Форум » Культура... » Подарок » Ответить

Подарок

Скифыч: Хороший подарок получили жители подмосковья к славянскому празднику Коляде . Реликтовая дубрава – это древнейший языческий храм, в котором предки русских поклонялись своим богам. Уникальная химкинская дубрава , пережившая многие военные лихолетья, выживает и в данный период недоразвитого капитализма. В последнем номере официального органа Администрации Химок "Химкинские новости" сообщается об отмене постановления Стрельченко 367-Р от 05.04.2005 В "Химкинских новостях" от 19 декабря (№94), на с. 18 публикуется Постановление от 18 декабря 2008 г. № 1695, по которому мэром г. Химки отменяется его же собственное распоряжение, согласно которому В.В. Стрельченко единолично принял вариант прокладки трассы Москва-Санкт-Петербург по центру Химкинского лесопарка. Распоряжение № 367-р было принято за месяц до общественных слушаний о нарушении 105 статьи Лесного кодекса, 86 статьи Земельного кодекса и 42 статьи Конституции РФ. Распоряжение вызвало широкое осуждение общественности. Движение в защиту Химкинского леса продолжает борьбу за химкинскую дубраву.

Ответов - 6

Скифыч: Евгенией Чириковой, лидером Движения в защиту Химкинского леса получен ответ на обращение, переданное в августе этого года в Мэрию г. Москвы. В письме Департамента дорожного-мостового и инженерного строительства г. Москвы (куда было подано на рассмотрение обращение защитников леса) от 26.11.2008 № 00(5-03)-1632/7-(0)-2 сообщается: "Уважаемая Евгения Сергеевна! В соответствии с поручением Мэра г. Москвы № 4-19-18284/8 в Департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы рассмотрено коллективное обращение по вопросу сохранения Химкинского лесопарка на участке строительства скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург и сообщаю следующее. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы было рассмотрено обращение ФГУ "Дирекция по реализации инвестиционных проектов в дрожном хозяйстве РФ Федерального дорожного агентства" по вопросу строительства автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке Химкинского лесопарка. В связи с тем, что при реализации проекта по данному варианту под вырубку попадают большие участки леса общей площадью около 60 га, в результате чего нарушится его целостность, Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы отказал в выдаче согласования. В соответствии с распоряжением правительства РФ от 25.04.2007 № 520-Р "Об утверждении перечня лесничеств, лесопарков и субъектов Российской Федерации, в отношении которых осуществление полномочий Российской Федерации в области лесных отношений с 1 января 2008 года не передается органам государственной власти субъектов Российской Федерации" все вопросы, связанные с использованием территории Химкинского лесопарка, находятся в ведении Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации. Первый заместитель руководителя дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы П.Н. Аксенов" Такие новости - Новогодний подарок для химчан и москвичей!

Скифыч: Защитой химкинской дубравы занимался редактор газеты "Химкинская правда" Михаил Бекетов и одновременно у него шли судебные разбирательства с мэром Химок ВВ Стрельченко. Адвокатом у Ммихаила был Станислав Маркелов. 19 декабря убийца напал на Маркелова неподалеку от Кремля, возле дома №1 по улице Пречистенка, произвел несколько выстрелов из пистолета. Тяжелые ранения получили ещё два человека, спустя несколько часов после покушения скончалась корреспондент «Новой газеты» Анастасия Бабурова. Станислав Маркелов работал в Межрегиональной коллегии адвокатов, был президентом «Института верховенства права». По мнению Маркелова, у Михаила Бекетова не было личных врагов, за исключением тех, которых он нажил, занимаясь журналистикой. «Нужно найти виновных вне зависимости от того, кто это – администрация Химок или, как сейчас говорят, другой политический клан…, - говорил адвокат незадолго до своей гибели. - Я постараюсь не дать забыть о деле Михаила Бекетова». Предложено много версий покушения на Маркелова. Обращает на себя внимание факт нападения на человека, профессия которого была «неприкасаемой» в уголовном мире. По моему мнению убийство адвоката Станислава Маркелова может быть связано с нападением на главного редактора газеты "Химкинская правда" Михаила Бекетова , который был зверски избит 13 ноября 2008 года в Химках и до сегодняшнего дня находится в институте Склифосовского, не вышел из комы, не пришел в сознание. Маркелов говорил , что устал хоронить друзей, и обещал разобраться с теми, кто заказал попытку убийства Михаила Бекетова. Он вел собственное адвокатское расследование .

Древослав: Вот ведь Маркелов) Всем поднасрал


Скифыч: Замглавы Мослесхоза Елена Хмелевская объявлена в розыск, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС источник в правоохранительных органах. По его словам, "Следственный комитет при прокуратуре РФ объявил в розыск Хмелевскую в рамках дела по фактам незаконного перевода земель Подмосковья из лесной категории в иные категории". 14 февраля Хмелевская была вызвана в прокуратуру для дачи показаний, после чего следственные органы признали ее обвиняемой по этому делу. " Затем она исчезла", - отметил источник. По его словам, Хмелевская до сих пор занимает должность замглавы Мослесхоза. ___________________ Примечание "Именно Хмелевская подписала подложные акты о возможности перевода земель Химкинского лесопарка в земли транспорта или др. для строительства автодороги, ложно назвав категорию лесов лесопарка - лесами 1 и 2 зон санитарной охраны источников водоснабжения. Эти акты надо отменять после получения ответа из Мослесхоза, что истинная категория лесов - лесопарки. " Николай Козлов, движение "Царицыно для всех!" PS. Вот так. Либо языники будут все время отступать, перенося свои дубы и капища все дальше от столицы, как это сделал известный москвич Велеслав. Либо вместе с обычными людьми примут участие в борьбе за близлежащию к Москве химкинскую дубраву. Сейчас не с топором надо стоять у дерева и его охранять, время не средневековое. Сегодня надо выковыривать таких негодяев как Хмелевская и тех, кто ей дал бабки на такую перерегистрацию дубравы.То есть враги сидят где то за чиновьечними столами и думают, как незаконным образом подмосковные дубы перевести в зеленые бабки. Ну а кто у нас зелеными владеет, все они известны. первые и лучшие из них - Батурина и Лужок. Вот он - конкретный враг, после которого от дубравы останется только символ. Ну а кто не борется, того все дальше и дальше загонят на задворки подобные хмелевские оплачиваемые батуриными.

Скифыч: http://www.wood.ru/ru/lonewsid-26215.html /Следственным комитетом при Прокуратуре РФ возбуждено уголовное дело против заместителя руководителя Управления лесного хозяйства по Московской области и г. Москве (Мослесхоза), подозреваемого в покушении на получение взятки. Чиновник и посредник задержаны. Кто именно из заместителей руководителя Мослесхоза задержан - пока не сообщается. В прошлый раз другой заместитель руководителя Мослесхоза - Е.В. Хмелевская - задерживалась в рамках уголовного дела, возбужденного Следственным комитетом при Прокуратуре РФ, в сентябре 2008 года. То дело было связано с подозрением в злоупотреблении служебным положением при переводе участка земель лесного фонда в земли других категорий, сообщает Лесной форум Гринпис России. Лесной форум Гринпис России приводит сообщение Следственного комитета: "По подозрению в покушении на получение взятки задержаны заместитель начальника Управления лесного хозяйства по Московской области и городу Москве и его посредник 01.04.2009 Следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по городу Москве возбуждено уголовное дело в отношении заместителя начальника Управления лесного хозяйства по Московской области и городу Москве Федерального агентства лесного хозяйства РФ, подозреваемого в покушении на получение взятки (ч. 3 ст. 30, пп. "а,г" ч. 4 ст. 290 УК РФ). Кроме того возбуждено уголовное дело в отношении посредника по признакам преступлений, предусмотренных ч.5 ст. 33, ч. 3 ст. 30, пп. "а,г" ч. 4 ст. 290 УК РФ. Следствием установлено, что заместитель начальника Управления лесного хозяйства по Московской области и городу Москве Федерального агентства лесного хозяйства РФ неоднократно в ходе личных встреч и по телефону, в том числе и через посредника, требовал от генерального директора одной из коммерческих фирм взятку в размере 650 тысяч долларов США за оформление документов по продлению договора на право пользования земельным участком. 30 марта 2009 года при получении части денежных средств в размере 300 тысяч долларов США, посредник был задержан сотрудниками ФСБ России. В настоящее время задержаны оба подозреваемых. Решается вопрос об избрании в отношении них меры пресечения." / Вот такие цены за аренду леса .

Скифыч: Соединение сил московских природозащитников из организации "Царицыно для всех" и инициативной группы жителей Химок дало результаты. Последний враг реликтовой химкинской дубравы - московские строители автодорог - не нашли аргументы в оправдание вырубки дубов. "10 апреля в Мосгордуме состоялся круглый стол по проблеме строительства дороги Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес, в котором приняли участие чиновники из числа заказчиков дороги, депутаты Мосгордумы, экологи, активисты общественных движений. Выяснились новые факты из области законодательства, по которым строительство дороги по территории лесопарка невозможно в принципе. Как пояснил Сергей Кельбах, гендиректор ФГУ <Дороги России> (заказчика строительства дороги) дорога Москва - Санкт-Петербург является федеральным проектом. При этом под саму дорогу в Химкинском районе планируется уничтожить 144 гектара леса - в пределах 100-метровой лесополосы длиной 8 км. Недавно состоялся конкурс на строительство дороги, тендер на строительство дороги выиграл консорциум <Северо-западная концессионная компания>, возглавляет который французская строительная фирма Vinci. Сейчас идет подготовительная стадия строительства дороги, в частности перенос коммуникаций. Также он сказал, что никаких объектов капитального строительства возводить вокруг дороги их организация не предполагает, а <все вопросы по поводу 3-километровой полосы отчуждения под объекты инфраструктуры - не к нам, а к правительству Московской области>. При этом никто из подмосковных чиновников (ни правительство Московской области, ни депутаты Мособлдумы, ни химкинские чиновники) не явились на круглый стол, хотя их усиленно приглашали. Елена Шеховецкая (<Росавтодор>) заявила, что существует экологическая экспертиза, которая согласовывает размещение дороги на территории Химкинского леса. В целом Шеховецкая высказала такое мнение, что прокладка дороги через лес только улучшит экологическую ситуацию в Химках и Москве. В то же время представитель Мослесхоза заявил, что материалы для согласования дороги через лес в их ведомство не поступали, и разрешения на вырубку леса Мослесхоз не давал и давать не планирует. Сергей Митрохин (депутат Мосгордумы, фракция <Яблоко>) подчеркнул, что постановление Громова и распоряжение Стрельченко о прокладке дороги через лес на тот момент, когда они принимались, являлись незаконными, а соответственно, не имеющими силу. (Лесопарки статьей 86 Земельного кодекса запрещается переводить в другую категорию земель). Чтобы узаконить проект, в марте 2009 года были приняты <коррупционные> поправки в Лесной и Земельный кодекс. Но, поскольку закон обратной силы не имеет, вся прежняя документация по дороге аннулируется, т.к. она строится на незаконных решениях правительства Московской области и администрации Химок 2005 и 2006 годов. Тем более что распоряжение Стрельченко о выборе варианта трассы через лес мэр Химок уже сам отменил. <Лесные поправки явно носят коррупционный, заказной характер, - заявил Митрохин. - Они приняты специально, чтобы пролоббировать проект дороги через лес, но при этом ставят под угрозу все леса России>. Кроме того, Митрохин напомнил, что Мосгордума 16 июля 2008 года направила обращение к премьер-министру Путину с просьбой сохранить Химкинский лес, пересмотрев проект трассы Москва - Санкт-Петербург, и придать лесу статус особо охраняемой природной зоны. С 1 января 2007 года принят новый Лесной кодекс, по которому защитные леса вокруг Москвы и других крупных городов отнесены к лесопаркам, где категорически запрещается строительство и вырубка деревьев, заявил Николай Козлов (движение <Царицыно для всех>). Даже с учетом последних <лесных> поправок строительство дороги по территории леса невозможно с юридической точки зрения, так как остаются 105-я статья Лесного кодекса, запрещающая сплошную рубку зеленых насаждений в лесах и зеленых зонах, независимо от категории земель, к которым они относятся. Также есть федеральный закон N 11 о порядке перевода лесных земель в другую категорию, по которому запрещается строительство объектов федерального значения в лесу, если есть другие варианты их размещения. Другие варианты прямо указаны в проектной документации трассы и отвергнуты по <технико-экономическим обоснованиям>. Однако чиновники Росавтодора, Мослесхоза и ФГУ <Дороги России> дружно сказали, что им ничего не известно о других вариантах маршрута дороги - в обход леса. Андрей Маргулев (движение <Царицыно для всех>): <Вырубка деревьев и строительство в лесах запрещено законом, независимо от оттого, к какой категории относятся земли, на которых лес растет. Вопрос: зачем вы переводите земли Химкинского леса в другую категорию, если там все равно ничего строить нельзя?> Со стороны чиновников последовало гробовое молчание: Евгения Чирикова, лидер Движения в защиту Химкинского леса, выступила, как всегда, эмоционально: <Химкинский лес - единственная для жителей Химок крупная лесопарковая зона в пределах досягаемости, единственное место отдыха. В Химках, где дымят заводы и шоссе, где мусорная свалка размером с город, где мы будем отдыхать, гулять, если вы уничтожите лес? Он ведь все равно погибнет, если даже по нему будет проложена только дорога. Вот письмо директора Департамента природопользования Москвы Леонида Бочина. Его ведомство категорически возражает против проекта в его нынешнем виде, так как он ставит под угрозу экологическое благополучие жителей Москвы. Лес уже пытались вырубить прошлым летом, в обход закона. Это заканчивалось потасовками, стычками рабочих с жителями, травлей собаками. Неужели наконец нельзя решить вопрос цивилизованно: построить тоннель, как под Серебряным бором, реконструировать Ленинградку, сделать над ней эстакаду?> Евгения продемонстрировала собравшимся лесной план Московской области, на котором территория Химкинского леса обозначена как <лесопарк>. А на лесопарки распространяется режим строгой охраны. В ответ Елена Шеховецкая (Росавтодор) начала говорить что-то насчет культуры поведения в лесу и уборки мусора. Экологи дружно подняли ее на смех. В конце своей речи Евгения Чирикова напомнила о случившемся с Михаилом Бекетовым, химкинским журналистом, который также защищал лес и жестко критиковал администрацию Химок. Алла Чернышева заявила, что сверхдорогой проект, цена которого совершенно немыслима в условиях кризиса - 6-7 миллиардов долларов, выглядит как пир во время чумы. <Этот экологически опасный, сверхзатратный и бессмысленный проект не может решить никаких транспортных проблем (ведь вокруг дороги планируется возвести огромный город). Он выглядит исключительно как попытка освоить огромные деньги. Шутка ли, цена километра трассы в несколько раз превышает цену тоннеля под Ла-Маншем! При этом варварски уничтожается природа - вопреки всем законам и здравому смыслу. Если мы посмотрим на Ленинградское шоссе, то увидим, что затруднения возникают только в каких-то отдельных местах. Вполне возможно реконструировать Ленинградку. При этом в условиях кризиса экономятся гигантские деньги и сохраняется уникальный лес>. Также защитники природы напомнили, к чему привело <решение транспортных проблем> путем вырубки Шереметьевского леса вопреки протестам общественности. Были потрачены миллиарды на железнодорожную ветку до аэропорта по лесу. И что в результате? Экспрессы ходят практически пустые, цена билета - нереальная. А лес вырублен! В целом ни на одно замечание относительно нарушений законодательства чиновники не смогли ничего ответить. А Кельбах в конце заседания посетовал организаторам круглого стола на то, что они не предупредили их о юридическом характере беседы: <Тогда бы мы смогли как следует подготовиться>. <А вообще, - добавил гендиректор ФГУ <Дороги России>, - тема круглого стола <Ухудшит ли строительство дороги через лес экологическую обстановку?>. Не понимаю, почему разговор все время велся не по теме>. Ведущий круглого стола, депутат Мосгордумы от КПРФ, подытожил: <Мы видим, что по целому ряду причин вырубка Химкинского леса невозможна. Она нарушает законодательство, вызывает протесты жителей, которые в условиях финансового кризиса могут предпринять энергичные действия для защиты своих прав. Поэтому проект требует пересмотра>. В конце защитники Химкинского леса пригласили всех присутствующих на публичные слушания по первому этапу строительства дороги - Бусиновской транспортной развязке. Они состоятся 21 апреля в 17.00 в мкр Левобережный на ул. Нахимова, 2 (лицей N 6). Состав участников открытый, необходимо взять паспорт. Жители намерены выразить на слушаниях свой категорический протест в том случае, если проект трассы не пересмотрен в пользу сохранения леса./ http://www.forest.ru/rus/news/index.php?id=418 Соединение сил московских природозащитников из организации "Царицыно для всех" и инициативной группы жителей Химок дало результаты. Последний враг реликтовой химкинской дубравы - московские строители автодорог - не нашли аргументов в оправдание вырубки дубов. Остается вопрос - отменит ли генерал Громов свое постановление



полная версия страницы