды, да ито в сильно искаженном варианте.

Fairlight: По-моему в учебных заведениях должны давать то, что сделает человека полноценным гражданином. Типа там читать, писать, считатать в начальной и нужные профессиональные навыки при высшем образовании. Все остальное должно быть отдельно и по желанию.

Боромир: Что сейчас творится в школе - не ведаю. Но не думаю, что идет раскрытие Наследия Предков. Fairlight, умение считать и писать - не делает человека полноценным гражданином, ибо на чем будет зиждиться его гражданская позиция? На умении умножать? Полноценным гражданином он будет в том случае, если будет полноценным Русским (про иные народы пусть пекутся представители этих народов). Т.е. помимо технических навыков (математика, язык, физика, экономика, спец. навыки) он должен знать и чувствовать Русскую Историю и жить Русской Жизнью.


Рустам: Fairlight, на мой взгляяд, в школе должны научить думать. И воспитывать патриотизм. Всё остальное приложится. Меня учили в школе, что славяне приносили человеческие жертвы. Но я тогда уже начал читать Карамзина. Это дело опроверг. И учительница со мно согласилась! Она действительно не знала! (стоит сказать, что человеческие жертвы приносились при Владимире. Который Русь крестил). Говорили, какое ужасное было иго. Материли Ивана Грозного за опричнину. Зато не сказали про молодецкую битву. Не говорили, что Россия поставляла пушки во многие страны Европы... А в 20 веке - сплошные пробелы. Не сказано про причину вступления России в Первую мировую войну. Ничего не сказано про русско-китайскую войну 1900 года (Она и определила сегодняшнюю напряжённую ситуацию на ДВ), про русско-японскую войну только героическом сражении "Варяга", совсем забыли про Зимнюю войну (к ней можно относится по разному, но замалчивать такие вещи не стоит), зато много говорили о репрессиях к "невиновным" военоначальникам. А после ВМВ упоминался только Афганистан и Въетнам (про участие советских специалистов ни слова, а также о причине). Промолчали Венгрию, Чехословакию, Китай, Африку, Польшу, Германию... Может объём большой... Зато много говорили о холокосте. Но о 623 белорусских деревнях сожённых заживо - ни слова. Из учёных - Менделеев, Ломоносов. Всё. Умолчали про Павлова (чуть на биологии было), Столетова, Пирогова... (Сейчас задумался... А ведь других не могу так вспомнить!) Я, правда, отличником не был. Кого готовит. На мой взгляд пустого исполнителя. Человеку очень повезёт, если он попадёт к грамотному и заинтересованному педагогу (у меня такая по литературе была). Но это личная инициатива. Получается, человек выходит из школы с минимумом интересов. По себе знаю. И все ученики такими были. Что сейчас. Положение ухудшилось. Ввели ЕГЭ. Даже литературу принимают по тестам! Хорошего из этого ничего не выйдет. Человек окончательно разучится рассуждать. В моей последней школе прекратили давать уравнения с параметрами и с неизвестными в степени. Логарифмы были простейшие. Ребёнка набивают багажом знаий, весьма сокращённым, причём не учат этим багажом пользоваться. И такой прикол - года 4 назад, решался вопрос о введении в школьную программу молодёжных писателей типа Пелевина. (Ещё бы косяки учили забивать). Вроде бы этот номер не прошёл.



полная версия страницы