Форум » Занятия... » Школа Щетинина . Родноверческое воспитанчие » Ответить

Школа Щетинина . Родноверческое воспитанчие

СваРод: Я хочу предложить вниманию Родноверов, по моему мнению одну из важнейших тем- воспитание нового поколения. От нас зависит каким оно будет- общество "Рабов божьих" в уничтоженой россии или Боголюдей в Великой Руси. И на обсуждение хочу вынести тему Русской Родовой школы Щетинина. Вот, что я лично о ней знаю- там могут пройти весь школный курс математики за две недели, там нет разделения на возраст, там очень самостоятельные дети... и еще я знаю, что там преподавали А Асов, Ю Шилов, с школой сотрдничает Мегре и Рыбников. Еще пара цитат о школе: "Первое, что ошарашивает посетителей, - это уникальные корпуса и дома. Не может этого быть! Четыре года назад мальчишки и девчонки, ученики Щетинина, начали строить это маленькое государство в укромном месте, где были только лес и горы. Теперь там есть свой малый конференц-зал, хореографический зал, спортивная площадка, кухня-столовая, пекарня, цех по производству соевого молока и другой продукции, баня, столярные мастерские, скважины для забора воды, швейный цех. Страна на подъеме. Что же происходит в Школе Щетинина? • В школе Щетинина нет классов и одновозрастных групп детей. • Здесь никто не скажет, в каком он классе. • Нет здесь уроков в том смысле, в тех проявлениях, как они сложились в массовом сознании и практике, нет звонков на урок, нет тем уроков. • Не ищите здесь обычные школьные программы и учебники, их тоже нет, таковыми становится что-то другое. • Не ищите здесь педагогического коллектива со своими педсоветами и педагогическими объединениями, здесь каждый есть ученик в учителе, учитель в ученике. • Не надо ходить по корпусам, чтобы взглянуть, как обустроены классные комнаты, кабинеты, считать количество компьютеров и тому подобное; вы не сможете восхититься всеми этими прелестями, которыми так кичатся обычные школы. • Не смотрите на детей как на школьников, ибо среди них здесь учатся мыслить сердцем, решать умом, строить руками и всей жизнью. Школа Щетинина - настоящая община в самом лучшем контексте этого понятия, в контексте российского исторического пути, российской социально-экономической и духовной культуры. Именно общинность жизни становится камнем преткновения для многих в познании школы Щетинина. Устремленность к цели, общие интересы и энтузиазм, преданность идеалам и любовь к ближнему, взаимоподдержка и взаимопомощь, высшая организованность, исключающая такие понятия, как нарушение дисциплины и правонарушение, возвышенное понимание чувства Родины, творческий, созидательный труд каждого, подчеркнутое уважение к родовой памяти, к предкам, к родителям, полный отход от дурных человеческих пристрастий - от курения и алкоголизма, от злости и тщеславия, от зависти и ненависти. И все это исключительно только на основе добровольного выбора каждого ученика. Здесь живут так: хочешь остаться - поживи сперва пару недель, сделай выбор, а потом решай окончательно. Ибо нарушать нравственно-духовные основы нельзя. В контексте духовности, историзма и родовой памяти зарождаются в сердцах молодых людей утонченное понимание патриотизма и любовь к Родине. Любовь к Родине есть не какое-нибудь абстрактное понятие, которое, может быть, станет реальностью при особых обстоятельствах, а что ни на есть конкретика. Начиная с заботы о благоустройстве той части Родины, которая доверена им, и завершая накоплением духовных и физических сил для защиты ее ценностей и просторов. Что получают дети от такой нравственно-духовной основы жизни? Глаза каждого молодого человека светятся, на лице у каждого - внутреннее спокойствие и созидательная радость. Им хорошо! После того как в подгруппах завершится период самоподготовки, ребята идут на зачеты. Нам довелось быть на таких зачетах по физиологии и химии. Сидит перед нами 11-летний Максим и рассказывает о химических реакциях в крови, о системе кровообращения; задавайте мне все вопросы, просит он, и не успокаивается, пока не разъяснит нам как своим ученикам суть сложных физиологических процессов. Но вот что еще важно: говорит Максим о вопросах физиологии и цитологии, словно читает стихи, вроде как любуется тем, как мудро природа сотворила все в человеческом организме. Максим от специалистов получает зачет с высшим баллом. Также сдают Петр (9 лет), Сергей (16 лет), Ярослав (8 лет), Татьяна (12 лет), Елена (16 лет), Антон (10 лет)... И Стати о школе можно найти сдесь- http://tekos.narod.ru/lizo/rodochelovek.htm http://rodova.narod.ru/obraz/chudo.htm http://rodova.narod.ru/3000.htm http://rodova.narod.ru/shalva.htm

Ответов - 38

skrew: Насколько я понимаю, существует школа Щетинина давно. Есть ли у её выпускников какие-нибудь достижения? Расскажите поподробнее, если не сложно. Например, реально ли после школы Щетинина поступить в МГУ? Есть ли такие прецеденты? Есть ли у выпускников базис знаний для сдачи ЕГЭ например?

Скоморох: Тема наиважнейшая , т.к. воспитание и обучение стоит в первых строках пирамиды управления и является продолжением Веданья Мира . Вот только : СваРод пишет: цитатаВот, что я лично о ней знаю- там могут пройти весь школный курс математики за две недели ... /quote] От таблицы умножения до высшей математики ? Кто-то дальше и читать не станет .

Виевна: СваРод пишет: цитатацех по производству соевого молока Я до сих пор дочитала внимательно.


Рагнар: Виевна пишет: цитатаСваРод пишет: цитата цех по производству соевого молока Я до сих пор дочитала внимательно ... не дочитала... цех по производству соевого молока... из КОРОВЬЕГО!!!

Боромир: Я отношусь с недоверием к данной школе. Да, красивые слова есть. Но все это отдает вкусом сенсации. Разговоров много, а сути никакой. Так что считаю, что данная школа пустышка с красивой оберткой.

Будимир: СваРод Может я невнимательно читал. Но как туда дети попадают?

Виевна: О! Знаете, пару лет назад в районе моей дачи в густых лесах заказника "Голубые озера", что на границе Белоруссии и Литвы, некоторые инициаторы устроили тако ж школу для детей, языческо-колдовского толка. Что делали, умники? Они отводили группу детей возраста от 2 до 16 лет в самую чащу, давали им 2 (ДВЕ) спички, и оставляли там без взрослых, без убежища, без еды на несколько дней. Сами из домика на хуторе, что на бережку озера, следили, типа, астрально за тем, что там с детьми делается. Ну, понятно, детки хватали "Дарну" по полной программе, чего уж тут думать и сомневаться! Один раз еле-еле обошлось без летального исхода. С трехлетней девочкой. Но меня возмущают не эти монстры-волшебники провидцы, а РОДИТЕЛИ! Ведь, они давали на это согласие. Может, этим родителям дети их мешали???

СваРод: Да все поступают в ВУЗы, потому, что уже в самой школе проходят Вузовскую прогу. А насчет доверия- просто съещздите, посмотрите, убедитесь сами!!!

СваРод: Да все поступают в ВУЗы, потому, что уже в самой школе проходят Вузовскую прогу. А насчет доверия- просто съещздите, посмотрите, убедитесь сами!!!

Будимир: СваРод Прошу прощения за назойливость. Но я не получил ответа на свой вопрос. Дети там - сироты или их родители туда отпускают. Если последнее, то как организовано общение с родителями?

Vladimir: СваРод пишет: цитатаВот, что я лично о ней знаю- там могут пройти весь школный курс математики за две недели, Физики за три, химии за четыре, итого весь школьный курс за год. (берем с запасом). Что ребёнку учить до поступления в ВУЗ, если к восьми годам он пройдет школьную программу? СваРод пишет: цитатаДа все поступают в ВУЗы, потому, что уже в самой школе проходят Вузовскую прогу. Прога- это программа? Если так, то зачем им поступать в ВУЗ? И, что им там делать?

Постовой: Vladimir пишет: цитатаЧто ребёнку учить до поступления в ВУЗ, если к восьми годам он пройдет школьную программу? Как "что"? Учить язык Природы! Владимир Мегре в своей "Анастасие" (если, вдруг, кто читал ) описывал школу Щетинина с восхищением и прочими "соплями с сахаром". Я именно по этой причине отношусь настороженно к "текосскому феномену", из-за предпринимателя-графомана Мегре. Правда, сотрудничает со Щетининым не кто-нибудь, а Кадочников А. А ., его служивые взяли на себя охрану школы, вроде серьезные человеки. Да и моя знакомая мечтала сына своего отдать академику на воспитание, сетовала на очередь в школу. А по-моему картина слишком радужная, прямо сказочная какая-то. Поди разберись тут.

Будимир: Отшельник(В) пишет: цитатаОтрицательные моменты: 1.Интернационализм, 2.Христианство. Чего-то я тогда не понял, при чем тут родноверческое воспитание ?

Постовой: Будимир пишет: цитата при чем тут родноверческое воспитание ? В том то и дело, что ни при чем

skrew: СваРод, зачем по разным форумам скидываешь темы, за которыми не следишь?

Vladimir: Постовой пишет: цитатаДа и моя знакомая мечтала сына своего отдать академику на воспитание, сетовала на очередь в школу. А по-моему картина слишком радужная, прямо сказочная какая-то. Поди разберись тут. Вот именно, что слишком радужная. Не может ребёнок за две недели усвоить школьный курс математики. Не может, хоть тресни. Вернее всего это элитная школа для элитных детей, вот потому и очереди в неё. Но никакая школа, пусть даже самая элитная не способна в корне изменить систему воспитания детей.

Яросвет88: СваРод пишет: цитататам могут пройти весь школный курс математики за две недели Бред сивой кобылы СваРод пишет: цитатаА Асов Несомненно всеми уважаемая личность…СваРод пишет: цитатаНе ищите здесь обычные школьные программы и учебники, их тоже нет, таковыми становится что-то другое. Да-да, после этого точно в ВУЗ поступишь… Образование (школьное) в том виде, как оное существует ныне, реально приносит свои плоды. Не вижу смыслы его менять не какую-то “горно/лесную” муть. Там вырастут дикари.

Постовой: Яросвет88 пишет: цитатагорно/лесную” муть. Там вырастут дикари. Несогласен

Vladimir: Яросвет88 пишет: цитатаОбразование (школьное) в том виде, как оное существует ныне, реально приносит свои плоды. Не вижу смыслы его менять не какую-то “горно/лесную” муть. Там вырастут дикари. Для обыкновенных людей они и будут выглядеть дикарями. И я не представляю, как они смогут жить в обществе. Жить замкнутой сектой? Возможно это и выход для них. Мне почему то жалко этих детей.

Прия: Мир уже никогда не будет как тысячу лет назад. И это надо понимать. Дети, живущие в закрытой системе , вырастив, не смогут полностью приспособиться к современному обществу. Они будут чувствовать себя изгоями. Для неокрепшего молодого организма это слишком большое испытание и давление на психику. Надо ли это нашим детям?

Владимир Синица: Прия, согласен с вами. Есть так называемый "синдром альпиниста", когда люди, привыкшие к психологически гармоничной среде, вдруг оказываются "в миру", где всё совсем иначе. Тогда они испытавают сильнейший стресс и, не будучи в состоянии приспособиться, возвращаются обратно в свою идиллию. Вот почему выпускники подобного рода "возвышенных" закрытых заведений становятся в тех же заведениях преподавателями, воспитателями: они не способны социализироваться, адаптироваться к реальному, а не тепличному обществу. Если продолжить рассуждение, то в результате постепенно образуется целая колония "белых ворон", которые только и могут жить в обществе друг друга. И если такое общество рассматривать в целом, то оно, будучи составленным из неприспособленных к жизни индивидов, само не приспособлено к жизни, и при всей своей внутренней гармонии оказывается бессильным при недружественном воздействии извне.

Скифыч: Сварод «…там могут пройти весь школный курс математики за две недели,» Пройти конечно могут, только это называется пройти мимо.. " Четыре года назад мальчишки и девчонки, ученики Щетинина, начали строить это маленькое государство в укромном месте, где были только лес и горы. Теперь там есть свой малый конференц-зал, хореографический зал, …» Действительно не может быть. Начать они могли, но построить самим - сто процентов - мальчишкам не под силу . Разве что у "мальчиков" нет разделения на возрасты и они математику учили за 4 года только две недели. «Школа Щетинина - настоящая община в самом лучшем контексте этого понятия» Возможно Вы правы. Только никогда не поверю, что ребята сами строили свою школу. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. А строили ее какие-нибудь двоечники и бывшие или потенциальные хулиганы из рабочих. Наверняка строили на деньги от нефтяного бизнеса, которым заведует нефтяная мафия. Так что мафия – она и содержит этих ребят. Ничего нового, русская демократия при царе выросла на дворянском воспитании и народном крепостном труде… Мои предки - крестьяне, так что на шее моих предков держава и держалась. Что до поступления в ВУЗы, то наша обычная физ-мат гимназия из моего родного Глазова тоже дает 100% поступление. И могу заверить, что наши ребята могут с любым посоревноваться в математике. Правда живут они не в лесу, а в "атомном" центре , который как это бывает, находится рядом с изветнейшим историческим ландшафтом- археологическим парком. Надеюсь эти дети из школы Щ смогут свой лес и горы совместить с атомной энергетикой...Однако преподаватели что-то не физико-математические у них, сплошная лирика.

Яросвет88: Постовой пишет: цитатаНесогласен Доводы?

Постовой: Яросвет88, а что ты имел в виду под словом "дикари"? Если, как пишет Синица, "синдром альпиниста", то я согласен. А вот так прямо "дикари" - это слишком. Хотя лучший способ это оспорить или подтвердить - проследить социальный рост выпускников. Есть ли он на "материке", в большом мире?

Argh: Я слышал в Геленджике есть школа типа этой...Или про нее речь и идет?

Яросвет88: Постовой пишет: цитатаа что ты имел в виду под словом "дикари"? То, что в современном обществе это будут изгои, не способные творить и править. Такие нах никому не нужны.

Ingvar: Владимир Синица пишет: цитатаВот почему выпускники подобного рода "возвышенных" закрытых заведений становятся в тех же заведениях преподавателями, воспитателями: они не способны социализироваться, адаптироваться к реальному, а не тепличному обществу. ну почему не могут адаптироваться? Тогда служба в Армии аналогичный пример. Я думаю могут, и довольно успешно. Возьмите школы интернаты. Это одна большая семья, где человек с малых лет приспосабливается к труду, к самостоятельности. Его приучают к этой самостоятельности. Никто за тебя ничего делать там не будет. Пример большие семьи. Что касаемо приучения думать не так как другие, и решать какие-то задачи не по классической методике то этого, увы, не знаю. Если школа существует давно, то наверняка есть какие-то статистические данные о выпускниках. Неплохо было бы узнать

Прия: Ingvar пишет: цитатаТогда служба в Армии аналогичный пример Не совсем подходящий пример. В Армию идут уже достаточно сформированные люди и адаптированные в данной социальной среде. А там - дети. Разница огромная, на мой взгляд.

Волемир: Щетинин это не тот, который сотрудничал со Стрельниковой и её дыхательной гимнастикой?

Безымян: Школа Щетинина действительно находится около Геленджика. О том,смогут ли дети адаптироваться к тебованиям современного общества. Пример из недавней истоии педагогики. В школе Амонашвили были созданы чуть ли не идеальные условия для развития и обучения детей.Там не ставились отметки,оценивание было исключительно словесное "сегодня ты немного расслабился и потому плохо усвоил материал.Давай завтра ты будешь повнимательней на уроке?" Дети бежали на занятия с радостью. Можно об этом подробнее прочитать в книге Амонашвили "Сердце отдаю детям". Только вот чем все закончилось: дети выросли, закончили школу и столкнулись с реалиями жизни:не совсем дружелюбными преподавателями,предательством и тп. В школе они с этим не сталкивались:их учили дружбе,доверию,любви. Амонашвили не терял контакта со своими бывшими учениками,он видел,что происходит с ними. После того,как две его ученицы покончили с собой,Амонашвили понял,что его старания не смогли подготовить детей к реальной жизни, и закончил жизнь самоубийством.

Пан.: если это школа для русских.и только для русских детей.то Щетинина необходимо поддерживать любыми способами.Повторяю-только для русских. Это принципиально!!!

Volzhanka: Наводила справки об этой школе, разговаривала с людьми, бывшими там. Очень противоречивые сведения, но больше негативных отзывов. Дети воспитываются в христолюбивом духе, социально не адаптированы. Сейчас к ним, благодаря Мегре, повышенный интерес: интервью, встречи. Воспитанник Щетинина воспринимается иными, как пророк-учитель. Лично мне не понравилось (кроме всего прочего чисто по учебному процессу), что ученикам совершенно не дают побыть наедине и постоянно перемещают койко-место, чтобы не заводились крепкие дружественные связи (типа со всеми дружить должен). Это, я вам скажу, как в монастыре. Это никогда не было и не будет русским проектом!

Велинег: Слава Велесу! Так а где эта школа вобще находиться-то?

LadaK: Ребята, вы зачем ругаете не узнав ничего. Почитайте хотя бы книги Щетинина. Он к постройке именно этой школы шёл всю жизнь. Дети действительно строят сами дома. Они учаться школьным предметам качественно, так, что могут и других людей учить. Не зря школа сотрудничает с четырьмя вузами. И дети здесь учатся дальше. Вузы: педагогический, строительный, физкультурный и ещё один сейчас не вспомню сразу. У моих друзей дети учатся там. Один в этом году закончил школу и поступил в ВУЗ куда и хотел. Учатся и девочки и мальчики. Поступают по личному собеседованию. Там важна психологическая адаптация в школе. Для этого даётся месяц. Не все могут и взрослые там жить. Это действительно надо так жить. Возможно есть то, что не нравится многим. Но, заметьте, нас ведь все время учили жить ПО-ДРУГОМУ. Михаил Петрович считает, что в каждом живёт родовая память и дети сами шьют костюмы, придумывают дома и строят их, разрисовывают. Замечательно, что вместо физкультуры дети изучают танцы и русские боевые искусства. Школа находится недалеко от Геленджика в поселке Текос.

Вий: Велинегр пишет: Так а где эта школа вобще находиться-то? не "находиться", а "находится". Проверочный вопрос "что делает". Если бы подходил вопрос "что делать", то мягкий знак необходим.

Станислав: Вий, если ты такой внимательный и русский так хорошо знаешь, зачем тогда Велинега Велинегром обозвал ?

Янина: Я очень хотела отдать своего сына в школу Щетинина,общалась с человеком там преподающим, потом познакомилясь с ребятами выпусниками этой школы. желание отдать сына пропало. Они работали в нашей фирме, заканчивали сразу но два высших образования. Социально как раз очень успешны и адаптированны. Высказывались о христианстве очень скептически и полностью разделяют Родноверческие взгляды, умны, работают быстро и четко. Их очень быстро забрали в Москву на большие зарплаты, как только они закончили университет (за 3 года), эконом факультет. Но, не понравились они мне и ВСЁ. Ну не хочу я чтоб мой сын был таким. В них много рационализма и нет любви и не знаю короче чего, но чего-то либо много, либо же не хватает. считаёте это женским капризом.

Вий: Станислав пишет: зачем тогда Велинега Велинегром обозвал ? Ой извинияюсь, нечаянно получилось...



полная версия страницы