Форум » Политика... » "Шулхан арух" против гоев или чему учит ТАЛМУД » Ответить

"Шулхан арух" против гоев или чему учит ТАЛМУД

oleg555777: Большинство религий считают истинными именно себя. Но есть одна религия, которая не просто считает другие ложными, а провозглашает только своих соплеменников людьми, остальных же – подобными скоту. Она утверждает, что только их соплеменников любит "бог" и поэтому дал им обетование земного господства над всеми другими народами, которым уготована участь рабов. Эта религия – талмудический иудаизм. И особенно он направлен против христианства, которое провозгласило, что обетования и законы Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, – тем самым христианство воспринимается иудеями как "упразднение еврейской богоизбранности". По отношению к христианам в иудаизме предписываются всевозможные оскорбления и отношение даже хуже, чем к скоту. Приведем несколько примеров из официально изданной в 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книги "Кицур Шульхан Арух" (в переводе: "Малый Накрытый Стол"). Это сокращенное издание иудейского кодекса поведения "Шулхан арух" ("Накрытый стол" с «самыми избранными яствами» иудаизма) – свода законов, составленного в XVI веке на основе всех изданий Талмуда и обязательного для евреев по сей день. Поскольку оригинал этой книги евреи скрывали от христиан, ее переводы на европейские языки были сделаны «в виде переработки» (это отмечает дореволюционная "Еврейская энциклопедия"), то есть с сокращением наиболее шокирующих предписаний. Видимо, для такого смягченного варианта в ХIХ веке раввином Шломо Ганцфридом был составлен "Кицур Шульхан Арух". Впрочем, даже этот сокращенный вариант в России издатели постеснялись издать в полном виде. Во вступлении к книге председатель Исполнительного Комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш): «Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть "Кицур Шульхан Арух" в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале». То есть, один из лидеров российского еврейства откровенно признает оскорбительными для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения, но считает возможным приглашать своих соплеменников для изучения этих оскорблений в ешивах (еврейских школах), финансируемых из российских (государственного и региональных) бюджетов. Впрочем, даже в данном отцензурированном "неоскорбительном" издании мы находим следующие откровения: – в "Законах об идолопоклонстве" говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» - то есть христианство недвусмысленно причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам подразумевают в России прежде всего православных христиан: «запрещено продавать им книги ТаНаХа [Ветхого Завета], напечатанные с такими изменениями, которые помогают им утвердиться в их верованиях»; «запрещено слушать их музыку и нюхать их благовония; «если же человек услышит их музыку, пусть заткнет уши»; «запрещено смотреть на идола» [икону] (с. 389); – предписание при виде «идолопоклонского дома» [храма] произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного «идолопоклонского дома» восклицать: «Б-г возмездия проявился!»; мало того: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» – что, видимо, уже само по себе для евреев непереносимо (сс. 389-390; сравн. ниже с примером 4 из более полного "Шулхан аруха"); – разрешение насмешек по отношению к нееврейской религии (с. 390); – запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390); – приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48; сравн. ниже с примером 7); – «еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390; сравн. ниже с примером 8); – запрет есть «гойскую еду» [приготовленную неевреем] и использовать без ритуального омовения посуду, купленную или взятую у нееврея (сс. 98-100); «надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом» (с. 121) (сравн. ниже с примерами 12-14). – «если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405; сравн. ниже с примером 23); – при денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406; сравн. ниже с примерами 19-22); – «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире» (с. 408; сравн. ниже с примерами 25-26); – «Заповедь требует от каждого человека любить каждого, кто принадлежит к еврейскому народу, как собственное свое тело... И поэтому нужно рассказывать про евреев хорошее и жалеть их деньги, как он жалеет собственные деньги и заботится о собственном почете» (с. 81)... Во вступлении к этой книге председатель Исполнительного Комитета КЕРООР пишет, что «Талмуд – непревзойденный памятник еврейского гения», а данная подборка его поведенческой морали, "Кицур Шульхан Арух" – «хрестоматия еврейской цивилизации нашего времени... Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего». И российское еврейство вполне следует этому совету. В кратком предисловии к «этому важному изданию» (уже второму за два года) главный раввин России Адольф Шаевич отмечает: «Интерес к этой книге превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания». Уже на основании данной книги прокуроры и судьи давно должны были бы в соответствии со статьей 282 УК РФ пресечь распространение этой религии, разжигающей у еврейства расовую ненависть к прочему «населению России». Однако, давайте заглянем и в тот «идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали» – "Шулхан аруха", который российские евреи изучают в содержимых на государственный счет ешивах. Воспользуемся переводами из иудейского амстердамского издания, сделанными судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. (Dr. K. Ecker. Der “Judenspiegel” im Lichte der Wahrheit, – eine wissentschaftliche Untersuchung. Paderborn. 1984; русский перевод: д-р К. Эккер. "Еврейское зерцало" в свете истины. Научное исследование. М., 1906). Этот суд евреи возбудили в связи с тем, что один из их соплеменников (Юстус-Бриман), перешедший в христианство, опубликовал законы "Шулхан аруха", но суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Д-р Эккер лишь исправил мелкие неточности – исправленный им текст, точно соответствующий иудейским оригиналам, мы приведем ниже в выбранных нами 30 характерных отрывках. (Прописные буквы в обозначении еврейского "бога" оставляем в соответствии с орфографией источника; "гой" означает языческий народ или отдельного человека-язычника, "акумы" означает идолопоклонников - к тем и другим иудеи относят и христиан, под словом "идол" соответственно понимается также христианское распятие и иконы. Для удобства ссылок на эти цитаты мы снабдили их собственной порядковой нумерацией.) 1. «Запрещено продавать воду акуму, когда знаешь, что из нее он намерен сделать воду крещения» » (Хошен га-мишпат 151-1, Хага). 2. «Перед государями и священниками, которые имеют крест на своем платье или носят на груди образ, как этого требует обычай владык, нельзя преклоняться или снимать шляпу, разве что это делается таким образом, что нельзя определить [для чего это делается]; например, нарочно роняют деньги или же надо встать раньше, чем они придут, и вообще следует снимать шляпу и делать поклон до их приближения» (Иоре де’а 150-3, Хага). 3. «Когда придешь в город и найдешь, что они [акумы] радуются в свой праздник, тогда радуйся с ними, чтобы избегнуть неприязни, потому что ведь это только притворство... Когда желаешь послать акуму подарок в восьмой день после Рождества, который они называют "Новым годом", ... то необходимо посылать ему подарок сколь возможно накануне этого дня» (Иоре де’а 148-12, Хага). 4. «Кто видит... предмет идолопоклонства, обязан говорить: "Хвала Тебе, Господи Боже наш, Царь вселенной, за долготерпение, оказываемое нарушителям Твоей воли"!». «Кто посещает место, где было искоренено идолопоклонство [например, у разрушенного храма] обязан произнести: "Хвала Тебе, Господи Боже наш, Царь вселенной, Который искоренил идолопоклонство из этого места!"» (Орах-хайим 224-1 и -2). 5. «Каждый, кто увидит идолов, сделает доброе дело, когда он сожжет и истребит их». «Надо стараться искоренять идолов и называть их постыдными именами» (Иоре де’а 146-14 и -15). 6. «Когда кто-нибудь владеет домом, который прилегает к дому идолов, ... пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями» (Иоре де’а 143-1). 7. «Если десять [евреев] вместе читают молитву Кадиш или Кедуша, то может отвечать [говорить "аминь"] и один из тех, кто не принадлежит к ним. Иные считают необходимым, чтобы их не разделял кал или акум» (Орах-хайим 55-20). 8. «Запрещается спасать их [акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить, - даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1). 9. «Еврей, женившийся на акумке, или еврейка, вышедшая за акума, получает 39 ударов по закону, потому что сказано: "Не вступай с ними в родство" (Второзак. VII, 3)» (Эбен га’эцер 16-1). «Когда акум или еврей, ставший акумом, женились по своей религии на акумке или еврейке, которая сделалась акумкой, и впоследствии перешли в еврейство, тогда не обращают никакого внимания на их бракосочетание... даже если он прожил с нею много лет, – это только блуд» (Эбен га’эцер 26-1, Хага). 10. «Его [акума] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б). 11. «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [хозяину]: "Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел» (Иоре де’а 377-1). 12. «Дозволено больше сварить для своего слуги и служанки в том же горшке, в котором варят для себя; но для другого акума запрещается во всяком случае... Далее дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищи и для собак» (Орах-хайим 512-1 и -8). 13. «Когда кто-нибудь покупает у акума столовую посуду... будь она и новая, тогда он должен ее вымыть в водовместилище или же в колодце, содержащем 40 мер». «Еврей, продавший акуму посуду и купивший от него обратно, должен вымыть ее» (Иоре де’а 120-1 и –11). 14. «Когда акум устраивает обед на свадьбе своего сына или своей дочери, то еврею запрещается есть там, даже когда он есть своего [кошерного] блюда, и его же собственный лакей стоит у него и прислуживает ему» (Иоре де’а 152-1). 15. «Нельзя слушать больного, когда он велит [в завещании и т.п.] отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами» (Хошен га-мишпат 256-3). 16. «Запрещено [еврею] делать безвозмездно подарок акуму, с которым он не знаком». «Акуму, с которым ты знаком, дарить разрешается, потому что оно выходит так, как будто ему это продаешь [т.е. получишь выгоду]» (Иоре де’а 151-11 и –12, Тосефта к Абода зара 20 а). 17. «Если они пойдут по лестнице вверх или вниз, то еврею никогда не следует быть ниже, чем акуму...Спросит он: "куда идешь? ", то еврей, когда ему надо пройти одну милю, должен сказать "две мили"» (Иоре де’а 153-3 и Хага). 18. «Кто видит потерянную вещь еврея, обязан стараться вернуть ее собственнику» (Хошен га-мишпат 259-1). «Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать» (Хошен га-мишпат 266-1). 19. «По отношению к акуму не существует обмана... Акум, обманувший еврея, обязан по нашим законам, вернуть все, на что обманул, дабы у него не было преимущества перед евреем» (Хошен га-мишпат 227-26). 20. «Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчете или не заплатить ему дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя [Господне]. Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь, когда он сам ошибается» (Хошен га-мишпат 348-2, Хага). 21. «Когда еврей имеет в акуме "хорошего покупателя", то... дозволяют другому еврею ходить к тому же акуму, ... обманывать его и обирать, потому что деньги акумов суть как бы добро бесхозяйное и каждый, кто пришел первым, завладеет им» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага). 22. «Когда кто-нибудь имеет дело с акумом, и приходит другой еврей и помогает ему, обманывая акума в мере, весе или числе, то они делят барыш между собою, безразлично, - намерен ли он был помочь за деньги или даром» (Хошен га-мишпат 183-7, Хага). 23. «Еврей, оставшийся должным акуму, когда сей последний умирает и никто из акумов о долге не знает, не обязан платить его наследникам» (Хошен га-мишпат 283-1, Хага). 24. «Когда еврей обокрал акума и его [еврея]... принуждают к присяге и когда, по обстоятельствам дела нет осквернения Имени [Бога], тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага). 25. «Когда акум имеет требование к еврею и существует еще еврей, который может показать за акума против еврея, причем нет других свидетелей, ... еврею давать показание за него [акума] воспрещается; если же еврей такое показание даст, то на него следует наложить проклятие» (Хошен га-мишпат 28-3). 26. «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности, даже и те, которые платят свои подати в другом месте» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16). 27. «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]... хорошее дело убить его, и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10). 28. «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5). 29. «Кто видит дома акумов, обязан сказать, когда в них еще живут: "Дома надменных разорит Господь" (Притч. ХV, 25). А если эти жилища опустошены, то: "Боже отмщений, Господи Боже отмщений, яви Себя!" (Пс. 94, 1)». (Орах-хайим 224-11). 30. «В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов» (Орах-хайим 480, Хага). К этому можно добавить слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи: «Пролей гнев Твой на гойим [народы], которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают... Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной». В полном собрании текстов Талмуда и среди толкований его еврейскими "мудрецами" можно найти и более откровенные высказывания («лучшего из гоев убей»; «вы все, евреи, вы люди, а прочие народы не люди»; «евреи более приятны Богу, нежели ангелы»; «мессия не примет дани христиан, которые все должны быть уничтожены» – см. эти и еще более оскорбительные цитаты с указанием точных источников в компетентной и объективной книге француза Ф. Бренье "Евреи и Талмуд", использовавшего научные труды аббатов А. Роллинга и М. де Ламарка). Мы ограничились примерами официально общепризнанных законов из еврейской книги «избранных яств Талмуда», которую дореволюционная "Еврейская энциклопедия" (т. IX, с. 329) называет «предписанием правил жизни... это была неоценимая справочная книга, благодаря своей ясности и точности». В предисловии к книге "Шулхан арух" говорится: «И маленькие школьники должны неустанно по этой книге учиться и запоминать ее наизусть, дабы с ранней юности они хорошо постигали практические законы и не забывали их в старости. И разумные будут сиять, как светила на тверди небесной, когда, отдыхая от своих дел и трудов, они станут освежать свою душу изучением этой книги, ибо это есть чистейшее наслаждение и точно определенный закон, против которого спорить немыслимо». Можно ли после этого удивляться, что в истребительной колонизации новых материков западными державами, уничтожившими только в Америке около 100 миллионов коренных жителей как "недочеловеков" (подсчет американского ученого Д. Стэннарда в книге "Американский холокост: завоевание нового мира", 1993), «выдающуюся, чтобы не сказать решающую, роль сыграли евреи», - констатировал другой известный ученый, юдофил В. Зомбарт ("Евреи и хозяйственная жизнь", гл. VI). Можно ли также удивляться, что постоянным спутником еврейства во все времена и во всех народах был пресловутый "антисемитизм", – то есть неприятие показанной выше иудейской морали?.. Именно поэтому евреи долго не имели равноправия в христианских государствах и добились его лишь в результате антимонархических буржуазных революций. Так же и в Российской империи евреи, после безуспешных попыток царского правительства сделать их "такими как все", лишились в XIX в. равноправия: не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что были нехристианами (таковыми были и мусульмане, буддисты и пр.); а потому, что еврейская религия была антихристианской и человеконенавистнической. И поскольку еврейский кодекс поведения цинично предписывает лицемерить и обманывать иноплеменников ради своей выгоды (русские, конечно, тоже бывают на это способны – но лишь нарушая свои православные заповеди, тогда как в иудаизме это норма), можно ли удивляться тому, что еврейские лидеры являются непревзойденными мастерами провокаций с просчитанным побуждением противника к шагам и реакциям, для него естественным, но в конечном счете идущим на пользу евреям? (Так ими были развязаны Мировые войны.) И что наиболее циничными и провокационными приемами по сей день особенно отличается израильская разведка "Моссад"? Это даже не особенно и скрывается, наоборот – во многих воспоминаниях ее сотрудники хвалятся такими образцами военной хитрости.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Dundy: А для чего ты, Олег с цифрами, все это написал? Ты хочешь открыть людям глаза? На что? Скажи своими словами, что хочешь ты? Копировать тексты большого ума не надо. Ведь не ты сам это сочинил? Нет... Напиши от себя лично... Как евреи тебя притесняют, как крадут твою нефть и твой газ. Как руководят страной, формируя общественное мнение посредством ТВ и прессы. А так... Ну да, обычный патриот своего отечества.

Ingvar: Dundy пишет: Ты хочешь открыть людям глаза? На что? По моему все ясно. Открыть глаза на то, чтобы Данди понял, что евреи его человеком не считают, Данди для них скот и об этом пишут в Талмуде. Тебе Данди разве истории мало чтобы это понять? Об этом говорит не только Олег, но и известные люди всех времен. Данди ты случаем не шабес? Откуда у славянина такая неприязнь к правде?

Dundy: Ingvar Об этом писано и говорено уже не раз. И данный текст висел на всех форумах еще пол-года назад. Уже не интересно. Поэтому я пишу: Dundy пишет: Ведь не ты сам это сочинил? Нет... Напиши от себя лично... Как евреи тебя притесняют, как крадут твою нефть и твой газ. Как руководят страной, формируя общественное мнение посредством ТВ и прессы. Если тебе, Ингвар, ближе чужие штампы, то радуйся, вот они. Вообще, говорить и писать штампами легко и приятно. По поводу выложеного Олегом с цифрами можно написать штампом "КГ/АМ". Причем, не по существу написанного, а по существу изложения. Я только за то, чтобы люди говорили за себя и от себя. Ingvar пишет: Откуда у славянина такая неприязнь к правде? Начнем с того, что я русский. Продолжим... Я не назвал приведенный текст ложью. Я просто спросил, для чего все это? Для чего выкладывать чужие пространные тексты, когда все это можно сказать коротко и своими словами. Конечно, когда нет слов, или образования не хватает, то вместо того,чтобы самому ломать голову, проще взять чужой текст и выложить его, гордо выпятив грудь. Мол, видали, какой я славянин весь из себя... Далее, к вопросу "шабес". Я что, пишу только по субботам? За "своих" еврейских хозяев? А ты, случайно, не муслим? Что-то ты слишком рьяно защищаешь арабов и прочую мусульманскую нечисть... Ты, случайно, не строишь дачку, используя труд нелегальных мигрантов? А в мечеть не ходишь? А может держишь пару точек и торгуешь шаурмой? Не смеши меня... Борец за чистоту рядов... Ингвар - это имя или фамилия? А что, звучит... Хаим Соломонович Ингвар... Короче, надоело...


Алексей: Да, в принципе, Данди прав: текст известен и давно уже доведён до всех желающих... и не только он, но и масса интересной литературы. Из всего этого можно было уже давно сделать выводы. А они сводятся к одному: ДЕЙСТВОВАТЬ НАДО, а не копировать тексты, тем более неугодные нам, славянам. Посему предложение одно: МЕНЬШЕ СЛОВ, БОЛЬШЕ ДЕЛА.

Ingvar: Dundy ну знаешь, молодец, мог бы и промолчать, зачем акцентировать внимание да еще в таком тоне. Другие не знают. Видел наконец то в продаже книгу Алексея Шмакова, где он еще в позапрошлом веке писал о Талмуде и вел дело Бейлиса. Алексей пишет: ДЕЙСТВОВАТЬ НАДО, а не копировать тексты, тем более неугодные нам, славянам. Посему предложение одно: МЕНЬШЕ СЛОВ, БОЛЬШЕ ДЕЛА. тут одни уже начали действовать (письмо 500, 1000, и так далее) но ты видел какой вой поднялся и как отреагировали раввины? Многие депутаты перебздели, видимо не ожидали такой реакции

Dundy: Ingvar Да ладно, я же не все написал... А действие может быть только одно... игнорирование. Надо жить самим, выживать самим, помогать друг-другу, а не цыганам милостыню давать, закупаться не у лихих джигитов, а разговаривать с соседями, ненавязчиво объясняя им истинное положение дел в стране, а не навязанное СМИ. Кто сколько своих соседей знает? По этажу? По подъезду? Про дом уже не говорю. Надо вести примерный образ жизни, распространять вокруг себя доброжелательность, улыбаться, здороваться со всеми... И тогда соседи скажут, вот, мол, какой хороший человек, и говорит правильные слова, к такому можно и нужно прислушаться...

Cudesnik: А я думал, что этот форум другим вопросам посвящен.

Ingvar: Dundy пишет: Ingvar Да ладно, я же не все написал.. а что, есть что то еще? тагда давай Cudesnik пишет: А я думал, что этот форум другим вопросам посвящен каким например? хотел спросить, ты Cudesnik который Ящер или Cudesnik который Кудесник?

Алексей: Ingvar пишет: тут одни уже начали действовать Это палка о двух концах: если не с того конца взяться, можно не только не удержать, но и пораниться. Dundy пишет: Надо жить самим, выживать самим, помогать друг-другу, а не цыганам милостыню давать, закупаться не у лихих джигитов, а разговаривать с соседями, ненавязчиво объясняя им истинное положение дел в стране, а не навязанное СМИ. Кто сколько своих соседей знает? По этажу? По подъезду? Про дом уже не говорю. Надо вести примерный образ жизни, распространять вокруг себя доброжелательность, улыбаться, здороваться со всеми... И тогда соседи скажут, вот, мол, какой хороший человек, и говорит правильные слова, к такому можно и нужно прислушаться... Вот, например, тоже неплохая стратегия, но и этого недостаточно... Cudesnik пишет: А я думал, что этот форум другим вопросам посвящен И каким же?

дед: Безполезно бороться со следствием, причину надо искать, причем- внутри себя, и своих рядов. Если что-то кажется не так в стране, или в нашей жизни- значит мы что-то делали не так. Упустили инициативу в долгосрочном плане. Может- тыщу лет тому... Но борьба не проиграна, и есть все шансы выжить, а не уменьшиться, подобно Грекам, или Инкам. Нужен тебе контроль за нефтяным краном- бери. Не нужен (ведь это- так хлопотно, да и опасно), - тогда не скули. Если очень хочешь, но хлопоты- влом, нефть легко заменить пивом. Ассиметричный ответ на все вопросы- вино.

дед: Dundy пишет: Надо жить самим, выживать самим, помогать друг-другу, а не цыганам милостыню давать, закупаться не у лихих джигитов, а разговаривать с соседями, ненавязчиво объясняя им истинное положение дел в стране, а не навязанное СМИ. Кто сколько своих соседей знает? По этажу? По подъезду? Про дом уже не говорю. Надо вести примерный образ жизни, распространять вокруг себя доброжелательность, улыбаться, здороваться со всеми... И тогда соседи скажут, вот, мол, какой хороший человек, и говорит правильные слова, к такому можно и нужно прислушаться... Полностью с Вами согласен, хотя и не ожидал такой искренности от такого нигилиста, как Вы. Чувство вины перед Ингваром?

Cudesnik: Ingvar пишет: каким например? Алексей пишет: И каким же? О России(Руси) и о русских(славянах). Ingvar пишет: хотел спросить, ты Cudesnik который Ящер или Cudesnik который Кудесник? И то и другое. Под ником "Кудесник" меня можно было видеть только на моем собственном форуме. Ящером я особо не был. Это все из-за форума "Родославие", где ники нужно на русском регистрировать. Пришлось выдумать первое попавшееся. дед пишет: Безполезно бороться со следствием, причину надо искать, причем- внутри себя, и своих рядов. Если что-то кажется не так в стране, или в нашей жизни- значит мы что-то делали не так. Упустили инициативу в долгосрочном плане. Может- тыщу лет тому... Но борьба не проиграна, и есть все шансы выжить, а не уменьшиться, подобно Грекам, или Инкам. Нужен тебе контроль за нефтяным краном- бери. Не нужен (ведь это- так хлопотно, да и опасно), - тогда не скули. Если очень хочешь, но хлопоты- влом, нефть легко заменить пивом. Ассиметричный ответ на все вопросы- вино. Все верно пишешь. А то прой на ум ситуация приходит, когда сидят два мужика водку пьют и политике разговаривают. Один другому говорит:"Слушай, Вась, как же нас жиды спаивают?!" Второй:"Да, Коль, спаивают. Ну ты наливай." Ну и кто тут виноват? Только ли жиды? Порой у чужих в глазу ищем соринку у себя бревна не замечая. Сейчас такая ситуация, когда нужно бороться не против чего-то, а за что-то. Нужно бороться за умы людей и за возрождение самосознания у русских, но это не делается битьем кого-либо. Да и законодательство сейчас такое, что удобно бороться именно за.

Верный: Dundy пишет: Я только за то, чтобы люди говорили за себя и от себя. интересно, какой жидъ ЭТО будетъ говорить отъ себя вы пойдите , найдите такого жида сначала. дед пишет: Нужен тебе контроль за нефтяным краном- бери. А кому брать? КОМУ?? одинъ-то в поле не воинъ. и ты это самъ знаешь. КАКИМЪ образомъ можно свалить с насиженного места семью дагестанцевъ или даже чеченовъ хотя бы в какомъ-то задрипанном бизнесе, молчу уже о Нефтяном Кране? КТО это будетъ делать? У нихъ семья, родъ- а у насъ? у кого в семье хотя бы пара-тройка братьевъ родныхъ есть, которые ещё и ПОМОГУТЪ, не бросятъ в беде?? а пьютъ не только отъ нежелания чего-то делать, а ещё отъ НЕВОЗМОЖНОСТИ, НЕОСУЩЕСТВИМОСТИ этого желания. куда не пойди- всё занято уже, куплено. И что остаётся одиночке? горбатиться до смерти, собачиться с родными и пить. да ещё смотреть телевизор

Cudesnik: Верный, вступи в какую-нибудь организацию с идеологией, которой ты более или менее согласен. Уже будешь не один.

дед: Верный пишет: КАКИМЪ образомъ можно свалить с насиженного места семью дагестанцевъ или даже чеченовъ хотя бы в какомъ-то задрипанном бизнесе, молчу уже о Нефтяном Кране? КТО это будетъ делать? У нихъ семья, родъ- а у насъ? Ну, сам же и ответил. Надо осесть и насидеть место- Родовое гнездо, нарожать детей, воспитать их на своем примере, написать свою Родословную, открыть свое дело, и вести себя по Совести- как и положено Русскому человеку. И все получится. А сразу- только кошки родятся... Просто не надо рассматривать лично себя- как окончательную субстанцию, созданную для потребления. Смысл в жизни есть, и он- в продолжении Рода. Только осознав себя частью Родового Древа, уходящего корнями в глубокую древность, а молодыми побегами- в непознаваемое, можно стать сильным и веселым.

Лесной: Cudesnik пишет: . А то прой на ум ситуация приходит, когда сидят два мужика водку пьют и политике разговаривают. Один другому говорит:"Слушай, Вась, как же нас жиды спаивают?!" Второй:"Да, Коль, спаивают. Ну ты наливай." Ну и кто тут виноват? Только ли жиды? Порой у чужих в глазу ищем соринку у себя бревна не замечая. Сейчас такая ситуация, когда нужно бороться не против чего-то, а за что-то. Нужно бороться за умы людей и за возрождение самосознания у русских, но это не делается битьем кого-либо. Да и законодательство сейчас такое, что удобно бороться именно за. Молодец, Кудесник! Правильно говоришь. Создадим свои общины, сделаем их сильными и тогда на всех Ж нам будет П.

Верный: дед пишет: Надо осесть и насидеть место- Родовое гнездо, нарожать детей, воспитать их на своем примере, написать свою Родословную, открыть свое дело, и вести себя по Совести- как и положено Русскому человеку. И все получится. ну да- конечно, это такъ. тутъ вроде всё просто. только не стоитъ забывать- чтобы вырастить детей и поставить ихъ на ноги, нужно 30 летъ, и это немалый срокъ. причёмъ в наше время надо быть сильнымъ человекомъ, чтобы найти такую девушку, которая захочетъ отказаться отъ многихъ вещей въ материальномъ плане, чтобы родить и воспитать хотя бы 4 ребёнка. А сейчасъ мы уже находимся в ситуацiи, близкой къ критической. И не знаемъ, что будет хотя бы хотя бы черезъ десять летъ.

Верный: Cudesnik пишет: Уже будешь не один. в первую очередь, должна помогать семья. когда человекъ в семье- онъ уже более или менее можетъ сопротивляться давлению извне.

Лесной: Верный пишет: в первую очередь, должна помогать семья. В данный момент семейные отношения часто разрушены. Многие русские живут не в тех городах, где их родители и братья. Поэтому общины - это то, что поможет заменить семью современным "сиротам".

Cudesnik: Верный пишет: ну да- конечно, это такъ. тутъ вроде всё просто. только не стоитъ забывать- чтобы вырастить детей и поставить ихъ на ноги, нужно 30 летъ, и это немалый срокъ. причёмъ в наше время надо быть сильнымъ человекомъ, чтобы найти такую девушку, которая захочетъ отказаться отъ многихъ вещей въ материальномъ плане, чтобы родить и воспитать хотя бы 4 ребёнка. А сейчасъ мы уже находимся в ситуацiи, близкой къ критической. И не знаемъ, что будет хотя бы хотя бы черезъ десять летъ. Ну давайте теперь все бросим и пойдем водку жрать. Так? Не так! Всеравно надо бороться.

Алексей: Верный пишет: в первую очередь, должна помогать семья. когда человекъ в семье- онъ уже более или менее можетъ сопротивляться давлению извне Если человек сможет прокормить самого себя и поставить себя перед другими в независимое положение - за этим Человеком будущее. И таковых должно быть много, подавляющее большинство. Только так мы выживем. Это и есть первый этап нашей борьбы.

Ingvar: Cudesnik пишет: Все верно пишешь. А то прой на ум ситуация приходит, когда сидят два мужика водку пьют и политике разговаривают. Один другому говорит:"Слушай, Вась, как же нас жиды спаивают?!" Второй:"Да, Коль, спаивают. Ну ты наливай." Ну и кто тут виноват? Только ли жиды? Порой у чужих в глазу ищем соринку у себя бревна не замечая. А ты пробовал разобраться, почему так случилось и эта беда продолжается? Ведь не так то все просто? Всомни наших предков, были ли они пьяницами? Пили ли крепкие напитки? Нет, да и вина тоже не пили, а если и пили что то для веселья, то медовуху, сурью и то лишь по Великим праздникам. Твой пример про Васю не плохой, и нужно помнить до какого состояния может опуститься человек, чтобы делать подобное над своим организмом. Эти двое из примера, уже дегенераты, которым уже на все наплевать. Наша цель не дать другим стать подобными личностями. Чтобы за что то браться, нужен ясный ум, не затуманенный наркотическим дымом и алкоголем. Да и вот многие еще не усекли, что и алкоголизм приравнивается к нарктотику. Стоит попробовать и все - шумел камыш, деревья гнулись, все по фигу и море по колено. Это первое. Второе, хорошо доказано, что у белых людей нет противоядия на спиртные напитки. Это хорошо усекли враги да власть имущие. Вспомни евреев шинкарей, которые закабаляли (долгами) вином крестьян? Вот эта кабала и продолжается, многие попались и им трудно выпутаться их хмельного угара. Наша задача запретить все эти алкогольные рекламы, а тех кто занимается подобным, объявить главным врагом Русского народа. Про продавцов и изготовителей отдельный разговор. ну и еще момент. Почему бы нам всем не заняться антиалкогольной кампанией, пока суть да дело против рекламщиков, нужно выставить через телевидение свои рекламы, такие как эти любых денег бы сам не пожалел, чтобы подобные рекламы прошли через экраны

Станислав: Dundy пишет: Кто сколько своих соседей знает? По этажу? По подъезду? Про дом уже не говорю. Вот это серьезная тема. В СССР люди дружнее были, ближе, добрее друг к другу относились. Сейчас - человек человеку волк, каждый сам за себя, убивать на улице будут - никто из квартир не высунется. Разъединили нас очень сильно на всех уровнях - и межличностных и межгосударственных отношений, и как русских, и как славян, и продолжают эти клинья дальше заколачивать.

Алексей: Ingvar , рекламы хорошие, только посади их друг под другом, а то читать неудобно... А вообще, твой пример хороший. Плохо, когда люди понимают, но ничего поделать не могут. Это как минимум обидно. Но, возвращаясь к пьянству, я убеждён, что не существует алкогольной зависимости, просто есть люди со слабой волей, неспособные бросить. А силу воли можно (и нужно) тренировать. Так что - всё в наших руках.

Cudesnik: Ingvar, ты, видимо, невнимательно прочел мой пост. Cudesnik пишет: Ну и кто тут виноват? Только ли жиды? Обрати внимание на формулировку. Я вовсе не отрицаю участие жидов в спаивании нашего народа. Ingvar пишет: Да и вот многие еще не усекли, что и алкоголизм приравнивается к нарктотику. Алкоголизм по определению не может приравниваться к наркотику. К наркомании - да, но не к наркотику. К наркотику можно приравнять водку. Где-то читал, что до 1917 водка считалась наркотиком. Может это был стёб, но все же. Даже если этого не было, то можно в наше время поставить знак равенства между наркотиком и водкой. Что скажете? (вопрос ко всем) Ingvar пишет: Почему бы нам всем не заняться антиалкогольной кампанией, пока суть да дело против рекламщиков, нужно выставить через телевидение свои рекламы, такие как эти Лично я не знаю возможностей националистов, но мне кажется, что это будет дорого. Кто потянет? Пусть пока каждый разместит подобные "рекламы" на своих форумах и сайтах.

Верный: Cudesnik пишет: о можно в наше время поставить знак равенства между наркотиком и водкой. Что скажете? можно. однозначно. потому что дети алкоголиков и наркоманов- одинаковые по сути, дегенераты. человек, одурманенный алкоголем, мало чемъ отличается от человека, летающего от дешевой травки. причём ведь можно одно с другимъ сочитать . в голландии похоже, уже вроде бы легализовали лёгкие наркотики - а у нас легализовали водку- потребляй сколько хочешь, сколько купить можешь. и будет тебе "счастье", а государству-выручка

Алексей: Cudesnik пишет: К наркотику можно приравнять водку. Где-то читал, что до 1917 водка считалась наркотиком. Зачем так грубо. оттолкнёмся от того, что АБСЕНТ ЗАПРЕЩЁН ВЕЗДЕ, КРОМЕ ДВУХ СТРАН. И одна из них - Россияния (вторая - голландия). Прискорбно... Cudesnik пишет: Лично я не знаю возможностей националистов, но мне кажется, что это будет дорого. Кто потянет? Пусть пока каждый разместит подобные "рекламы" на своих форумах и сайтах. А на сигаретах пишут: "МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ..." Только вот курить от этого меньше не стали... Верный пишет: а у нас легализовали водку- потребляй сколько хочешь, сколько купить можешь. и будет тебе "счастье", а государству-выручка Значит надо брать бешеный налог с самогонщиков - и будет государству счастье , а тебе - выручка ...

Volodar: Алексей пишет: 8. «Запрещается спасать их [акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить, - даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1). Я бы устранил евреев из минсдрава

Dundy: Станислав пишет: Разъединили нас очень сильно на всех уровнях - и межличностных и межгосударственных отношений, и как русских, и как славян, и продолжают эти клинья дальше заколачивать. Вывод просто фантастический... Сам то ты на что? Кто тебя разъединял? Пора понять, что все, что творится в этом мире зависит от тебя.

Dundy: дед пишет: Полностью с Вами согласен, хотя и не ожидал такой искренности от такого нигилиста, как Вы. Чувство вины перед Ингваром? Вообще-то, я оптимист... Перед Ингварем вины не вижу... Уж мы с ним знакомцы старые.

Алексей: Volodar пишет: Алексей пишет Где это я такое писал ??? Dundy пишет: Сам то ты на что? Кто тебя разъединял? Пора понять, что все, что творится в этом мире зависит от тебя. Умные слова!

Станислав: Dundy пишет: Пора понять, что все, что творится в этом мире зависит от тебя. Это куда более "фантастический", как ты говоришь, вывод. Уж прямо-таки и ВСЁ ?! Может, в таком случае, от меня "зависело" и вторжение Израиля в Ливан ? Dundy пишет: Кто тебя разъединял? если очень коротко и грубо, то - жЫдомасоны Dundy пишет: Сам то ты на что? я как могу на благо Родины стараюсь, только "узок их круг, страшно далеки они от народа ..."

Снежана: убивать на улице будут - никто из квартир не высунется в этом есть свои преимущества Cudesnik пишет: Где-то читал, что до 1917 водка считалась наркотиком. Может это был стёб, но все же. Ну я тоже читала и на стёб это не было похоже Алексей пишет: А на сигаретах пишут: "МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ..." Только вот курить от этого меньше не стали... А может ли мелкий шрифт в углу пачки соперничать с международным кинематографом?

дед: Алексей пишет: Если человек сможет прокормить самого себя и поставить себя перед другими в независимое положение - за этим Человеком будущее. И таковых должно быть много, подавляющее большинство. Только так мы выживем. Это и есть первый этап нашей борьбы. Да, это так. А плохой твнцор всегда яйца найдет...

Алексей: Снежана пишет: А может ли мелкий шрифт в углу пачки соперничать с международным кинематографом? А здравый смысл отсутствует? Неужели прежде чем закурить или выпить нормальный человек не задумывается, а нужно ли это и для чего всё это... можно ведь и без этого обойтись... и ведь обходятся некоторые... А плохим танцорам всегда что-то мешать будет...

Станислав: Снежана пишет: в этом есть свои преимущества Для кого, красавица ?

Dundy: Станислав пишет: Это куда более "фантастический", как ты говоришь, вывод. Уж прямо-таки и ВСЁ ?! Может, в таком случае, от меня "зависело" и вторжение Израиля в Ливан ? Ну да, конечно.. Все в мире творится по воле бога... Где-то я это слышал... Станислав пишет: если очень коротко и грубо, то - жЫдомасоны А вот тут подробнее... Как тебя жидомасоны разделяли... Очень нитересно. Станислав пишет: я как могу на благо Родины стараюсь, только "узок их круг, страшно далеки они от народа ..." Может у "народа"и "круга" немного разные цели?

Cudesnik: Алексей пишет: Зачем так грубо. оттолкнёмся от того, что АБСЕНТ ЗАПРЕЩЁН ВЕЗДЕ, КРОМЕ ДВУХ СТРАН. И одна из них - Россияния (вторая - голландия). Прискорбно... Что-то я не заметил, чтобы на каждом углу пили абсент, тем более настоящий. Ценник с надписью 800р. многих отталкивает. Алексей пишет: А на сигаретах пишут: "МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ..." Только вот курить от этого меньше не стали... И не перестанут, пока в обществе не начнет царить определенная идеология (национальная идея), а люди не начнут думать.

Верный: Cudesnik пишет: Что-то я не заметил, чтобы на каждом углу пили абсент, тем более настоящий. Ценник с надписью 800р. многих отталкивает. неизвестно , что ещё вреднее- абсент за 800 монет, или технический спирт за 10 рублей.

Станислав: Dundy, ты не согласен с тем, что злее и безразличнее стали люди друг к другу относиться, в том числе и русские ?



полная версия страницы